Приказ Службы Республики Коми по тарифам
от 27 октября 2014 г. N 104-ОД
"О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20 сентября 2010 года N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 26 января 2016 г. N 16-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. N 111 "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Коми", в целях выполнения пункта 1.1. Программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми по тарифам на 2013 - 2014 годы", утвержденной приказом Службы Республики Коми по тарифам от 25.01.2013 г. N 6-ОД, в части актуализации нормативных правовых актов Службы Республики Коми по тарифам по вопросам противодействия коррупции приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба) от 20 сентября 2010 г. N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок) следующие изменения:
1) в пункте 3 Порядка:
а) в подпункте "б" слово "коррупции." заменить словом "коррупции;";
б) дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Службе должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции.";
2) пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Службы. В состав Комиссии входят:
а) лица, указанные в подпункте "а" пункта 8 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 (далее - Положение), определенные руководителем Службы;
б) представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
Руководитель Службы может принять решение о включении в состав Комиссии также представителя общественного совета, образованного при Службе, и представителей общественных объединений.
Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, а также представители общественных объединений и общественного совета, образованного при Службе, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования, с общественным советом, образованном при Службе, с общественными объединениями, на основании запроса руководителя Службы, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
Число членов Комиссии, не замещающих должности в Службе, должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов Комиссии.";
3) дополнить Порядок пунктами 10.1-10.3 следующего содержания:
"10.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, в сектор кадров Службы. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные обязанности), исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сектором кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, мотивированное заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются непосредственно председателю Комиссии.
10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением.
10.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 Положения, рассматривается сектором кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.";
4) пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
"11. Информация, содержащая предусмотренные Положением основания для проведения заседания Комиссии, а также в установленных законодательством случаях подготовленные сектором кадров мотивированные заключения, и другие материалы подлежат представлению председателю Комиссии непосредственно или через секретаря Комиссии в установленные Положением сроки.";
5) подпункт а) пункта 13 Порядка изложить в следующей редакции:
"а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18.1. Положения. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии;";
6) пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе.";
7) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
8) пункт 17 Порядка после слов "компетенцией." дополнить следующими словами:
"По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 16 Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
9) пункт 20 Порядка изложить в следующей редакции:
"20. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола соответствующего заседания Комиссии. В случае направления гражданину выписки из протокола заседания Комиссии заказным письмом с уведомлением гражданин также уведомляется устно секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола соответствующего заседания Комиссии.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель |
И.Е. Перваков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям основной задачей Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов является содействие Службе Республики Коми по тарифам в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Службе должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 27 октября 2014 г. N 104-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20 сентября 2010 года N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 30 октября 2014 г., в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 7 ноября 2014 г. N 47 ст. 566
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 26 января 2016 г. N 16-ОД настоящий приказ признан утратившим силу