Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к условиям концессионного соглашения
в отношении автомобильной дороги
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Республики Коми
"Сыктывкар - Ухта - Печора -
Усинск - Нарьян-Мар" на участках
пос. Малая Пера - пос. Ираель
и пос. Ираель - пос. Каджером,
критериям конкурса и
параметрам критериев конкурса
Технико-экономические показатели
автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером
1. Состав и описание объекта концессионного соглашения
Проект предусматривает создание и реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером, проходящей по территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и муниципального образования муниципального района "Печора", с выполнением всех сопутствующих работ в соответствии с проектной документацией.
Начальной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего реконструкции, является 424+500 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (конец участка пос. Кабанты-Вис - пос. Малая Пера).
Конечной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего реконструкции, является 459 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (северо-западная окраина пос. Ираель).
Начальной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего созданию, является 459 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (конец участка пос. Малая Пера - пос. Ираель).
Конечной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего созданию, является 505 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (начало участка пос. Каджером - пос. Чикшино).
Участок пос. Малая Пера - пос. Ираель автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на момент передачи концессионеру состоит из:
автомобильной дороги III категории с переходным типом покрытия - 34,5 км;
искусственных сооружений:
водопропускные металлические трубы Д-1,42 м - 36 шт.;
железобетонные прямоугольные трубы 2x2 и 2x2x2 - 2 шт.
Занимаемый земельный участок площадью 138,34 га состоит из земель промышленности 121,30 га и земель населённых пунктов 17,04 га.
Участок пос. Малая Пера - пос. Ираель автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" после реконструкции состоит из:
автомобильной дороги III категории с асфальтобетонным покрытием (расчётные нагрузки А11, H11) - 34,5 км;
искусственных сооружений (расчётные нагрузки А14, Н14):
водопропускные металлические трубы Д-1,42 м - 36 шт.;
железобетонные прямоугольные трубы 2x2 и 2x2x2 - 2 шт.
После реконструкции занимаемый земельный участок не изменяется.
Участок пос. Ираель - пос. Каджером автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" после завершения строительства состоит из:
автомобильной дороги IV категории с асфальтобетонным покрытием (расчётные нагрузки А11, H11) - 46 км;
искусственных сооружений (расчётные нагрузки А14, Н14):
мосты через р. Бадья (40 м) и р. Рыбница (18 м) - 2 шт.;
водопропускные трубы - 53 шт.
Трасса автомобильной дороги проходит по землям лесного фонда площадью ориентировочно 190 га.
2. Основные технико-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Участок пос. Малая Пера - пос. Ираель | ||
1 |
Категория автомобильной дороги |
III |
2 |
Протяжённость, км |
34,5 |
3 |
Расчётная скорость, км/ч |
100 |
4 |
Число полос движения, шт. |
2 |
5 |
Ширина земляного полотна, м |
12* |
6 |
Ширина проезжей части, м |
7* |
7 |
Ширина обочин, м |
2,5* |
8 |
Тип дорожной одежды |
облегчённый |
9 |
Вид дорожной одежды |
асфальтобетон |
10 |
Расчётные нагрузки для автомобильной дороги |
A11, Н11 |
11 |
Расчётные нагрузки для искусственных сооружений |
А14, Н14 |
Участок пос. Ираель - пос. Каджером | ||
12 |
Категория автомобильной дороги |
IV |
13 |
Протяжённость, км |
46 |
14 |
Расчётная скорость, км/ч |
80 |
15 |
Число полос движения, шт. |
2 |
16 |
Ширина земляного полотна, м |
10* |
17 |
Ширина проезжей части, м |
6* |
18 |
Ширина обочин, м |
2* |
19 |
Тип дорожной одежды |
облегчённый |
20 |
Вид дорожной одежды |
асфальтобетон |
21 |
Мосты, шт. |
2 |
22 |
Расчётные нагрузки для автомобильной дороги |
A11, Н11 |
23 |
Расчётные нагрузки для искусственных сооружений |
А14, Н14 |
* изменение показателя возможно в пределах, определённых СП 78.13330.2012 "СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги".
3. Транспортно-эксплуатационные показатели (далее - ТЭП)
N |
Наименование ТЭП |
Значение ТЭП |
Периодичность проведения оценки |
||
при приёмке объекта в эксплуатацию, на первый год эксплуатации |
со второго по пятый год эксплуатации |
с шестого года эксплуатации и на момент завершения соглашения |
|||
Автомобильная дорога | |||||
Покрытие проезжей части | |||||
1 |
Продольная ровность*(1) (значение по ПКРС-2), см/км |
<660 |
<660 на более чем 85% протяженности автомобильной дороги |
Не реже 1 раза в 3 года и в последний год эксплуатации автодороги концессионером |
|
2 |
Колейность*(2), мм |
не определяется |
<10 |
<10 на 95% протяженности, до 20 мм не более 5% |
Не реже 1 раза в 3 года и в последний год эксплуатации автодороги концессионером |
3 |
Коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием*(3) |
Не реже 1 раза в 3 года и в последний год эксплуатации автодороги концессионером |
|||
4 |
Коэффициент прочности дорожной одежды*(6) |
1,17 |
1 |
1 на более чем 85% протяженности участка проведения измерений |
Не реже 1 раза в 3 года (в весенний или осенний период) и в последний год эксплуатации автодороги концессионером |
5 |
Визуальная оценка состояния покрытия*(7) ( |
5 баллов |
> = 4 балла |
> = 4 балла на более чем 85% протяженности автомобильной дороги |
Ежегодно после весеннего ограничения на автодорогах и в последний год эксплуатации автодороги концессионером |
Искусственные сооружения | |||||
6 |
Техническое состояние сооружений*(8) (балл) |
не оценивается |
4 |
Не реже 1 раза в 5 лет и в последний год эксплуатации автодороги концессионером |
*(1) - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий";
*(2) - определяется в соответствии с ОДН 218.1.052-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
*(3) - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ГОСТ 30413-96 "Дороги автомобильные. Метод определения сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием";
*(4)- при измерении шиной без рисунка протектора;
*(5) - при измерении шиной, имеющей рисунок протектора;
*(6) - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
*(7) - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
*(8) - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.