Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
от 6 декабря 2013 г. N 567
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
Приказом Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 31 мая 2017 г. N 1134 настоящий приказ признан утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 23 декабря 2016 г. N 2352 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N 93 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 30 сентября 2015 г. N 398 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 06 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 29 мая 2015 г. N 201 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11.11.2011 N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Печорина Эдуарда Станиславовича.
И.о. министра |
В.А. Тебеньков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство, Минприроды Республики Коми), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги, в том числе с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства:
1) местонахождение Минприроды Республики Коми: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, 3 этаж.
Местонахождение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Минприроды Республики Коми (далее - Охотуправление): Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2 (1 этаж);
2) график (режим) работы Минприроды Республики Коми: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
3) телефоны Минприроды Республики Коми: (8212) 240744 (приемная), телефоны Охотуправления: (8212) 200924, факс (8212) 202472;
4) адрес электронной почты: mprrk@rkomi.ru;
5) официальный сайт Минприроды Республики Коми: www.mpr.rkomi.ru;
6) места нахождения, графики работы, телефоны специалистов Охотуправления на территории муниципальных образований Республики Коми:
Специалисты Охотуправления на территории муниципальных образований Республики Коми |
Рабочий (мобильный) телефон, факс |
Адрес |
График работы |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО ГО "Сыктывкар", МО MP "Сыктывдинский", "Усть-Вымский", "Корткеросский" |
раб. 207014 факс: 202472 |
г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 90, каб. 1 - 2 |
понедельник - четверг 8.45-18.00, пятница 8.45-16.45 перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО ГО "Воркута" |
раб. 8 (82151) 20801, |
г. Воркута, ул. Бульвар Пищевиков, д. 17а - 24 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Вуктыл" |
раб. 8 (82146) 21569 |
г. Вуктыл, ул. Комсомольская, 5 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Ижемский" |
раб. 8 (82140) 94636 |
с. Ижма, ул. Чупрова, 104 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО ГО "Ухта", МО MP "Сосногорск" |
8 (82167) 38345 |
г. Ухта, п. Шудаяг, ул. Тимирязева, д. 3, к. 4 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО ГО "Инта" |
8 (82145) 63319 |
г. Инта, ул. Промышленная, д. 24 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Княжпогостский" |
8 (82139) 24977 |
г. Емва, ул. Коммунистическая, д. 5 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Койгородский", МО MP "Сысольский" |
раб. 8 (82132) 91743 |
с. Койгородок, ул. Советская, 15 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Прилузский" |
раб. 8 (82133) 22387 |
с. Объячево, ул. Советская, д. 8 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Печора" |
раб. 8 (82142) 72568 |
г. Печора, Печорский пр., д. 65 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Троицко-Печорский" |
раб. 8 (82138) 97759 |
п. Троицко-Печорск, ул. Мира, 27а |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Удорский" |
раб. 8 (82135) 33705 |
с. Кослан, ул. Н. Трофимовой, 3 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Усть-Куломский" |
раб. 8 (82137) 94592 |
с. Усть-Кулом, ул. Советская, 39 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Ведущий специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Охотуправления в МО MP "Усть-Цилемский" |
раб. 8 (82141) 91435 |
с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 84, к. 3 |
Среда, четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
б) информация о месте нахождения, графике работы МФЦ:
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (ГАУ РК "МФЦ"),
Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького д. 2/1.
Телефон: 8 (8212) 301-501, электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Ухта" (МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта"),
Адрес местонахождения: 169300 Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11.
Телефон: 8 (82147) 72-55-17, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-20.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Усинск" (МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск").
Адрес местонахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 38.
Телефон: 8 (82144) 2-65-65, 43-2-82, 43-3-79, 43-1-17, электронная почта: admin@mfc-usinsk.ru.
Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск": mfc-usinsk.ru.
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00-18.00 (перерыв с 14.00-15.00);
суббота - 09.00-13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск" (МАУ "МФЦ МОГО Сосногорск").
Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7.
Телефон: 8 (82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 19-00 (без перерыва);
суббота - 09.00-16.00 (без перерыва);
среда - не приемный день;
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Порядок получения заявителями информации, а также форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информацию об этапах предоставления государственной услуги, гражданин может получить в МФЦ:
- непосредственно при обращении в Министерство;
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
Порядок предоставления МФЦ информации заявителям устанавливается регламентом деятельности МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
Информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1) Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;
- официальном сайте Министерства по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.rkomi.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МФЦ (mfc.rkomi.ru);
- в электронных справочных правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант".
2) На информационных стендах, а также на официальных сайтах Министерства и МФЦ в сети "Интернет" размещается информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, МФЦ;
- о графике приема граждан министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - министр), а также государственными гражданскими служащими и должностными лицами Министерства, номере кабинета;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, МФЦ, адресе официального сайта Министерства, МФЦ в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, ГАУ РК "МФЦ", в том числе через инфоматы (инфокиоски, инфопункты);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- порядок получения консультации, принятия решений, выполнения проверок по обращениям физических и юридических лиц, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- иная информация, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются Минприроды Республики Коми по письменным обращениям, в том числе в форме факсограммы и электронного обращения, заявителей (их уполномоченных представителей), по устным обращениям указанных лиц посредством телефонной связи или при личном обращении в Минприроды Республики Коми. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
4) При осуществлении консультирования лично или по телефону должностные лица Минприроды Республики Коми должны подробно и в вежливой форме проинформировать обратившихся по следующим вопросам:
1. о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы их заявления о предоставлении государственной услуги, жалобы, иные обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения;
2. о принятии решения по их заявлению о предоставлении государственной услуги;
3. о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4. о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Минприроды Республики Коми, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;
5. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6. о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги.
5) При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.
6) При письменном обращении заявителей (их уполномоченных представителей), в том числе в форме факсограммы или электронного обращения, по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в сроки, установленные подпунктом 3 пункта 1.3.2., подпунктом 5 пунктом 1.3.2. настоящего Административного регламента.
7) Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации отделом контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного обращения.
8) Письма с ответами на обращения должны содержать: информацию на поставленные вопросы, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
9) Иные вопросы рассматриваются Минприроды Республики Коми на основании письменных обращений заявителей (их уполномоченных представителей).
10) При устном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично или посредством телефонной связи в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Минприроды Республики Коми назначает заявителю другое удобное для него время либо содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
11) При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он может получить информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: выдача охотничьих билетов единого федерального образца (далее - выдача охотничьих билетов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми. Подать заявление и получить результат предоставления государственной услуги можно через многофункциональный центр, в случае наличия такового в муниципальном образовании Республики Коми.
МФЦ осуществляет:
- прием у заявителя и регистрацию заявления о выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
- выдачу заявителю охотничьего билета;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- прием у заявителя жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы);
- выдача заявителю результата (ответа) Министерства по результатам рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы).
Взаимодействие МФЦ и Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов составляет 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95; Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 31, ст. 4196; Парламентская газета, 2006, N 70 - 71);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и выдачи охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- приказом Минприроды Российской Федерации от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
- постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 1, ст. 25, N 20, ст. 409);
- постановлением Правительства Республики Коми от 03.04.2012 N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2012, N 14, ст. 347);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. В целях получения охотничьего билета единого федерального образца заявитель самостоятельно подает заявление о выдаче охотничьего билета (далее - заявление), составленного по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. Заявление представляется заявителем в Министерство, через многофункциональный центр в зависимости от наличия в муниципальных образованиях действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо ведущему специалисту-эксперту Охотуправления в соответствующем муниципальном образовании, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (далее - специалист Охотуправления в МО).
Заявление может быть подано:
1. лично (через уполномоченного представителя);
2. направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
2.6.3. В заявлении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление (Минприроды Республики Коми);
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) дата и место рождения заявителя;
4) данные основного документа, удостоверяющего личность;
5) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. До момента подачи в Минприроды Республики Коми заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимых и обязательных услуг не имеется.
2.8. Запрет требовать от заявителя
2.8.1. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. При выдаче охотничьего билета основания для приостановления государственной услуги законодательством не определены.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям пункта 2.6.1., 2.6.3., 2.6.4. настоящего Административного регламента.
2) заявление подано не по месту жительства или месту пребывания заявителя.
Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.
Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Местом жительства гражданина, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает, в соответствии с настоящим Законом может быть признано одно из поселений, находящихся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий данного гражданина.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13.1. В случае подачи заявления через многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в МФЦ в день его поступления в порядке, предусмотренном регламентом деятельности многофункционального центра.
2.13.2. В случае подачи заявления специалисту Охотуправления в МО, он регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
2.13.3. В случае подачи заявления в Министерство регистрацию заявления осуществляет отдел контроля, государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством заявления.
2.14. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.14.1. Места приема заявителей в МФЦ оборудуются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. В министерстве места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
2.14.2.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием подразделения Министерства.
2.14.2.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.2.3. В кабинетах (помещениях) предусматриваются места ожидания, оборудованные стульями.
2.14.2.4. В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.14.2.5. Все кабинеты (помещения) в здании обозначаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
2.14.2.6. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
2.14.2.7. В здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.2.8. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги, установленные в настоящем пункте, применяются к оказанию государственной услуги Министерством.
2.16. Требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Для получения государственной услуги по принципу "одного окна" заявитель может обратиться МФЦ в случае наличия в муниципальном образовании действующего многофункционального центра.
В случае предоставления заявления в МФЦ, оно подлежит регистрации в день его поступления. МФЦ направляет зарегистрированное заявление в Министерство или специалисту Охотуправления в соответствующем муниципальном образовании (районе) посредством курьерской доставки по согласованному графику, но не реже 2 раз в неделю.
2.16.2. Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу охотничьего билета.
2.16.3. Результат оказания государственной услуги может быть предоставлен заявителю только лично, при предъявлении основного документа, удостоверяющего личность, при обращении заявителя в МФЦ или Министерство.
2.17. Иные требования
2.17.1. Электронные обращения (в том числе заявления (заявки), жалобы), поступившие в Министерство по информационным системам общего пользования через официальный сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), распечатываются в день их поступления, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Электронная почта Министерства проверяется на наличие поступивших заявлений, жалоб, иных обращений ежедневно отделом контроля, государственной службы и кадров в соответствии с графиком работы Министерства.
Ответ о результате рассмотрения заявления, жалобы, иного обращения в электронной форме направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи, по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, установленный подпунктом 6 пункта 1.3.2. настоящего Административного регламента.
2.17.2. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе в электронной форме, не дается:
1) если в обращении отсутствуют данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица), направившем обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
2.17.3 Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи.
2.17.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Минприроды Республики Коми вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минприроды Республики Коми или одному и тому же должностному лицу Минприроды Республики Коми. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.17.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является подача заявления о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- оформление и регистрация охотничьего билета;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- направление уведомления о регистрации охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета;
- направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Заявление может быть подано:
1) в МФЦ. Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется в день поступления и направляется в Министерство посредством курьерской доставки по предварительно согласованному графику, но не реже двух раз в неделю.
2) специалисту Охотуправления в МО. Заявление, поступившее специалисту Охотуправления в МО регистрируется им путем проставления регистрационного номера и даты приема заявления.
3) в Министерство. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства регистрирует заявление в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство (в том числе поступившее через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и в этот же срок направляет заявление на рассмотрение министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министр) или заместителю министра, курирующему деятельность по предоставлению данной государственной услуги (далее - заместитель министра).
В течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления министр или заместитель министра рассматривает поступившее заявление и в этот же день направляет его в Охотуправление.
Начальник Охотуправления в день поступления заявления в управление назначает ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и принятию решения из числа сотрудников структурного подразделения (ответственное должностное лицо Охотуправления) и передает ему заявку.
3.2.1.2. Датой принятия заявления считается:
1) в случае подачи заявления через многофункциональный центр - дата регистрации заявления в МФЦ;
2) в случае подачи заявления специалисту Охотуправления в МО, непосредственно в Министерство или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и единый портал государственный и муниципальных услуг (функций) - дата регистрации специалистом Охотуправления в МО или в Министерстве.
3.2.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача указанного заявления ведущим специалистам-экспертам отдела государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира Министерства на рассмотрение и принятие решения.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Охотуправления в МО или ответственному должностному лицу Охотуправления (далее - ответственному должностному лицу уполномоченного структурного подразделения Министерства).
Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления рассматривает и проверяет его на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его и в этот же срок передаёт его для направления заявителю, в порядке, установленном пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение о выдаче охотничьего билета.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения зарегистрированного заявления.
3.2.2.5. Результат административной процедуры: ответственным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Министерства подготовлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписано и передано для направления заявителю в порядке, установленном пунктом 3.2.7. Административного регламента либо принято решение о выдаче охотничьего билета.
3.2.3. Оформление и регистрация охотничьего билета
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета в порядке, указанном в подразделе 3.2.2.3. настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня после принятия решения о выдаче охотничьего билета осуществляет оформление охотничьего билета без ограничения срока и территории его действия на бланке единого федерального образца, имеющем учетные серию и номер, который является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" (приложение 3 к Административному регламенту), и в тот же срок регистрирует его и направляет сведения, необходимые для внесения в охотхозяйственный реестр в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления Министерства.
3.2.3.3. При регистрации охотничьего билета в охотхозяйственном реестре ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства доводит до сведения ответственных должностных лиц Министерства в срок, указанный в пункте 3.2.3.2 Административного регламента, информацию о регистрации охотничьего билета посредством телефонной и (или) электронной связи.
3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
3.2.3.5. Результат административной процедуры: ответственным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Министерства подготовлен к выдаче охотничий билет, оформленный на бланке единого федерального образца и зарегистрированный в установленном порядке.
3.2.4. Выдача охотничьего билета
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного к выдаче, зарегистрированного в установленном порядке охотничьего билета.
3.2.4.2. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1. выдает оформленный охотничий билет заявителю лично в назначенный день. В случае пропуска заявителем срока, установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента, охотничий билет может быть выдан заявителю в другой день в соответствии со временем предоставления государственной услуги, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.
2. в случае подачи заявления через многофункциональный центр или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - в течение 1 рабочего дня с момента оформления направляет билет курьерской почтой в МФЦ для вручения заявителю. МФЦ в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего административного регламента, вручает охотничий билет заявителю.
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета, оформленного на бланке единого федерального образца и зарегистрированного в установленном порядке.
3.2.5. Внесение сведений в охотхозяйственный реестр
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным должностным лицом Охотуправления, уполномоченным на ведение государственного охотхозяйственного реестра, сведений, необходимых для внесения в охотхозяйственный реестр.
3.2.5.2. Ответственное должностное лицо Охотуправления в день получения сведений о заявителе, получающем охотничий билет, вносит в охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество;
- данные основного документа, удостоверяющего личность;
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о его оформлении в государственный охотхозяйственный реестр.
3.2.5.3. В течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений о его оформлении в государственный охотхозяйственный реестр ответственный специалист Охотуправления доводит до сведения ведущего специалиста-эксперта Охотуправления в соответствующем муниципальном образовании информацию о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр об охотничьем билете посредством телефонной связи и (или) с использованием электронной почты.
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения ответственным должностным лицом Охотуправления, уполномоченным на ведение государственного охотхозяйственного реестра, сведений об оформлении охотничьего билета.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является внесение в государственный охотхозяйственный реестр сведений об оформленном охотничьем билете.
3.2.6. Направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение в государственный охотхозяйственный реестр сведений в порядке, указанном в подразделе 3.2.5. настоящего Административного регламента.
3.2.6.2. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня с момента внесения в государственный охотхозяйственный реестр сведений, указанных в пункте 3.2.5.2 Административного регламента:
1. готовит, направляет или выдает заявителю лично уведомление, содержащее информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр. Второй экземпляр уведомления остаётся в Министерстве.
2. в случае подачи заявления через многофункциональный центр - в течение 1 рабочего дня с момента оформления направляет уведомление курьерской почтой в МФЦ для вручения заявителю. МФЦ в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего административного регламента, вручает уведомление заявителю. Второй экземпляр уведомления в этот же срок направляется для учёта в Министерство.
3.2.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня внесения сведений в охотхозяйственный реестр.
3.2.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр.
3.2.7. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, указанном в подразделе 3.2.2. настоящего Административного регламента.
3.2.7.2. Уведомление, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего административного регламента (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги):
1. в случае подачи заявления через многофункциональный центр - ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления направляет 1 экземпляр уведомления курьерской почтой в МФЦ для вручения заявителю. МФЦ в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего административного регламента, вручает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Второй экземпляр уведомления остаётся в Министерстве.
2. в случае подачи заявления специалисту Охотуправления в МО - специалист Охотуправления в МО в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления направляет 1 экземпляр уведомления заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, или передаёт его лично. Второй экземпляр уведомления в этот же срок направляется для учёта в Министерство.
3. в случае подачи заявления в Министерство - ответственное должностное лицо Охотуправления в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления передаёт 1 экземпляр уведомления в отдел контроля, государственной службы и кадров для направления заявителю, или передаёт его лично. Отдел контроля государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю почтовым отправлением или передаёт лично. Второй экземпляр уведомления остаётся в Министерстве.
3.2.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения зарегистрированного заявления.
3.2.7.4. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Охотуправления Минприроды Республики Коми. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости, на основании жалоб заявителей. При внеплановой проверке рассматривается жалоба заявителя в порядке и сроки, установленные в 5 Административного регламента, при этом оценивается соблюдение специалистами и должностными лицами Министерства требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги заявителю, подавшему жалобу.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента, в том числе полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются один раз в год на основании приказов Министерства, в которых указываются сроки проведения проверки, должностные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления государственной услуги за год, в том числе соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдение прав заявителей при предоставлении государственной услуги и рассмотрении их жалоб, представленных в Министерство. По результатам плановой проверки должностные лица, осуществляющие проверку, готовят заключение и передают его министру для принятия решений в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.5. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций (заявителей и получателей государственной услуги) осуществляется при предоставлении им государственной услуги.
Заявители и получатели государственной услуги осуществляют контроль за своевременностью, полнотой и качеством выполнения административных процедур, их соответствием стандарту предоставления государственной услуги, в порядке получения запрашиваемой ими информации, а также в порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Минприроды Республики Коми в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Должностные лица Минприроды Республики Коми предоставляют заявителям запрашиваемые ими документы и информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, иных обращений в порядке, установленном пунктом 1.3.2. Административного регламента.
Подача и рассмотрение жалоб заявителей и получателей государственной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
4.6. Должностные лица Минприроды Республики Коми, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Минприроды Республики Коми предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми.
4.7. Многофункциональный центр, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства
5.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих органов при предоставлении государственных услуг регламентированы постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими требований настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 5 настоящего административного регламента в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель обращается в Министерство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает её передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр" и Министерством от 11.06.2013 г., но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Принимаются к рассмотрению жалобы, направленные в Министерство:
- через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;
- в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной подписью заявителя, на адрес электронной почты: mprrk@rkomi.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Министерства - www.mpr.rkomi.ru), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (http://pgu.rkomi.ru);
- в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема министра либо лица, его замещающего (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 24-07-44). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к министру (заместителю министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в Министерство, регистрируется отделом контроля, государственной службы и кадров Министерства в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными приказом Министерства.
5.8. Отделом контроля, государственной службы и кадров выдается расписка заявителю в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в течение 1 рабочего дня со дня её регистрации подлежат передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
5.9. Поступившая в Министерство жалоба заявителя, зарегистрированная в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, является основанием для ее рассмотрения.
5.10. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром (либо лицом, его замещающим), рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, создаваемая приказом Министерства, (далее - Комиссия), под председательством заместителя министра или руководителей структурных подразделений Министерства.
5.11. В случае если обжалуются решения министра, жалоба рассматривается курирующим Министерство в соответствии с распределением обязанностей Первым заместителем Главы Республики Коми либо заместителем Главы Республики Коми в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".
5.12. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Министерства направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.13. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
5.14. Жалоба (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Заявители вправе обращаться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить по почте (по письменным обращениям), с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почте в порядке, установленном пунктом 1.3.2. настоящего Административного регламента. Также указанная информация может быть получена непосредственно в Министерстве при личном обращении Заявителей.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения готовит проект ответа заявителю и приказ Министерства об одном из принятых решений, предусмотренных пунктом 5.16. настоящего Административного регламента, и в этот же срок передаёт их на подпись министру.
Министр в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подписывает их и направляет в отдел контроля, государственной службы и кадров для отправки заявителю.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания приказа.
5.18. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются Министерством в органы прокуратуры.
5.20. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.22. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, за исключением оснований, определенных пунктом 5.21. настоящего Административного регламента, действующим законодательством не предусмотрено.
5.23. До момента принятия решения по жалобе, заявитель имеет право обратиться в Министерство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента Заявление о прекращении рассмотрения жалобы, поступившее в Министерство, регистрируется и рассматривается Комиссией в срок, установленный пунктом 5.14. настоящего Административного регламента.
В этом случае Комиссия прекращает рассмотрение жалобы и даёт мотивированный ответ заявителю о прекращении рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.12., 5.19. настоящего Административного регламента.
5.24. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю решения по жалобе, содержащего ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.25. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.26. Заявитель имеет право обжаловать решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче охотничьих билетов единого
федерального образца
Наименование уполномоченного органа,
в который подается заявление
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия
Имя
Отчество
2. Число | Месяц | Год рождения |
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес _______________________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
7. Паспорт: серия ______, номер ________, дата выдачи __________________,
кем выдан _______________________________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен _________________ (подпись
заявителя)
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею ____________________ (подпись заявителя)
Для проверки указанных сведений согласен на обработку своих персональных
данных ___________________________ (подпись заявителя)
Приложение: 1. Две личные фотографии размером 25 х 35 мм. 2. Копия
страниц паспорта.
"__" ___________ 20__ года ___________ (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче охотничьих билетов
единого федерального образца
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьих билетов
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу охотничьего билета, в том числе поступивших через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалистами МФЦ и должностными лицами Минприроды Республики Коми |
Рассмотрение представленных документов ответственными должностными лицами Минприроды Республики Коми |
/---------------------------\ /------------------------------------\
| Оформление и регистрация | | Направление уведомления об отказе |
| охотничьего билета | | в предоставлении государственной |
\---------------------------/ | услуги, в том числе через Портал |
| государственных и муниципальных |
/---------------------------\ | услуг (функций) Республики Коми |
| Выдача охотничьего билета | | и единый портал государственных |
\---------------------------/ | и муниципальных услуг (функций) |
\------------------------------------/
Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр |
Направление уведомления о дате внесения соответствующих сведений в охотхозяйственный реестр, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче охотничьих билетов
единого федерального образца
Форма охотничьего билета*
Обложка**
Изображение Государственного герба Российской Федерации Российская Федерация ОХОТНИЧИЙ БИЛЕТ |
Страница 1
ОХОТНИЧИЙ БИЛЕТ серия _______ N _____________ /-----------\ Фамилия _______________________________________________ | Место | Имя ___________________________________________________ | для | Отчество ______________________________________________ |фотографии | Дата рождения "__" _____________ ________________ г. | | | | Личная подпись владельца ___________________________________________ 1 |
Страница 2
серия ____ N _____________ Выдан: ________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской _______________________________________________________________________ Федерации) Дата выдачи "__" _________ 20__ г. | Уполномоченное должностное лицо (подпись) М.П. (инициалы, фамилия) 2 |
Страница 3
серия ___________ N _______________ Для записей и отметок _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 |
Страница 4
серия __________ N _____________ Охотник! Если Вами будет добыта окольцованная птица или зверь, запишите название и пол, номер и серию кольца, дату, место добычи. Эти сведения вместе с кольцом, расправленным в пластинку, направьте почтой по адресу: 117312, г. Москва, Центр кольцевания птиц, ИПЭЭ РАН 4 |
------------------------------
* Бланк охотничьего билета имеет размер 95 х 80 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 4 страницы.
** Обложка охотничьего билета изготовлена из износостойкого материала зеленого цвета. В верхней части обложки золотистым тиснением размещены изображение Государственного герба Российской Федерации, в середине слова "Российская Федерация", а под ними - слова "охотничий билет".
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче охотничьих билетов
единого федерального образца
Образец уведомления о дате внесения сведений в единый государственный охотхозяйственный реестр
_______________________
Фамилия Имя Отчество
_______________________
Адрес
Уведомление
о дате внесения сведений в единый государственный охотхозяйственный реестр
Уведомляем Вас, "__" __________ 20__ г. в единый государственный охотхозяйственный реестр внесены сведения о выданном вам охотничьем билете единого федерального образца.
Охотничий билет признается действительным со дня внесения сведений о его выдаче в государственный охотхозяйственный реестр.
Ответственное должностное лицо ______________________________________
Должность, Ф.И.О.
Уведомление о внесении сведений в единый государственный
охотхозяйственный реестр получил: _______________________________________
(Подпись заявителя и ее расшифровка - И.О. Фамилия)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче охотничьих билетов
единого федерального образца
Рекомендуемая форма заявления
Наименование уполномоченного органа,
в который подается заявление
Заявление (жалоба или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) об обжаловании отказа в предоставлении государственной услуги - выдаче охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Дата и место рождения заявителя _________________________________
3. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ заявителю ___________________________________
4. Номер контактного телефона ______________________________________
Мной _______________ (дата) подано заявление о выдаче охотничьего билета.
В предоставлении государственной услуги - выдаче охотничьего билета мне
отказано (или - не приняты меры, не дан ответ)
_________________________________________________________________________
(данные должностного лица либо государственного гражданского служащего
органа исполнительной власти Республики Коми).
Я не согласен с действиями (бездействием) указанного должностного лица,
по следующим основаниям: _______________________________________________.
На основании изложенного прошу проверить обоснованность действий
указанного должностного лица.
Приложение: ________________________ (оригиналы документов (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
"____" _______________ 20___ года
_____________________ (Подпись заявителя и ее расшифровка - И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 31 мая 2017 г. N 1134 настоящий приказ признан утратившим силу