Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Коми от 5 декабря 2011 г. N 129-РЗ в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях
1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется на основании запросов граждан, перечисленных в пунктах 2-4 части 1 статьи 2 настоящего Закона, подаваемых на имя руководителя органа государственной власти Республики Коми, иного государственного органа Республики Коми, государственного учреждения Республики Коми, государственного унитарного предприятия Республики Коми (далее - работодатель) по месту их работы или службы, с представлением следующих документов:
1) документов, подтверждающих наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц работодателю;
Пункт 2 изменен с 12 октября 2018 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
2) справки о составе семьи, выданной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающей факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения, а также паспортов или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
Часть 1 дополнена пунктом 2.1 с 12 октября 2018 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
2.1) документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
Пункт 3 изменен с 12 октября 2018 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
3) справки филиала акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного в населенном пункте по месту их работы (службы);
Часть 1 дополнена пунктом 4 с 1 января 2021 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
4) документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
2. Работодатель регистрирует в день подачи запроса гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2.1. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с запросом, подаваемым работодателю:
Пункт 1 изменен с 12 октября 2018 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в населенном пункте по месту работы (службы) гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) исключен.
См. текст пункта 2 части 2.1 статьи 3
Часть 2.1 дополнена пунктом 2.1 с 1 января 2021 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
2.1) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие), за исключением свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
Часть 2.1 дополнена пунктом 3 с 12 октября 2018 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 74-РЗ
3) документ о составе семьи, предоставляемый органами местного самоуправления или подведомственными органу местного самоуправления организациями и подтверждающий факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи.
2.2. В случае, когда гражданином по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные в части 2.1 настоящей статьи, указанные документы в срок, установленный федеральным законодательством, предоставляются организациями, указанными в части 2.1 настоящей статьи, на основании межведомственного запроса, направляемого работодателем в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Работодатель в течение 30 календарных дней со дня подачи запроса принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в принятии на учет и доводит его в письменной форме до сведения гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.