Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, в сфере горячего водоснабжения*
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
* мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.