Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
Блок-схема
Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"
Поступление обращения (в письменной форме, в форме электронного документа) |
Регистрация обращения в Отделе обращений граждан (в течение 3 дней) |
Оформление резолюции (поручения о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа заявителю) главой Администрации, заместителями главы Администрации (в течение 3 дней) |
Регистрация резолюции в Отделе обращений граждан направление резолюции и обращения Исполнителю, копию Соисполнителю (в течение 1 дня) |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Рассмотрение обращения | | Направление Соисполнителем - |
| Исполнителем - отраслевым | | отраслевым (функциональным) |
|(функциональным) территориальным | | территориальным органом |
|органом Администрации, подготовка|-|Администрации в адрес Исполнителя |
| проекта ответа заявителю | | информации по существу поручения |
| | | (в течение 10 дней) |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
| \-------------------------------------\
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Подписание ответа заявителю | | Подписание ответа заявителю |
| главой Администрации, | | самостоятельно, |
|заместителями главы Администрации| | Направление оригинала ответа |
| (в течение 3 дней) | | заявителю, копии ответа в Отдел |
| | | обращений граждан |
| | | (в течение 3 дней) |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Снятие обращения с контроля в | | Снятие обращения с контроля в |
| Отделе обращений граждан, | | Отделе обращений граждан, (не |
|оформление почтового отправления | | позднее следующего дня со дня |
|и передача его по реестру в Отдел| | поступления ответа на обращение) |
|работы с документами для отправки| | |
|заявителю в установленном порядке| | |
|(не позднее следующего дня со дня| | |
|поступления ответа на обращение) | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.