Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению оценки эффективности инвестиционных проектов в рамках государственного регулирования инвестиционной деятельности
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Коми от 26 июня 2009 г. N 206)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим к реализации на территории Республики Коми инвестиционный проект, (далее - Заявители) государственной услуги по проведению оценки эффективности инвестиционных проектов в рамках государственного регулирования инвестиционной деятельности (далее - Государственная услуга) в целях государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Коми в формах и методах, предусмотренных законодательством Республики Коми.
1.2. Непосредственно Государственную услугу Заявителям предоставляет Министерство.
1.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Республики Коми от 28 июня 2005 г. N 71-РЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 5 июля);
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 августа 2005 г. N 223 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 20 сентября);
Постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187 "О порядке принятия решений о финансировании инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (Республика, 2005, 8 сентября) (далее - постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача экспертного заключения по результатам проведения оценки эффективности инвестиционных проектов;
- отказ Заявителю в выдаче экспертного заключения.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- выдача экспертного заключения Заявителю.
- вынесение Министерством решения о возврате документов без проведения оценки эффективности инвестиционного проекта.
1.5. Получателями Государственной услуги являются субъекты инвестиционной деятельности, не имеющие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми и не находящиеся в установленном законодательством порядке в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Предоставление Государственной услуги является бесплатным.
Государственная услуга предоставляется на основании представленных в Министерство документов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
Документы представляются Заявителем лично или через доверенное лицо либо в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям Заявителя.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления Государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления Государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления Государственной услуги.
2.1.5. При обращении Заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления Государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление Государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.6. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление Государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления Государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и не должен превышать:
- 30 рабочих дней считая от даты поступления документов в Министерство и до даты направления Заявителю экспертного заключения;
- 20 рабочих дней считая от даты окончания срока регистрации заявок в рамках объявленного конкурса по отбору инвестиционных проектов и до даты направления Заявителю экспертного заключения.
2.2.2. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) нахождение Заявителя в стадии реорганизации, добровольной ликвидации или банкротства либо иным образом ограниченного в осуществлении своей хозяйственной деятельности;
2) предоставление Заявителем недостоверных сведений;
3) предоставление Заявителем документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту не в полном объеме.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Прием документов, связанных с предоставлением Государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, каб. 514, и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4.2. Для ожидания приема Заявителям (представителям Заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 60 минут.
2.4.4. Помещения для предоставления Государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
3. Административные процедуры
При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших для получения Государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- подготовка и выдача Заявителю экспертного заключения по результатам проведения оценки эффективности инвестиционных проектов.
Блок-схема предоставления Государственной услуги определена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление от Заявителя документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших для получения Государственной услуги документов не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
3.1.3. Документы, поступившие от Заявителя для получения Государственной услуги, регистрируются отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел инвестиционной политики Министерства (далее - Отдел).
3.1.4. Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
3.1.5. На каждого Заявителя, представившего документы для получения Государственной услуги формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале учета.
3.1.6. Результат административной процедуры - сформированное учетное дело.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие сформированного специалистом Отдела учетного дела.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на предмет соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187, не может превышать 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления документов в Отдел и до даты подготовки решения о соответствии (несоответствии) представленных Заявителем документов установленным требованиям.
3.2.3. Специалист Отдела рассматривает представленные Заявителем документы в порядке очередности их регистрации в Журнале учета на предмет их соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187.
3.2.4. Результат административной процедуры - вынесение решения о соответствии (несоответствии) поступивших от Заявителя документов требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187.
Решение о соответствии (несоответствии) представленных Заявителем документов требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187, оформляется специалистом Отдела на бумажном носителе.
Заявитель, в отношении которого принято решение о несоответствии представленных документов вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему Государственной услуги.
В случае принятия решения о несоответствии представленных документов Министерство принимает решение о возврате документов без проведения оценки эффективности инвестиционного проекта.
3.3. Подготовка и выдача Заявителю экспертного заключения по результатам проведения оценки эффективности инвестиционных проектов
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие решения о соответствии представленных Заявителем документов требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче Заявителю экспертного заключения по результатам проведения оценки эффективности инвестиционных проектов не может превышать:
- 23 рабочих дня, считая от даты вынесения решения о соответствии представленных Заявителем документов требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187, и до даты направления экспертного заключения Заявителю.
- 13 рабочих дней в рамках объявленного конкурса по отбору инвестиционных проектов, считая от даты вынесения решения о соответствии представленных Заявителем документов требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187, и до даты направления экспертного заключения Заявителю.
3.3.3. Специалист Отдела в течение 18 рабочих дней (8 рабочих дней - в рамках объявленного конкурса по отбору инвестиционных проектов) проводит оценку эффективности инвестиционного проекта и определяет соответствие показателей инвестиционного проекта критериям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187.
3.3.4. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней по результатам оценки эффективности инвестиционного проекта и определения соответствия показателей инвестиционного проекта критериям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187, оформляет экспертное заключение по форме, установленной постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187.
Экспертное заключение специалистом Отдела оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
3.3.5. Результат административной процедуры - направление в адрес Заявителя одного экземпляра экспертного заключения в течение 2-х рабочих дней, считая от даты окончания оформления экспертного заключения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в квартал, внеплановые проверки по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление Государственной услуги или непредоставление Государственной услуги.
5.3. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы начальника отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-17.30 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 9.00-16.00 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы), и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по телефону 24-62-99.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.5.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1. настоящего Регламента.
5.8. Обращение (жалоба) заявителя адресуется министру.
5.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.