Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку субсидирования части
затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на приобретение
оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров
на 2014 - 2020 годы
Технико-экономическое обоснование
приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
1. Информация о деятельности заявителя:
Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, е-mail) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
ФИО руководителя |
|
Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров; наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/ арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений), наличие правовых актов, утверждающих Программу (план) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность) |
|
Программа (план) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного оборудования (в случае наличия) |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ) |
|
2. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования:
|
Всего |
Оборудование N 1 |
Оборудование N n |
Наименование приобретаемого оборудования |
х |
|
|
Код приобретаемого оборудования по ОКОФ |
х |
|
|
Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
|
|
Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные) |
х |
|
|
Стоимость приобретаемого оборудования (указывается с учетом НДС), рублей |
|
|
|
Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, N) |
х |
|
|
Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов |
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
в том числе, относящихся к приоритетной целевой группе* |
|
|
|
Дополнительная номенклатура производимых товаров, в том числе: |
х |
|
|
инновационных товаров |
х |
|
|
товаров, направляемых на экспорт |
х |
|
|
* Военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 30 лет, родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
3. Финансово-экономические показатели деятельности заявителя:
(в случае открытия нового производства товаров новой организацией, заполняется графа 5 и указываются только плановые цифры)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Текущий год (план) |
Очередной год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка от реализации товаров |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров |
тыс. руб. |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров |
тыс. руб. |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе по видам налогов*: |
х |
х |
х |
х |
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент) |
тыс. руб. |
|
|
|
НДФЛ |
тыс. руб. |
|
|
|
страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на землю |
тыс. руб. |
|
|
|
чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
|
среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
руб. |
|
|
|
рынки сбыта товаров |
х |
х |
х |
х |
объем отгруженных товаров, в т.ч: |
тыс. руб. |
|
|
|
объем товаров, отгруженных на территории Республики Коми |
тыс. руб. |
|
|
|
объем товаров, отгруженных за пределы Республики Коми |
тыс. руб. |
|
|
|
* Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
_____________ ___________ _________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.