Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 17 декабря 2014 г. N 12/4713
Стандарты качества
предоставления муниципальных услуг в области культуры
N п/п |
Показатель |
Количественный показатель (ед. измерения) |
Оценка качества (баллы) |
|||
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения | ||||||
1 |
Ежегодная обновляемость библиотечного фонда |
% |
менее 1,0 |
1,0 - 1,4 |
1,5 - 1,9 |
2 и более |
2 |
Посещаемость библиотек |
Коэффициент активности посещений |
менее 6,0 |
6,0 - 6,9 |
7,0 - 7,9 |
8 и более |
3 |
Организация доступа к электронным информационным ресурсам (для пользователей на 1000 пользователей) |
количество автоматизированных рабочих мест |
менее 0,1 |
0,1 - 0,4 |
0,5 - 0,9 |
1 и более |
4 |
Обеспеченность книжными фондами |
Коэффициент книгообеспеченности |
менее 2,0 |
2,0 - 4,0 |
4,1 - 7,0 |
7,1 и более |
5 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55 - 74 |
75 - 99 |
100 |
6 |
Увеличение количества библиографических записей общедоступных библиотек, внесенных в электронный каталог |
% |
менее 4 |
4 - 4,9 |
5 - 5,9 |
6 и более |
7 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85 - 89 |
90 - 94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по организации библиотечного обслуживания населения: "отлично" - не менее 21 баллов; "хорошо" - не менее 14 баллов; "удовлетворительно" - не менее 7 баллов. |
|
|
|
|
|
II. Предоставление услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений) | ||||||
1 |
Организация и проведение общегородских мероприятий |
% |
менее 1,0 |
1,0 - 1,9 |
2,0 - 4,9 |
5 и более |
2 |
Содействие и поддержка деятельности клубных формирований |
коэффициент |
менее 10 |
10 - 15 |
16 - 17 |
18 и более |
3 |
Содействие и поддержка деятельности клубных формирований самодеятельного народного творчества |
% |
менее 50 |
50 - 55 |
56 - 61 |
62 и более |
4 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55 - 74 |
75 - 99 |
100 |
5 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85 - 89 |
90 - 94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений): "отлично" - не менее 15 баллов; "хорошо" - не менее 10 баллов; "удовлетворительно" - не менее 5 баллов. |
|
|
|
|
|
III. Предоставление услуг по кинообслуживанию населения | ||||||
1 |
Сохранение количества зрителей, посетивших киносеансы (за год к уровню прошлого года) |
% |
менее 49 |
50 - 69 |
70 - 99 |
100 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по кинообслуживанию населения: "отлично" - не менее 3 баллов; "хорошо" - не менее 2 баллов; "удовлетворительно" - не менее 1 балла. |
|
|
|
|
|
IV. Предоставление услуг дополнительного образования детей | ||||||
1 |
Кадровое обеспечение учебных программ: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Укомплектованность штатными педагогическими кадрами |
% |
менее 50 |
50 - 79 |
80 - 99 |
100 |
1.2 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 3-х лет в общей численности педагогических работников |
% |
менее 30 |
30 - 69 |
70 - 99 |
100 |
2 |
Уровень и качество подготовки: |
|
|
|
|
|
2.1 |
Сохранение контингента обучающихся по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ |
% |
менее 90 |
90 - 94 |
95 - 99 |
100 |
2.2 |
Доля обучающихся, являющихся участниками конкурсов и других мероприятий городского, республиканского и федерального уровней |
% |
менее 10 |
10 - 14 |
15 - 19 |
20 и более |
2.3 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85 - 89 |
90 - 94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг дополнительного образования детей: "отлично" - не менее 15 баллов; "хорошо" - не менее 10 баллов; "удовлетворительно" - не менее 5 баллов. |
|
|
|
|
|
V. Предоставление услуг по сохранению и популяризации культурного наследия | ||||||
1 |
Сохранение музейных фондов |
количество единиц |
менее 6 000 |
6 000-7 999 |
8 000 - 9 999 |
10 000 и более |
2 |
Экскурсионное и индивидуальное посещение музеев |
количество человек |
менее 15 000 |
15 000 - 16999 |
17 000 - 19 999 |
20 000 и более |
3 |
Количество экскурсий на 1 научного сотрудника и экскурсовода |
количество единиц |
менее 40 |
40 - 59 |
60 - 79 |
80 и более |
4 |
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
% |
менее 10 |
10 - 11 |
12 - 13 |
14 и более |
5 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85 - 89 |
90 - 94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по сохранению и популяризации культурного наследия: "отлично" - не менее 15 баллов; "хорошо" - не менее 10 баллов; "удовлетворительно" - не менее 5 баллов. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.