Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 14 ноября 2014 г. N 2269
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 15 мая 2012 г. N 996 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы"
В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 15 мая 2012 г. N 996 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы":
1) в пункте 2 слова "Государственным бюджетным" заменить словами "Министерству труда и социальной защиты Республики Коми государственным бюджетным";
2) в пункте 4 слова "заместителя руководителя" заменить словами "заместителя министра";
3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы", утвержденном приказом (приложение):
1. В пункте 1 слова "Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство)" заменить словами "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство)";
2. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес сайта Министерства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
5.1. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства, размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.";
3. в пункте 7 слова "Агентством Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министерством труда и социальной защиты Республики Коми";
4. пункт 8 после слов "защиты населения" дополнить словами ", в отношении которых Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми";
5. в пункте 9 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
6. пункт 10 после слов "о праве на льготы" дополнить словами "и уведомление заявителя о принятом решении";
7. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, рассматривает их и направляет в Министерство для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы.";
8. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство рассматривает представленные центром по предоставлению государственных услуг документы и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы.";
9. в пунктах 15, 16 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
10. пункт 17 исключить;
11. в пункте 18:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);";
б) подпункт 2 исключить;
в) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";
12. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
13. в абзаце первом пункта 19 слова "необходимо представить" заменить словами "необходимо самостоятельно представить";
14. в абзаце первом пункта 20 слова "необходимо представить" заменить словами "необходимо самостоятельно представить";
15. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи.
В случае направления документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением подлинники документов, указанных в подпунктах "б" - "г", "е" пункта 19 подпунктах "б", "г" пункта 20 настоящего Административного регламента, не направляются, установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов, выписок из них, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.";
16. дополнить новым пунктом 23 следующего содержания-
"23. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги:
- справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения) - в случае оформления дубликата удостоверения.
В случае если заявителем по собственной инициативе документ указанный в абзаце первом настоящего пункта, не будет представлен он запрашивается центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
17. подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" исключить;
18. подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги", его наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.";
19. раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27.1. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.";
20. пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.";
21. дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.";
22. наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми";
23. раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31.1 Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
24. в пункте 32 слова "или для получения консультации по вопросам получения государственной услуги" исключить;
25. подраздел "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме", его наименование изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
В случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, лично заявителем указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их представления.
В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.";
26. подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги", его наименование изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
36. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг:
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
37. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
38. Требования к оборудованию зала ожидания:
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
39. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
40. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
41. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
41.1. Требования к местам приема заявителей.
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";
27. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги", его наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
44. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
28. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
29. подпункт 2 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе;";
30. в пункте 47:
а) подпункт 3 исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";
31. в пункте 48:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"48. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.";
б) в абзаце четвертом слова "Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru)" заменить словами "Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru)";
32. в абзаце втором пункта 51 слова "через отделение" заменить словами "через организацию";
33. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктами 48 и 53 настоящего Административного регламента.
Расписка о приеме документов, представленных почтовым отправлением, направляется в адрес заявителя через организацию почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
34. в пункте 57 слова "Максимальная продолжительность" заменить словами "Максимальный срок";
35. наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе";
36. дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры для предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.";
37. в пунктах 66 - 68 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
38. пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.";
39. в пунктах 70, 71 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
40. пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается должностным лицом Министерства, ответственным за принятие решения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с полным пакетом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.";
41. в пунктах 76 - 79, 81, 82 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
42. пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в Министерство.";
43. в пунктах 86, 87 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
44. в пункте 90 слова "Максимальная продолжительность" заменить словами "Максимальный срок";
45. в пункте 92 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
46. в пункте 95 слова "Максимальная продолжительность" заменить словами "Максимальный срок";
47. в пункте 97 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
48. пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Министерством плановых и внеплановых проверок.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов министра.";
49. пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Порядок и периодичность плановых проверок центров по предоставлению государственных услуг определяется на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром.";
50. пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей о фактах нарушения их прав на получение государственной услуги.";
51. подраздел "Ответственность должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг, Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги", его наименование изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг, Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
102. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, Министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемое в ходе предоставления государственной услуги.";
52. в пункте 103 слова "руководителю Агентства" заменить словом "министру";
53. в пункте 104 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
54. пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (по рекомендуемой форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
55. в пункте 107 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
56. пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Поступившая в Министерство жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.";
57. пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, организацию почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
58. в пункте 111 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
59. пункт 112 исключить;
60. пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).";
61. пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Жалоба на решения, принятые министром, рассматривается курирующим Министерство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Председателя Правительства Республики Коми.";
62. пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. Поступившая в Министерство жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.";
63. в пункте 117 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
64. в пункте 119 слова "руководитель Агентства" заменить словами "должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб";
65. пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министерство вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Министерство в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
66. в пункте 123 слова "Агентства (agentsoc.rkomi.ru)" заменить словами "Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru)";
67. приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
68. приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
69. приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
70. приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
71. приложение N 6 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям;
72. приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям;
73. приложение N 8 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям;
74. приложение N 9 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящим изменениям;
75. приложение N 10 изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящим изменениям;
76. приложение N 11 изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 ноября 2014 г. N 2269 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.