Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
Правительства Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527)
7 октября, 11 декабря 2015 г., 3 марта 2016 г., 18 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми", иными нормативными правовыми актами Республики Коми устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Коми (далее - Правительство), в том числе порядок организации и ведения его заседаний, подготовки документов и принятия актов Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 2 внесены изменения
2. Рассмотрение Правительством вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, заседаниях Президиума Правительства, заседаниях образованных Правительством постоянных и временных комиссий, совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органов (совет, рабочая группа, штаб и др.) с участием заинтересованных органов в системе исполнительной власти Республики Коми, а также путем опроса членов Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 3 внесены изменения
3. Правительство, реализуя свои полномочия, издает постановления и распоряжения (далее - правовые акты Правительства), дает поручения органам в системе исполнительной власти Республики Коми, соответствующим должностным лицам.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства.
Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правовые акты Правительства, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Республике Коми.
4. Подготовка и внесение в Правительство проектов правовых актов Республики Коми осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
5. Правовые акты Правительства подписываются Председателем Правительства Республики Коми (далее - Председатель Правительства), а в случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) - одним из заместителей Председателя Правительства в соответствии с распоряжением Председателя Правительства и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Республики Коми.
6. Контроль за исполнением поручений Правительства, Председателя Правительства осуществляется в соответствии с Положением об организации контроля исполнения поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 520 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
7. Обращения граждан, поступившие в Правительство, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение обращений граждан, адресованных Правительству, направление этих обращений в соответствующие органы в системе исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми для рассмотрения и принятия мер, организация приема граждан Председателем Правительства, его заместителями обеспечивается Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация).
8. Работа с документами организуется в соответствии с настоящим Регламентом, типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утверждаемой Правительством.
9. Информирование о деятельности Правительства осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
II. Планирование и организация работы Правительства
10. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми, поручениями Главы Республики Коми разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Республики Коми, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 11 внесены изменения
11. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми, заседаниях Правительства, образуемых Правительством совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органах (совет, рабочая группа, штаб и др.), совещаниях, проводимых Председателем Правительства.
12. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку вопроса.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 13 внесены изменения
13. Руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми, за исключением руководителей органов в системе исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Главе Республики Коми, не позднее чем за 45 дней до начала очередного планируемого периода представляют заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, содержащие:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
2) общую характеристику и основные положения вопроса;
3) форму предлагаемого решения;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения на заседании Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 приложение дополнено пунктом 13.1
13.1. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководители органов в системе исполнительной власти (в отношении органов в системе исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми) не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, содержащие информацию, указанную в подпунктах 1-5 пункта 13 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 520 в пункт 14 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
14. На основе предложений, указанных в пунктах 13, 13.1 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Администрация формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.
Руководитель Администрации Главы Республики Коми (далее - Руководитель Администрации) не позднее чем за 10 календарных дней до начала очередного планируемого периода вносит на рассмотрение Председателю Правительства сформированный проект плана заседаний Правительства на очередной период.
План заседаний Правительства на очередной период утверждается распоряжением Председателя Правительства до начала очередного периода планирования.
Мотивированное предложение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства на очередной период в части содержания вопроса и срока его рассмотрения вносится заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Руководителем Администрации (в отношении органов в системе исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми) Председателю Правительства. Внесение изменений в план заседаний Правительства осуществляется распоряжением Председателя Правительства.
15. Рассмотрение на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка) - лица, исполняющего его обязанности.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 приложение дополнено пунктом 15.1
15.1. Совещания Председатель Правительства проводит в соответствии с ежемесячным планом работы.
Протокольное оформление этих совещаний возлагается на секретариат Председателя Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 приложение дополнено пунктом 15.2
15.2. При подготовке совещаний Председателя Правительства секретариат Председателя Правительства запрашивает у структурного подразделения Администрации, ответственного за осуществление контроля исполнения поручений Правительства, (далее - Управление контроля) информацию о наличии (отсутствии) ранее выданных поручений Председателя Правительства по вопросу, планируемому к рассмотрению на совещании у Председателя Правительства, а также о ходе их исполнения (срок исполнения, стадия исполнения, лица, ответственные за исполнение).
Управление контроля представляет в секретариат Председателя Правительства информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в том числе содержащую предложения о снятии с контроля ранее выданных поручений, в сроки, установленные секретариатом Председателя Правительства, а если срок не установлен - в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Секретариат Председателя Правительства в течение 5 рабочих дней со дня проведения совещания представляет в Управление контроля информацию о его итогах.
III. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
16. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану.
Конкретная дата проведения заседания Правительства определяется Председателем Правительства не позднее чем за 20 рабочих дней до даты заседания Правительства и доводится Администрацией до членов Правительства, органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку соответствующего вопроса, выносимого на рассмотрение Правительства, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Председателя Правительства.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка) - лица, исполняющего его обязанности.
Сведения о датах открытых заседаний Правительства размещаются на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Материалы, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом, по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются в Администрацию не позднее чем за 15 рабочих дней до даты заседания Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 пункт 18 изложен в новой редакции
18. Материалы, подлежащие внесению в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента, включают в себя:
1) проект решения Правительства, другие документы, подготовленные в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) доклад руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми с соответствующими материалами к нему (слайды, информационные материалы, статистические данные и т.п.), который должен быть подписан руководителем органа в системе исполнительной власти Республики Коми и иметь следующие разделы:
цель вынесения вопроса на заседание Правительства;
текущее состояние рассматриваемого вопроса, достигнутые результаты развития по тематике вопроса;
характеристику имеющихся проблем, причины сложившейся ситуации;
описание существующих механизмов и инструментов, с помощью которых возможно решение существующих проблемных вопросов, предложения по новым механизмам и инструментам решения проблем;
проекты управленческих решений;
прогноз результатов принятия предлагаемых управленческих решений;
3) темы (тезисы) выступлений содокладчиков, которые должны быть согласованы с основным докладом, дополнять и раскрывать отдельную информацию (некоторые проблемы) основного доклада, содержать предложения (пути решения) по изложенным вопросам;
4) списки лиц, выступающих на заседании Правительства, а также лиц, которых предлагается пригласить на заседание Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 приложение дополнено пунктом 18.1
18.1. Согласование материалов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 18 настоящего Регламента, обеспечивается руководителями органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов:
1) с Руководителем Администрации - в отношении органов в системе исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми;
2) с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) - в отношении органов в системе исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Правительству.
Все материалы, перечисленные в пункте 18 настоящего Регламента, подлежат представлению в Администрацию на бумажном носителе и в электронном виде. Указанные материалы должны содержать информацию о предварительном рассмотрении вопроса общественным советом при органе исполнительной власти Республики Коми, ответственном за подготовку рассматриваемого на заседании Правительства вопроса.
Обеспечение руководителей (глав) администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) муниципальных районов и городских округов в Республике Коми бумажными копиями презентационных материалов (слайдов), подготовленных для демонстрации на заседании Правительства, осуществляется в день заседания Правительства руководителями органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку рассматриваемых на заседаниях Правительства вопросов.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 приложение дополнено пунктом 18.2
18.2. Руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственные за подготовку рассматриваемых на заседаниях Правительства вопросов, несут персональную ответственность:
1) за качество подготовки материалов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента (в том числе за содержание слайдов, демонстрируемых на заседании Правительства);
2) за своевременность их представления в Администрацию.
В случае непринятия Правительством доклада, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Регламента, вследствие его некачественной подготовки, а также некачественной и (или) с нарушением установленных сроков его доработки руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми несут дисциплинарную ответственность по решению Главы Республики Коми.
19. Контроль за подготовкой и представлением вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.
20. Проект повестки заседания Правительства формируется Администрацией и с материалами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, представляется Председателю Правительства.
Проект повестки заседания Правительства, одобренный Председателем Правительства, и соответствующие материалы к нему не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания Правительства рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
21. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Правительства свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 января 2017 г. N 9 в пункт 22 внесены изменения
22. На заседания Правительства приглашаются руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми, организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому на заседании Правительства вопросу, координаторы сторон Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие региональные объединения профессиональных союзов и региональные объединения работодателей, если рассматриваемые вопросы затрагивают регулирование социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Администрации по согласованным заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предложениям руководителей органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
Извещение лиц, приглашаемых на заседание Правительства, осуществляется органами в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 23 внесены изменения
23. На заседании Правительства присутствуют руководители (главы) администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, заместители Руководителя Администрации и иные работники Администрации в соответствии со списком, определенным Руководителем Администрации.
Список иных должностных лиц, имеющих право постоянно присутствовать на заседании Правительства, утверждается Председателем Правительства по представлению Руководителя Администрации.
Максимальное количество лиц, присутствующих на заседании Правительства, ограничивается количеством посадочных мест в зале заседаний Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 24 внесены изменения
24. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются Администрацией. Регистрация лиц начинается за один час и заканчивается за десять минут до времени начала заседания Правительства.
Опоздавшие на заседание Правительства в зал заседаний не допускаются.
Члены Правительства, приглашенные лица, представители средств массовой информации, иные лица, указанные в пунктах 23 и 25 настоящего Регламента, занимают в зале заседания специально отведенные им места не позднее чем за пять минут до времени начала заседания Правительства.
25. В соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих открытых заседаниях в порядке, установленном разделом XI настоящего Регламента.
Открытые заседания Правительства проводятся в помещениях, оборудованных системой сопровождения заседаний Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 444 в пункт 26 внесены изменения
26. Лица, присутствующие на заседании Правительства, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего, выступать с разрешения председательствующего.
На заседании Правительства запрещается:
1) подавать реплики, громко разговаривать, отвлекать членов Правительства и присутствующих лиц в процессе заседания Правительства;
2) использовать мобильную телефонную связь и радиосвязь, иные электронные переносные установки, влияющие на работу заседания, за исключением использования указанных электронных переносных установок лицами, выступающими на заседании Правительства с докладами;
3) приносить и использовать в зале заседания Правительства видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, за исключением случая, установленного пунктом 37 настоящего Регламента.
27. Заседание Правительства правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Правительства.
28. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а в случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) - лица, исполняющего его обязанности.
29. На заседании Правительства председательствует Председатель Правительства, а в случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) - один из заместителей Председателя Правительства в соответствии с распоряжением Председателя Правительства.
30. Председательствующий открывает заседание Правительства, объявляет повестку дня, сообщает о наличии кворума для проведения заседания Правительства.
31. Председательствующий на заседании Правительства:
1) руководит заседанием Правительства, предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, лицам, приглашенным на заседание. При этом члены Правительства имеют право на первоочередное выступление;
2) по своей инициативе, инициативе присутствующих на заседании членов Правительства предоставляет слово для оценки рассматриваемых проектов, их отдельных положений, вносимых в ходе обсуждения предложений соответствующим специалистам;
3) оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки членов Правительства;
4) предоставляет членам Правительства слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания, предложений и поправок к внесенным на рассмотрение актам Правительства, для выступления по мотивам голосования;
5) ставит предложение члена Правительства на голосование, если член Правительства настаивает на этом;
6) проводит голосование членов Правительства и объявляет его результаты;
7) при необходимости проводит консультации с членами Правительства в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания Правительства.
32. На заседании Правительства устанавливается до 15 минут время для докладов, до 10 минут - для содокладов, до 5 минут - для выступлений в прениях.
33. На заседаниях Правительства решения принимаются общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
34. Правительство может принять решение о проведении закрытого заседания Правительства. Решение о проведении закрытого заседания Правительства принимается большинством голосов от числа членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства.
35. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление стенограмм и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
36. По итогам заседания Правительства Администрация в установленном порядке:
1) представляет средствам массовой информации официальную информацию о рассмотренных на заседании Правительства вопросах;
2) организует в случае необходимости пресс-конференции, брифинги членов Правительства.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 января 2017 г. N 9 в пункт 37 внесены изменения
37. Пресс-службой Администрации на открытых заседаниях Правительства:
1) организуется работа представителей средств массовой информации;
2) проводится видео- и фотосъемка.
При осуществлении профессиональной деятельности представители средств массовой информации должны иметь редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.
Действия представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании Правительства и осуществляющих видео- и фотосъемку, не должны мешать порядку в зале заседания Правительства.
39. Администрация ведет аудиовидеозапись и оформляет стенограмму заседания Правительства. Аудиовидеозапись закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения) не ведется.
При необходимости разрешение на ознакомление членов Правительства со стенограммой заседания Правительства, предоставление копии стенограммы и выписок из нее дается Руководителем Администрации.
40. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства, Правительство принимает правовые акты, а также дает поручения, которые включаются в стенограмму заседания Правительства (далее - протокольные поручения).
41. В случае необходимости доработки проектов правовых актов Правительства, иных рассмотренных на заседании материалов (в том числе доклада руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми), по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим органам в системе исполнительной власти Республики Коми, а при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми или лица, возглавляющие рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и иных материалов, включая доклад, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, и их внесение в Правительство в сроки, установленные председательствующим на заседании Правительства, либо, если эти сроки специально не установлены, не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Правительства.
42. Стенограмма заседания Правительства оформляется Администрацией в течение 10 рабочих дней после дня заседания Правительства и представляется для подписания председательствующему на заседании Правительства.
Стенограмма заседания Правительства является основанием для подготовки протокольных поручений, высказанных на заседании Правительства.
Доведение протокольных поручений до исполнителей обеспечивается Администрацией в порядке и сроки, установленные Положением об организации контроля исполнения поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
43. Материалы несекретного характера по рассматриваемым на заседаниях Правительства вопросам и принятые решения, за исключением правовых актов Правительства, относятся к служебной информации ограниченного распространения.
IV. Порядок подготовки и проведения заседаний Президиума Правительства Республики Коми
44. Для решения оперативных вопросов Правительство по согласованию с Главой Республики Коми вправе образовывать Президиум Правительства Республики Коми (далее - Президиум).
45. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости.
На заседаниях Президиума могут рассматриваться вопросы, отнесенные к ведению Правительства, за исключением тех, которые подлежат рассмотрению исключительно на заседаниях Правительства.
Перечни вопросов для рассмотрения на заседаниях Президиума подготавливаются секретариатом Председателя Правительства.
Подготовка материалов, выносимых на рассмотрение Президиума, осуществляется заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
46. В заседании Президиума участвуют члены Президиума, иные лица принимают участие в заседании Президиума по решению Председателя Правительства.
47. На заседании Президиума Правительства председательствует Председатель Правительства, а в случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) - один из заместителей Председателя Правительства в соответствии с распоряжением Председателя Правительства.
Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа его членов.
48. Повестка заседания Президиума утверждается непосредственно на заседании.
49. Протокол заседания Президиума ведется секретариатом Председателя Правительства.
Доведение протокольных поручений до исполнителей обеспечивается Администрацией в порядке и сроки, установленные Положением об организации контроля исполнения поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
V. Порядок принятия правовых актов Правительства и их оформление
50. На заседаниях Правительства, Президиума правовые акты Правительства принимаются в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Регламента.
51. Правовые акты Правительства могут быть приняты путем опроса в случае, если вопрос, регулирование которого предложено проектом правового акта Правительства, не включен в план заседаний Правительства на очередной период и если за принятие правового акта Правительства выскажется более половины от общего числа членов Правительства.
Опрос проводится инициатором внесения проекта среди членов Правительства путем согласования проекта правового акта Правительства.
52. Оформление правовых актов Правительства для представления на рассмотрение Председателю Правительства осуществляется Администрацией на соответствующих бланках.
Формы бланков правовых актов Правительства утверждаются Администрацией.
53. Руководитель Администрации (лицо, исполняющее его обязанности, либо им уполномоченное) подтверждает подлинность подписанных Председателем Правительства правовых актов Правительства своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель Администрации (лицо, исполняющее его обязанности, либо им уполномоченное) докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым им решением.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 января 2017 г. N 9 в пункт 54 внесены изменения
54. С подписанных и зарегистрированных правовых актов Правительства для рассылки и формирования дела изготавливаются копии, которые заверяются печатью структурного подразделения Государственно-правового управления Главы Республики Коми, ответственного за выпуск и оформление правовых актов Правительства (далее соответственно - протокольный отдел ГПУ, ГПУ).
Копии правовых актов Правительства рассылаются в соответствии с оформленным листом (указателем) рассылки.
Копии правовых актов Правительства, которыми вносятся изменения в ранее изданные правовые акты Правительства, направляются тем органам и организациям, которым ранее рассылались копии принятых правовых актов Правительства.
Копии правовых актов Правительства, принимаемых в рамках реализации переданных полномочий субъектам Российской Федерации, направляемые в федеральные органы исполнительной власти, заверяются печатью протокольного отдела ГПУ, и в случаях, установленных соответствующими федеральными органами исполнительной власти, на них проставляется запись о заверении копии.
Лицо, осуществляющее заверение, на указанной копии правового акта Правительства делает запись: "Копия верна", расписывается, указывает наименование своей должности, фамилию и инициалы, дату заверения копии.
55. Обнародование (опубликование), выпуск нормативных правовых актов, принятых Правительством, обеспечивается в установленном порядке Администрацией.
VI. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством
56. Для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов решений Правительства, а также для выполнения отдельных поручений Правительства Правительством могут создаваться постоянные и време
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.