Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, и предоставление им служебного жилого помещения
1. Граждане, имеющие право в соответствии с настоящим Положением на получение служебного жилого помещения, подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения по месту своей работы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы;
2) справка о составе семьи;
3) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин проживает на момент подачи заявления;
4) копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака);
5) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации о сведениях по использованию права на приватизацию в отношении всех членов семьи;
6) справки организации, осуществляющей регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии (наличии) сведений о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним гражданином и каждого из членов его семьи;
7) акт обследования жилищных условий.
При подаче заявления о предоставлении служебного жилого помещения гражданин лично предъявляет паспорта, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи.
2. Предприятие представляет ходатайство на гражданина, нуждающегося в служебном жилом помещении, (в случаях, когда гражданин работает в органах местного самоуправления муниципального района "Усть-Куломский" ходатайство руководителя структурного подразделения органа, где работает гражданин) заявление гражданина с прилагающимися к нему документами, установленными настоящим Положением, для рассмотрения в администрацию муниципального района "Усть-Куломский" в течение 3 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения по месту своей работы.
Решение предприятия об отказе или несвоевременное предоставление ходатайства, заявления гражданина с приложенными документами в администрацию муниципального района "Усть-Куломский" может быть обжаловано гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3. Администрация муниципального района "Усть-Куломский" регистрирует в день подачи заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда муниципального района "Усть-Куломский" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Администрация муниципального района "Усть-Куломский" принимает решение об отказе в принятии граждан на учет в случае, если не представлены документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего раздела.
Граждане, в отношении которых администрацией муниципального района "Усть-Куломский" было принято решение об отказе в принятии на учет, вправе повторно обратиться в администрацию муниципального района "Усть-Куломский" с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
5. На основании рассмотренных документов администрация муниципального района "Усть-Куломский" в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда муниципального района "Усть-Куломский" либо об отказе в принятии на учет и доводит его до Предприятия, которое, в свою очередь, доводит в письменной форме решение, принятое администрацией муниципального района "Усть-Куломский", до сведения гражданина в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, а также иные действия (бездействия) администрации муниципального района "Усть-Куломский"(ее должностных лиц) могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется администрацией муниципального района "Усть-Куломский" путем ведения Книги учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Книга учета), по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Включение граждан в Книгу учета и установление очередности на получение служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда муниципального района "Усть-Куломский" осуществляется исходя из даты принятия администрацией муниципального района "Усть-Куломский" постановления о постановке на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.
7. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (либо их копии), являющиеся основанием для принятия на учет, а также решение администрации муниципального района "Усть-Куломский" о постановке на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.
8. Граждане снимаются с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения в случаях:
1) обеспечения жилым помещением в соответствующем населенном пункте муниципального района "Усть-Куломский";
2) выявления в предоставленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении служебного жилого помещения;
Решением Совета муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 12 марта 2014 г. N XXIV-228 в подпункт 3 внесены изменения
3) увольнения с муниципальной службы, прекращения трудовых отношений с государственным учреждением здравоохранения или муниципальным учреждением муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" или перевода с должности, дающей право на предоставление служебного жилого помещения;
4) подачи заявления о снятии с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения;
5) отказа (в письменной форме) гражданина от предоставляемого с учетом норм, установленных пунктом 10 настоящего раздела Положения, служебного жилого помещения, отвечающего техническим и санитарным нормам, расположенного в границах соответствующего населенного пункта муниципального района "Усть-Куломский".
Решение о снятии с учета гражданина принимается администрацией муниципального района "Усть-Куломский" в течение 7 рабочих дней со дня поступления отказа гражданина.
9. О снятии с учета граждане извещаются в письменной форме в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения администрацией муниципального района "Усть-Куломский" с указанием основания снятия с учета, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Решение о снятии с учета нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения, а также иные действия (бездействия) администрации муниципального района "Усть-Куломский" (ее должностных лиц) могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Распределение служебных жилых помещений между органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями осуществляется на основании постановления администрации муниципального района "Усть-Куломский".
10. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, перечисленным в разделе 3 настоящего Положения, на основании решения администрации муниципального района "Усть-Куломский" о предоставлении служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда, по договорам найма специализированных жилых помещений.
Решением Совета муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 12 марта 2014 г. N XXIV-228 в пункт 11 внесены изменения
11. Служебные жилые помещения, при их фактическом наличии, предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры в порядке установленной очередности. Минимальный размер общей площади при предоставлении жилого помещения по договору найма служебного помещения равен 12 квадратным метрам на одного члена семьи.
С согласия гражданина ему может быть предоставлено жилое помещение менее нормы, установленной в настоящей части.
Решением Совета муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 12 марта 2014 г. N XXIV-228 в пункт 12 внесены изменения
12. На основании постановления администрации муниципального района "Усть-Куломский" о предоставлении служебного жилого помещения с гражданами, которым предоставляются служебные жилые помещения, заключается договор найма служебного жилого помещения в течение 20 рабочих дней со дня его принятия.
Договор найма служебного жилого помещения заключается администрацией муниципального района "Усть-Куломский" с гражданами на период трудовых отношений с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения или муниципальным учреждением муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский, с гражданами, избранными на выборные должности органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" либо с гражданами, замещающими должности муниципальной службы муниципального района "Усть-Куломский".
Договор найма служебного жилого помещения прекращается в случае увольнения с муниципальной службы, прекращения или расторжения трудового договора с государственным учреждением здравоохранения или муниципальным учреждением, перевода с должности, дающей право на предоставление служебного жилого помещения.
13. Права, обязанности нанимателя, наймодателя по использованию служебного жилого помещения регулируются договором найма служебного жилого помещения.
14. В договор найма служебного жилого помещения включаются члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним в предоставленном жилом помещении.
Решением Совета муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 12 марта 2014 г. N XXIV-228 в пункт 15 внесены изменения
15. В случае увольнения с муниципальной службы, прекращения или расторжения трудового договора с государственным учреждением здравоохранения или муниципальным учреждением, перевода с должности, дающей право на предоставление служебного жилого помещения, наниматель служебного жилого помещения обязан освободить и сдать в месячный срок служебное жилое помещение.
Не могут быть выселены из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;
2) пенсионеры по старости;
3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;
4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.
16. В случае отказа освободить такое жилое помещение указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.