Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 1 декабря 2014 г. N 12/465
Изменения,
вносимые в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 25 декабря 2013 г. N 12/628 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан на лечение в федеральные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, Российской академии медицинских наук, для оказания специализированной медицинской помощи"
В приказе Министерства здравоохранения Республики Коми от 25 декабря 2013 г. N 12/628 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан на лечение в федеральные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, Российской академии медицинских наук, для оказания специализированной медицинской помощи":
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по направлению граждан на лечение в федеральные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, Российской академии медицинских наук, для оказания специализированной медицинской помощи (далее - административный регламент) (приложение):
1. Подпункт б пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"б) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ:
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
Адрес местонахождения: Горького ул., д. 2/1, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: 8 (8212) 301-501, электронная почта: mfc@syktyvkar.rcomi.ru
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Ухта"
Адрес местонахождения: Оплеснина ул., д. 11, г. Ухта, Республика Коми, 169300.
Телефон: 8 (82147) 72-55-17, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Ухта": mfc.mouhta.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-20.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес местонахождения: Нефтяников ул., д. 38, г. Усинск, Республика Коми, 169711.
Телефон: 8 (82144) 2-65-65, 43-2-82, 43-3-79, 43-1-17, электронная почта: admin@mfc-usinsk.ru
Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск": mfc-usinsk.ru
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);
суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"
Адрес местонахождения: Комсомольская ул., д. 7, г. Сосногорск, Республика Коми, 69500.
Телефон: 8 (82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 19-00 (без перерыва);
суббота - 09.00 - 16.00 (без перерыва);
среда - не приемный день;
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования муниципального района "Сысольский"
Адрес местонахождения: Советская ул., 32, с. Визинга, Сысольский район, Республика Коми, 168100.
Телефон: 8 (8213) 19-13-53, электронная почта: Vizit-centr_sysola@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00-20.00 (без перерыва);
суббота- 10.00-16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в г. Печора)
Адрес местонахождения: пр. Печорский, 64, г. Печора, Республика Коми, 169600.
Телефон: 8 (82142) 74-744, электронная почта: uslugi-pechora@mail.ru, mbu.soo@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 09.00-18.00 (без перерыва);
суббота, воскресенье - выходной день.".
2. В пункте 1.3.2. абзац 9 исключить.
3. В пункте 2.1. слово "получения" заменить словом "оказания".
4. В абзаце 9 пункта 2.2.1. слово "получения" заменить словом "оказания".
5. В абзаце 13 пункта 2.2.1. слова "(или заявления о прекращении рассмотрения жалобы)" исключить.
6. В пункте 2.5.:
1) подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 916н "О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи" ("Российская газета" (специальный выпуск), 03.02.2014, N 22/1);
3) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013, с изм. от 26.12.2013) (опубликована на Официальном Интернет-портале Республики Коми http://www.rkomi.ru - 25.04.2013);".
7. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы":
1) выписка из протокола решения Врачебной комиссии медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение заявитель;
2) письменное заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о заявителе:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии).
3) копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);
г) в случае, если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, он вправе представить копию документа, удостоверяющего право на меры социальной поддержки (справку, подтверждающую факт установления инвалидности), для оформления направления на лечение и заполнения Талона N 2 в соответствии с Порядком направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617.
4) выписка из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения заявителя, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по международной классификации болезней МКБ-10 (далее - МКБ-10), сведения о состоянии здоровья заявителя, проведенных диагностики и лечении, рекомендации о необходимости оказания СМП;
5) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для предоставления государственной услуги:
1) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в настоящем пункте, специалист МФЦ, Министерства в течение одного рабочего дня запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.".
8. В пункте 2.6.4. слова "а, также по почте с описью вложенных документов" исключить.
9. Пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной услугой является выдача выписки из медицинской документации пациента, содержащей данные клинических рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю его заболевания (сроком давности не более 1 месяца), с целью направления пациента в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи.".
10. В пункте 2.7.4. слово "получения" заменить словом "оказания".
11. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- не предоставление документов, которые заявитель должен представить самостоятельно при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента;
- получение выписки из протокола заседания комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, в адрес которой были направлены документы заявителя, содержащей сведения о наличии медицинских показаний для направления заявителя на проведение дополнительного обследования;
- принятие комиссией Министерства решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования.
2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- не устранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, в срок, установленный настоящим административным регламентом;
- отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
наличие противопоказаний, препятствующих получению высокотехнологичной медицинской помощи.
2.11.3. Заявитель (законный представитель, доверенное лицо) вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.".
12. В пункте 2.15.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Срок передачи МФЦ в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в МФЦ. Порядок передачи МФЦ в Министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги устанавливается в соглашении о взаимодействии.".
в абзаце третьем слова "один день" заменить словами "два рабочих дня".
13. В пункте 2.17 в показателе "наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ" дополнить нормативное значение показателя словом "да".
14. Наименование подраздела 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
15. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
16. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) и органы местного самоуправления (организации);
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ЦОД;
4) рассмотрение документов специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства;
5) рассмотрение документов Комиссией по отбору больных в федеральные медицинские учреждения и в медицинские учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для оказания им высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, и иных видов специализированной медицинской помощи, не оказываемой на территории Республики Коми;
6) выдача выписки из протокола решения Комиссии;
7) оформление на заявителя "Талона на оказание СМП", согласование с медицинской организацией, оказывающей СМП, предполагаемой даты госпитализации;
8) направление заявителя в медицинскую организацию для оказания СМП;
9) административные процедуры при необходимости направления заявителя в медицинские организации для оказания СМП по экстренным медицинским показаниям;
10) выдача результата предоставления государственной услуги.".
17. Наименование пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Рассмотрение документов Комиссией по отбору больных в федеральные медицинские учреждения и в медицинские учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для оказания им высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, и иных видов специализированной медицинской помощи, не оказываемой на территории Республики Коми".
18. В абзацах седьмом, девятом и десятом пункта 3.2.5.2 слова "МКБ-Х" заменить словами "МКБ-10".
19. В пункте 3.2.5.1 слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дня".
20. В пункте 3.2.5.3. в абзаце втором слова "7 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней.".
21. В пункте 3.2.6.2. слова "и (или) по электронной почте, если возможность отправления по электронной почте указана в обращении заявителя (законного представителя, доверенного лица)" исключить.
22. Пункт 3.2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения уполномоченным структурным подразделением Министерства результатов показанного заявителю дополнительного обследования. При получении Министерством результатов дополнительного обследования заявителя, поступившая документация направляется в Комиссию Министерства, для возобновления предоставления государственной услуги.".
23. Абзацы первый и третий пункта 3.2.7.6 исключить.
24. В пункте 3.2.8. слово "получения" заменить словом "оказания".
25. В абзаце втором пункта 3.2.9.3 слово "высокотехнологичной" заменить словом "специализированной".
26. В пункте 3.2.10.4 слова "и (или) по электронной почте, если возможность отправления по электронной почте указана в обращении заявителя (законного представителя, доверенного лица)" исключить.
27. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги по направлению граждан на лечение в федеральные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, Российской академии медицинских наук, для оказания специализированной медицинской помощи (далее - жалоба).".
28. В пункте 5.6:
1) в абзаце первом слова "(или заявления о прекращении жалобы)" исключить;
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
3) в абзаце двадцать третьем слова "(или заявления о прекращении рассмотрения жалобы)" исключить;
4) абзацы 26, 27 изложить в следующей редакции:
"Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
5) в абзаце 28 слова "пункта 3.1" заменить словами "пункта 3.5";
6) абзацы: двадцать девятый - тридцать первый исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. В пункте 5.8 абзацы с шестого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
30. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по направлению граждан
на лечение в федеральные
медицинские учреждения, находящиеся
в ведении Министерства здравоохранения
Российской Федерации, Федерального
медико-биологического агентства,
Российской академии медицинских
наук, для оказания специализированной
медицинской помощи
Унифицированная форма заявления для получения государственных и муниципальных услуг физическим лицом
/---------------------------------------\
| N запроса* | |
\---------------------------------------/ _____________________________
Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
Адрес места жительства заявителя**
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
Контактные данные |
|
|
Заявление***
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
Адрес места жительства представителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
Контактные данные |
|
|
_______________________ ______________________________________________
Дата Подпись/ФИО
".
* Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
** Заголовок зависит от типа заявителя
*** Наполнение блока и состав полей зависят от услуги
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 1 декабря 2014 г. N 12/465 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.