Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. В подпрограмме 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми":
1. В паспорте подпрограммы:
1) позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
2) позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел 2 "Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, является повышение уровня жизни населения и обеспечение социальной стабильности.
В соответствии с этим определена цель подпрограммы - развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения.
2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми.
3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми.
4. Развитие системы государственного управления охраной труда в Республике Коми.
Исходя из вышеуказанного, сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы, представленные в приложении 1 к Программе (таблица 1.1).
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Срок реализации подпрограммы - 2013 - 2020 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы будут следующие.
В сфере реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере доходов населения:
снижение уровня бедности (по итогам 2020 года доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Республики Коми составит 10,0% против 16,4% в 2011 году).
В сфере развития системы государственного управления охраной труда в Республике Коми:
повышение уровня защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда;
обеспечение правовой информированности работодателей и работников организаций Республики Коми по вопросам охраны труда;
активизация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и работодателей по созданию безопасных условий труда.
В сфере совершенствования социально-экономических отношений, направленного на максимально возможное согласование интересов власти, бизнеса и общественности (уровень согласования, мера согласия выступают в качестве одного из исходных критериев партнерских отношений), ожидается следующий эффект:
обеспечение стабильной социальной обстановки, отсутствие значимых социально-трудовых конфликтов на территории Республики Коми, включая коллективные трудовые споры;
эффективное функционирование сектора негосударственных некоммерческих организаций в социальной сфере, развитие благотворительной и добровольческой деятельности граждан и организаций.
В сфере кадрового обеспечения экономики бюджетная эффективность будет выражаться в обеспечении отраслей экономики рабочими кадрами и специалистами среднего звена, квалификация которых соответствует реальным потребностям регионального рынка труда. Это будет способствовать заполнению имеющихся вакансий за счет местного населения из числа выпускников учреждений профессионального образования и снижению доли привлекаемой иностранной рабочей силы. Как результат может быть снижение количества человек, признанных официально в качестве безработных, что не потребует дополнительного вложения средств государством с целью организации профессиональной переподготовки данной категории граждан. Экономическая эффективность будет выражаться в увеличении производительности труда в организациях республики за счет повышения профессионализма занятых в отраслях экономики, создании новых рабочих мест и развитии перспективных направлений деятельности действующих производств за счет реализации проектов, разработанных участниками программ обучения. Активизация действий органов местного самоуправления по регулированию кадровых процессов позволит более эффективно использовать ресурсы местного населения, повысить его занятость и предпринимательскую активность.
В результате решения задач и реализации запланированных мероприятий подпрограммы к 2020 году ожидается:
1) рост уровня оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми почти в 2 раза;
2) увеличение количества организаций, охваченных коллективно-договорными отношениями, на 0,7 п.п.;
3) увеличение доли органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и иных хозяйствующих субъектов, имеющих концептуальные документы по вопросам развития кадрового потенциала региона;
4) снижение диспропорции между структурой подготовки кадров учреждениями профессионального образования в Республике Коми и структурой фактического распределения кадрового состава организаций по категориям;
5) увеличение числа организаций в Республике Коми, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников;
6) улучшение качественных характеристик кадрового состава работников организаций;
7) повышение эффективности системы подготовки и переподготовки кадров в связи с ожидаемыми или происходящими переменами в технологиях, производстве, экономике;
8) снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) улучшение условий труда на рабочих местах;
10) улучшение здоровья работающего населения.".
3. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее цели и сгруппирован в рамках направлений по реализации эффективных мер государственного регулирования доходов населения, по содействию развития системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми, по содействию развития системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми, по развитию системы государственного управления охраной труда в Республике Коми.
Перечень основных мероприятий Программы (подпрограммы) с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы (подпрограммы) представлен в приложении 1 к Программе (таблица 2).".
4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на период 2013 - 2016 гг. составит 15 890,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 3 710,0 тыс. рублей;
2014 год - 3 360,0 тыс. рублей;
2015 год - 4 410,0 тыс. рублей;
2016 год - 4 410,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы в целом, а также по годам реализации подпрограммы и источникам финансирования приводится в приложении 1 к Программе (таблицы 5 и 6).".
<< Часть IV Часть IV |
Часть VI >> Часть VI |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 29 декабря 2014 г. N 562 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.