Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Коми от 26 июня 2009 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим к реализации на территории Республики Коми инвестиционный проект, (далее - Заявители) государственной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми (далее - Перечень) в целях государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Коми в форме предоставления налоговых льгот (далее - Государственная услуга).
1.2. Непосредственно Государственную услугу Заявителям предоставляет Министерство.
1.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 5 июля);
- Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Республика, 2005, 16 ноября);
- постановлением Правительства Республики Коми от 18 августа 2005 г. N 223 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 20 сентября);
- постановлением Правительства Республики Коми от 19 сентября 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, 2 марта);
- постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187 "О порядке принятия решений о финансировании инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (Республика, 2005, 8 сентября);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 17 марта 2009 года N 76 "Об утверждении форм документов для включения инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми".
1.4. Результатом предоставления Государственной услуги является:
- включение инвестиционного проекта Заявителя в Перечень;
- отказ Заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Государственной услуги, является:
- вынесение Министерством решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя;
- вынесение Министерством решения об отказе во включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень;
- вынесение Министерством решения о включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень.
1.5. Получателями Государственной услуги являются платежеспособные субъекты инвестиционной деятельности, в отношении которых не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения, не имеющие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, задолженности по заработной плате более одного месяца.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Предоставление Государственной услуги является бесплатным.
Для получения Государственной услуги Заявителем в Министерство представляются документы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
Документы представляются Заявителем лично или через доверенное лицо в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям Заявителя.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении N 2 к Регламенту.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 2 к Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления Государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления Государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления Государственной услуги.
2.1.5. При обращении Заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления Государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление Государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.6. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление Государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления Государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и не должен превышать:
- в части приема, регистрации и рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям - 7-ми рабочих дней, считая от даты поступления документов в Министерство и до даты направления документов в органы исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Органы исполнительной власти Республики Коми) для подготовки Отраслевого заключения.
- в части подготовки решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень - 39 рабочих дней, считая от даты предоставления Органами исполнительной власти в Министерство Отраслевого заключения и до даты подготовки в установленном порядке проекта решения об утверждении Перечня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 60 минут.
2.2.2. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) предоставление документов с нарушением требований, установленных Порядком формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, утвержденным постановления# Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (далее - Порядок формирования перечня);
2) предоставление недостоверной информации;
3) предоставление неполного пакета документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
4) предоставление документов с нарушением сроков, установленных Порядком формирования перечня.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Прием документов, связанных с предоставлением Государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, каб. 514, и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4.2. Для ожидания приема Заявителям (представителям Заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.4.3. Помещения для предоставления Государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
3. Административные процедуры
При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших для получения Государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- подготовка решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень;
Блок-схема предоставления Государственной услуги определена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших для получения Государственной услуги документов
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление от Заявителя документов.
3.1.2 Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших для получения Государственной услуги документов не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
3.1.3. Документы регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел инвестиционной политики Министерства (далее - Отдел).
3.1.4. Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
3.1.5. На каждого Заявителя, представившего документы для получения Государственной услуги формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале учета.
3.1.6. Результат административной процедуры - сформированное учетное дело.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие сформированного специалистом Отдела учетного дела.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на предмет соответствия требованиям# установленным Порядком формирования перечня не может превышать 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления документов в Отдел и до даты направления данных документов в Органы исполнительной власти Республики Коми для подготовки Отраслевого заключения.
3.2.3. Специалист Отдела рассматривает представленные Заявителем документы в порядке очередности их регистрации в Журнале учета на предмет их соответствия требованиям, установленным Порядком формирования перечня.
3.2.4. Результат административной процедуры:
- вынесение Министерством решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя в случае несоответствия документов требованиям, установленным Порядком формирования перечня;
- вынесение Министерством решения о соответствии документов требованиям, установленным Порядком формирования перечня и направление данных документов в Органы исполнительной власти Республики Коми для подготовки Отраслевого заключения.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов по причине их несоответствия требованиям, установленным Порядком формирования перечня, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему Государственной услуги в сроки, установленные пунктами 5 и 7 Порядка формирования перечня.
3.3. Подготовка решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие Отраслевого заключения, поступившего от Органов исполнительной власти Республики Коми.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень не может превышать 39 рабочих дней, считая от даты поступления от Органов исполнительной власти Республики Коми Отраслевого заключения и до даты подготовки в установленном порядке проекта решения об утверждении Перечня.
3.3.3. Специалист Отдела совместно со специалистами отдела бюджетных и налоговых отношений Министерства в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты получения Отраслевого заключения, проводит анализ инвестиционного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности, установленных постановлением Правительства Республики Коми от 19 сентября 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" и оформляет на бумажном носителе результаты анализа инвестиционного проекта.
3.3.4. Специалист Отдела в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты оформления результатов анализа инвестиционного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности, готовит на основании Отраслевого заключения экспертное заключение по инвестиционному проекту.
Экспертное заключение специалистом Отдела оформляется на бумажном носителе.
3.3.5. Специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления экспертного заключения, формирует и направляет в Комиссию по отбору инвестиционных проектов при Министерстве (далее - Комиссия) пакет документов по инвестиционным проектам.
3.3.6. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов по инвестиционным проектам принимает решение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта требованиям для включения в Перечень.
Решение Комиссии оформляется Протоколом.
3.3.7. На основании протокола Комиссии Министерство в течение 3-х рабочих дней считая от даты оформления Протокола выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень.
3.3.8. Специалист отдела на основании решения Министерства о включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит в установленном порядке проект решения об утверждении Перечня.
3.3.9. Специалист отдела на основании решения Министерства об отказе во включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень в течение 10-ти рабочих дней, считая даты оформления Протокола, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении.
3.3.10. Результатом административной процедуры является:
- подготовка в установленном порядке проекта решения об утверждении Перечня.
- подготовка и направление письменного уведомления Заявителю об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень;
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления Государственной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся один раз в квартал, внеплановые проверки по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление Государственной услуги или непредоставление Государственной услуги.
5.3. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы начальника отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-17.30 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 9.00-16.00 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы), и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по телефону 24-62-99.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.5.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) Заявителя содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1. настоящего Регламента.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется министру.
5.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.