Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 27 октября 2015 г. N 2187 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми
(утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 29 октября 2014 г. N 2137)
27 октября 2015 г., 27 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 26 сентября 2014 года N 93-РЗ "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми".
2. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг Республики Коми.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 3 внесены изменения
3. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми осуществляется уполномоченными структурными подразделениями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее соответственно - Реестр, Министерство) в электронном виде.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются бесплатными и общедоступными.
5. В Реестре содержатся следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (местонахождение, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (реквизиты; вид деятельности; срок действия);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания (на дату подачи заявления о включении в Реестр);
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за три года, предшествующих подаче заявления о включении в Реестр (сведения о наличии/отсутствии нарушений, выявленных в ходе проверок; наименование надзорного органа; номер и дата акта по результатам проверок);
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующие подаче заявления о включении в Реестр (информация предоставляется в разрезе по годам: о количестве обслуженных лиц, реализованных проектах, программах, методиках, кадровом составе поставщика социальных услуг, материально-технической базе).
6. Реестр размещается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Размещение Реестра на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.
8. Реестр действует в течение текущего календарного года.
В случае, если в срок до 31 декабря текущего календарного года в Министерство не поступило заявление от поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра, поставщик социальных услуг остается включенным в Реестр на следующий календарный год.
Повторное предоставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 9 внесены изменения
9. Изменения в Реестр вносятся на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.04.2016 N 1017 "Об организации обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
II. Порядок предоставления сведений для включения в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми
10. Для включения в Реестр поставщиками социальных услуг представляются в Министерство следующие документы и сведения:
1) заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя поставщика социальных услуг (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления уполномоченным руководителем поставщика социальных услуг лицом - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанного поставщика социальных услуг, или заверенная в установленном федеральным законодательством порядке копия такой доверенности;
5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг в Республике Коми, данным поставщиком социальных услуг;
7) перечень социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предоставляемых данным поставщиком социальных услуг;
8) тарифы на социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предоставляемые данным поставщиком социальных услуг;
9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания (на дату подачи заявления о включении в Реестр);
10) информация об условиях предоставления социальных услуг (сведения о материально-техническом и кадровом обеспечении поставщика социальных услуг);
11) информацию о результатах проведенных проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), за последние три года, предшествующие дате подачи заявления о включении в Реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее трех лет);
12) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в Реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее пяти лет).
Удостоверение верности копий документов, указанных в подпунктах 2-5 настоящего пункта, и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
Сведения, указанные в подпунктах 6-12 настоящего пункта, представляются за подписью руководителя поставщика социальных услуг или уполномоченного им лица.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 11 внесены изменения
11. Документы и сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются лично представителем поставщика социальных услуг, либо посредством почтового отправления.
Документы и сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
12. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 13 внесены изменения
13. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует документы и сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в электронном журнале регистрации в течение одного рабочего дня со дня их получения.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 14 внесены изменения
14. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, выдает представителю поставщика социальных услуг, представившему документы и сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, расписку-уведомление (отрывная часть заявления).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 15 внесены изменения
15. В случае направления документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, они регистрируются специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в электронном журнале регистрации в течение одного рабочего дня со дня их получения.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 16 внесены изменения
16. Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) в случае направления документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, почтовым отправлением направляется поставщику социальных услуг через организацию почтовой связи в течение трех рабочих дней со дня регистрации данных документов и сведений в Министерстве.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 17 внесены изменения
17. Уполномоченные структурные подразделения Министерства по курируемым направлениям деятельности в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку их соответствия требованиям действующего законодательства.
Проверка осуществляется путем направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
III. Порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми, а также предоставления сведений из реестра поставщиков в социальных услуг Республики Коми
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 18 внесены изменения
18. Министерство принимает решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Министерство документов и сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
Решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается в форме приказа Министерства.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 2959 в пункт 19 внесены изменения
19. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов и сведений, предусмотренных в пункте 10 настоящего Порядка;
2) представление документов и сведений, предусмотренных в пункте 10 настоящего Порядка, в несоответствующем виде: напечатанных (написанных) нечетко и неразборчиво, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке;
4) представление документов и сведений лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
5) представление недостоверной информации (под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных документов и сведений);
6) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства.
Поставщик социальных услуг имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в Реестр после устранения причин, являющихся основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр.
20. О принятом решении Министерство информирует поставщика социальных услуг путем направления по адресу, указанному в заявлении, копии приказа о включении в Реестр либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Поставщикам социальных услуг, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении выписки из Реестра, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявления, направляется выписка из Реестра по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
22. При изменении сведений, содержащихся в Реестре, поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, представляют в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, в течение десяти рабочих дней со дня наступления указанных изменений с приложением документов и сведений, подтверждающих указанные изменения.
23. Уполномоченные структурные подразделения Министерства по курируемым направлениям деятельности в течение пятнадцати рабочих дней со дня представления поставщиком социальных услуг документов и сведений, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности представленной информации.
Проверка осуществляется путем направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
24. Министерство принимает решение о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Министерство документов и сведений, подтверждающих указанные изменения.
Решение о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр принимается в форме приказа Министерства.
25. О принятом решении Министерство информирует поставщика социальных услуг путем направления в его адрес копии приказа Министерства о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
IV. Исключение поставщика социальных услуг из реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми
26. Основаниями для исключения из Реестра являются:
- заявление поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
- несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства.
27. Исключение поставщика социальных услуг из Реестра осуществляется Министерством:
- в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
- в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства.
28. Министерство информирует поставщика социальных услуг о принятом решении об исключении поставщика социальных услуг из Реестра в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения путем направления в его адрес копии приказа Министерства об исключении поставщика социальных услуг из Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.