Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Государственной программе
Республики Коми
"Строительство, обеспечение
качественным, доступным
жильем и услугами
жилищно-коммунального
хозяйства населения
Республики Коми"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства
4 августа 2014 г.
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Строительство, обеспечение качественным, доступным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Коми" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма) осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения).
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления аналогичных муниципальных программ, предусматривающих расходы местных бюджетов по направлениям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
2) наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
Предоставление субсидий в течение года осуществляется под фактически выполненные объемы работ (услуг), произведенные затраты по мероприятиям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, с учетом авансирования соответствующих работ согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми, в декабре - на основании прогнозных данных об объемах расходов по данным мероприятиям в этом месяце.
4. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 95,0 процента указанных расходов местных бюджетов.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов в сроки, установленные Соглашением.
5. Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства по каждому муниципальному образованию и объекту капитального строительства производится по итогам отбора муниципальных образований в соответствии с критериями и в порядке, определенными Правительством Республики Коми, и устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
6. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства, относящихся к муниципальной собственности поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципальных образований;
б) соблюдение сроков выполнения работ.
9. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
10. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значения показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения;
б) при неэффективном использовании субсидий - несоблюдении сроков выполнения работ.
11. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным), не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии, потребность в котором подтверждена в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка.
Решение о сокращении не использованного на конец отчетного финансового года остатка субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
Копия приказа Министерства, указанного в абзаце втором настоящего пункта, представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения.
12. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Коми от 4 августа 2014 г. N 321 пункт 13 изложен в новой редакции
13. Министерство ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Республики Коми отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.