Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к порядку разработки, утверждения и
осуществления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
МОГО "Ухта", в том числе в форме
капитальных вложений в основные
средства муниципальных бюджетных
и автономных учреждений МОГО "Ухта"
Порядок
проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения на предмет эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает методику проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения на предмет эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта" (далее - Порядок проверки).
2. Проверка проводится в целях принятия решений о предоставлении средств местного бюджета МОГО "Ухта" для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта".
II. Документы, предоставляемые для осуществления проверки
1. Для проведения Проверки отраслевые органы администрации МОГО "Ухта" предоставляют в УЭР следующие документы:
1.1. Заявку на проверку эффективности инвестиционного проекта, подписанную руководителем отраслевого органа администрации МОГО "Ухта", заверенную печатью, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Паспорт инвестиционного проекта, утвержденный руководителем отраслевого органа администрации МОГО "Ухта" и содержащий сведения о финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включающий следующие разделы:
а) титульный лист;
б) вводная часть или резюме инвестиционного проекта;
в) характеристика инвестиционного проекта;
г) анализ положения дел в отрасли;
д) инвестиционный план;
е) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой;
ж) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования (в сравнении с проектом-аналогом);
з) охрана окружающей среды;
и) заключение.
1.3. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, осуществленный в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
1.4. Техническое задание на проектирование объекта капитального строительства (в случае отсутствия проектной документации по инвестиционному проекту), которое подготавливает УКС по заявке отраслевого органа администрации МОГО "Ухта". Техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, включает в себя следующую информацию (в соответствии со статьёй 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
- основание для проектирования;
- вид строительства (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт);
- стадийность проектирования;
- особые условия строительства;
- основные технико-экономические показатели объекта (краткое описание объекта проектирования с указанием его основных показателей или потребительских качеств, которые необходимо получить в процессе проектирования);
- требования к качеству конкурентоспособности и экологическим параметрам продукции; требования к технологии, режиму предприятия;
- требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям, условиям блокировки, отделке здания;
- требования к благоустройству и малым архитектурным формам;
- основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций;
- основные требования к инженерному и технологическому оборудованию;
- выделение очередей и пусковых комплексов, требования по перспективному расширению предприятия;
- требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения;
- требования к режиму безопасности и гигиене труда;
- требования к экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям.
1.5. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Информацию о сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, в виде расчета предварительной стоимости объекта капитального строительства по укрупненным показателям (в случае отсутствия необходимости получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий), подготовленную УКС.
1.7. Документы, подтверждающие фактический и (или) планируемый объем финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, предоставляемые каждым участником реализации проекта;
1.8. Исходные данные для расчета интегральной оценки, проводимой в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2. Документы, указанные в пунктах 1.5 и 1.6, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств бюджета МОГО "Ухта" на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий.
3. Предоставление неполного пакета документов и (или) выявление нарушений в их оформлении по инвестиционным проектам, заявленным отраслевыми органами администрации МОГО "Ухта", представившими пакет документов в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в проведении Проверки.
4. Принятие решения об отказе в проведении Проверки, подготовка и направление письменного уведомления отраслевым органам администрации МОГО "Ухта" о принятом в отношении них решении осуществляется УЭР в течение 7 рабочих дней считая от даты регистрации поступивших документов. Отраслевые органы администрации МОГО "Ухта", в отношении которых принято решение об отказе в проведении Проверки, при устранении недостатков вправе повторно подать документы для проведения Проверки в соответствии с настоящим Порядком.
5. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи экспертного заключения не может превышать 20 рабочих дней, считая от даты поступления документов от отраслевого органа администрации МОГО "Ухта".
III. Порядок проведения проверки
1. Проверка осуществляется на основе интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения (далее - Интегральная оценка эффективности).
Для расчета Интегральной оценки эффективности проводится оценка эффективности на основе качественных и количественных критериев.
2. Возможные значения баллов по каждому качественному критерию определены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе качественных критериев" приложения 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности на основе качественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к инвестиционному проекту.
3. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев определены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе количественных критериев" приложения 2 к настоящему Порядку.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта и применимости показателя "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта", устанавливаемые в целях Проверки, определены в приложении 3 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности на основе количественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
, где
где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
4. Интегральная оценка эффективности () определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
, где:
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки определен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета МОГО "Ухта".
IV. Оформление результатов проверки
1. Результаты Проверки оформляются УЭР, письменно в виде экспертного заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения (далее - экспертное заключение), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное экспертное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились количественные критерии эффективности его реализации, то в отношении таких проектов проводится повторная Проверка в соответствии с настоящим Порядком. Срок проведения повторной Проверки не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.