Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Нормативные требования к рекламным конструкциям
3.1. Временные выносные конструкции (штендеры) могут выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия и должны располагаться таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Общая площадь временных выносных конструкций не должна превышать 2-х кв.м. Не разрешается установка временных выносных конструкций при ширине тротуара менее 2-х метров.
Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются в соответствии со схемами установки рекламных конструкций. Проекты схем размещения рекламоносителей подлежат согласованию с собственниками (землевладельцами, землепользователями) и ГИБДД Сысольского ОВД.
3.2. Установки на крыше изготавливаются с применением газосветных элементов или с внутренним или внешним подсветом, не нарушая архитектурного решения кровли или фасада здания.
Изготовление и размещение крышных установок производятся в соответствии с требованиями СНиПов.
Проекты крышных установок в обязательном порядке проходят экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость, с учетом конкретного места размещения. Экспертиза производится в соответствии с требованиями СНиП и утвержденных методик расчетов.
Площадь рекламного изображения крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем в соответствии с приложением 4.
3.3. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются с фундаментной опорой. Фундаментная опора должна заглубляться, а на месте установки рекламоносителя должны быть проведены работы по восстановлению благоустройства территории в 5-дневный срок. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители выполняются, как правило, в двухстороннем варианте. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламные конструкции не могут эксплуатироваться без рекламного изображения сроком более 7 дней. Поверхность пустующих сторон на момент отсутствия рекламы должна быть закрыта изображениями социального характера или собственной рекламой владельца рекламоносителя.
3.4. Брандмауэрные панно выполняются с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов в пределах стандартных размеров (3x6,3x4,3x5) со сменными изображениями.
3.5. Кронштейны, лайт-боксы (световые короба) должны располагаться на высоте 2,5-4 метра от поверхности земли в сторону тротуаров. Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного светового короба. Изображение на коробе не должно иметь сходства с дорожными знаками. Установка односторонних кронштейнов не допускается.
3.6. Тумбы предназначены для размещения на них рекламных и иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, выставочных комплексов. На одной стороне улицы должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
3.7. Рекламоносители в виде щитов, панно над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок должны быть одного размера, если их количество больше одного, и не иметь сходства с дорожными знаками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.