Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия в сфере водоснабжения, направленные на повышение качества обслуживания абонентов*
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, мес. |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
* - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.