16 сентября 2011 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", во исполнение Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ, утвержденного распоряжением администрации муниципального района "Корткеросский" от 21 июня 2010 года N 317-р, постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Корткеросский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Отделу организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Корткеросский" (Давыдюк Х.Н.):
до 01 апреля 2011 года разработать и утвердить порядок ведения и форму сводного Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального района "Корткеросский".
3. Управлению финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (Трошевой М.И.) до 11 января 2011 года разработать и утвердить:
1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального района "Корткеросский" муниципальных услуг;
2) методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениям муниципального района "Корткеросский" и контролю за их выполнением;
3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 29 июля 2009 года N 1270 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В период с 01 января 2011 года и до 01 января 2012 года к муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района "Корткеросский", в отношении которых органом местного самоуправления - главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Корткеросский" не принято решение на основании подпункта 2 пункта 6 и пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района "Корткеросский", применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (Люосева А.Ю.).
Руководитель администрации |
Н. Доломина |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Корткеросский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 29 декабря 2010 г. N 2459)
16 сентября 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального района "Корткеросский", условия формирования муниципального задания автономным учреждениям муниципального района "Корткеросский", порядок финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального района "Корткеросский" муниципального задания за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Корткеросский" (далее - муниципальное задание, местный бюджет).
2. Муниципальное задание формируется и утверждается:
а) для муниципальных казенных учреждений муниципального района "Корткеросский" (далее - казенные учреждения) - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель), по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для муниципальных бюджетных учреждений муниципального района "Корткеросский" (далее - бюджетные учреждения) и муниципальных автономных учреждений муниципального района "Корткеросский", созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский", (далее - автономные учреждения) - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - орган местного самоуправления).
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.
4. Показатели муниципального задания, указанные в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением.
5. Муниципальное задание формируется муниципальным учреждениям по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении казенному учреждению, бюджетному учреждению или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении казенному учреждению, бюджетному учреждению или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Муниципальное задание, сформированное и утвержденное соответствующим органом местного самоуправления, главным распорядителем, размещается в установленном порядке на официальном сайте органа местного самоуправления до 20 декабря текущего финансового года.
7. Муниципальное задание на очередной финансовый год формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого органом местного самоуправления, главным распорядителем, по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
8. Муниципальное задание изменяется органом местного самоуправления, главным распорядителем в течение срока выполнения задания в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Коми и муниципального района "Корткеросский", повлекшие изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг, порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется в установленном органом местного самоуправления, главным распорядителем порядке и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня его изменения только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями его бюджетной сметы.
12. Главные распорядители средств при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг, рассчитываемые в соответствии с методическими рекомендациями.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями по согласованию с Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление финансов) и Отделом экономической политики администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел экономической политики) и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
14. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления на основании методических рекомендаций и по согласованию с Управлением финансов и Отделом экономической политики и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
15. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Управлением финансов (далее - соглашение).
16. Невыполнение муниципального задания является основанием для изменения муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Выявление невыполнения муниципального задания осуществляется на основании мониторинга и (или) контроля его выполнения.
Результаты мониторинга и контроля выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением или автономным учреждением муниципального задания утверждаются руководителем главного распорядителя, органа местного самоуправления в течение 20 рабочих дней со дня их проведения.
17. Мониторинг выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением, автономным учреждением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, органом местного самоуправления, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания, не реже одного раза в квартал.
18. Мониторинг выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением, автономным учреждением муниципального задания проводится на основании:
а) отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставляемых бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке, предусмотренном соглашением, казенным учреждением в порядке, установленном для предоставления бухгалтерской отчетности;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, предоставляемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
При проведении мониторинга выполнения муниципального задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем муниципального задания условий соглашения, указанного в пункте 15 настоящего Положения;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения муниципальных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании, в сроки, установленные муниципальным заданием.
19. Контроль выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением или автономным учреждением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным заданием.
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений - в соглашении.
Результаты мониторинга и контроля выполнения муниципального задания используются при оценке результативности труда работников казенных учреждений, бюджетных учреждений или автономных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
20. Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления не позднее двух месяцев со дня их предоставления.
Постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 16 сентября 2011 г. N 1810 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение 1
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
муниципального района "Корткеросский"
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
16 сентября 2011 г.
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя
средств бюджета муниципального
района "Корткеросский")
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
(наименование муниципального учреждения)
на ____________ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Распределение объема (содержания) оказываемой муниципальной
услуги, оказываемой в очередном финансовом году по кварталам
Наименование показателя |
Всего на очередной финансовый год |
В том числе по кварталам |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
5.2. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, главные распорядители средств местного бюджета, осуществляющие контроль за# |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, главные распорядители средств местного бюджета, осуществляющие контроль за оказанием задания |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Вместо "за оказанием задания" имеется в виду "за исполнением муниципального задания"
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных
программ.
** Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, либо главного распорядителя средств
местного бюджета
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение 2
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
муниципального района "Корткеросский"
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
перечня муниципальных услуг (работ)
УТВЕРЖДАЮ:
____________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
местного самоуправления)
"___" __________ 20__ г.
Перечень муниципальных услуг (работ) ____________________________________
на ____________ год
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги* |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 29 декабря 2010 г. N 2459 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Корткеросский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. к муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района "Корткеросский", в отношении которых органом местного самоуправления - главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Корткеросский" не принято решение на основании подпункта 2 пункта 6 и пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района "Корткеросский", применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 4 декабря 2015 г. N 1513 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 5 декабря 2014 г. N 2564
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 16 сентября 2011 г. N 1810
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2011 г.