Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил соответствующие документы по собственной инициативе;
3) проведение экспертизы представленных заявителем документов;
4) рассмотрение и оценка проектов, представленных заявителями на предоставление субсидии (гранта);
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта);
6) выдача результата услуги заявителю;
7) организация выплаты субсидии (гранта) заявителю.
3.2. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре не осуществляется.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Агентство с заявлением, заполненным по унифицированной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в случае если заявитель является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в случае если заявитель является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
1) лично в Агентство;
2) почтовым отправлением в адрес Агентства.
3.4.1. Форму заявления можно получить непосредственно в Агентстве, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (tur.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3.4.2. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 7 - 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
3.4.3. Специалист Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие и подлинность документов, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.
3.4.4. При представлении в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист Агентства, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем; не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления; полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста Агентства, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты; не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам туристской индустрии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, который ведется в Агентстве на бумажном или электронном носителе по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4.5. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи, днем обращения за получением государственной услуги считается дата регистрации документов специалистом Агентства, ответственным за прием документов, в день их поступления в Агентство.
3.4.6. Документы, представленные через отделение почтовой связи, в которых выявлены ошибки, несоответствия в сведениях или отсутствуют документы (либо один из них), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 7-10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, возвращаются заявителю с указанием оснований, предусмотренных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, через отделение почтовой связи в срок 3 рабочих дня со дня регистрации документов в Агентстве.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
3.4.8. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам туристской индустрии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
б) возврат (направление через отделение почтовой связи) документов заявителю с памяткой, содержащей список недостающих документов.
Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил соответствующие документы по собственной инициативе
3.5. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Агентстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 7-10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении организаций согласно пункту 2.2 настоящего Административного регламента.
3.5.1. Специалист Агентства, ответственный за формирование запроса, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи документов заявителем.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведений из них), необходимые для предоставления государственной услуги.
Проведение экспертизы представленных заявителем документов
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента к специалисту Агентства, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.6.1. Специалист Агентства, ответственный за проведение экспертизы документов, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям согласно подпункту 1 пункта 2.14 настоящего Административного регламента.
3.6.2. При наличии несоответствий требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит проект решения о несоответствии документов установленным требованиям и подписывает его у руководителя Агентства.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению экспертизы представленных заявителем документов не может превышать 3 рабочих дня с даты поступления документов в Агентство.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является проведенная экспертиза представленных заявителем документов.
Рассмотрение и оценка проектов, представленных заявителями на предоставление субсидии (гранта)
3.7. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения и оценки проектов, представленных заявителями на предоставление субсидии (гранта) (далее - проекты) является проведенная экспертиза представленных заявителем документов.
3.7.1. Специалист отдела координации и управления развития туризма Агентства, ответственный за рассмотрение и оценку проектов, организует рассмотрение и оценку проектов, готовит сводные заключения оценки проектов и определяет общую оценку путем суммирования баллов по каждому критерию, представленному ниже:
а) наличие финансовых ресурсов для реализации проекта, подтвержденных соответствующими документами (с учетом финансовой поддержки из республиканского бюджета Республики Коми, заемных средств и средств инвесторов);
б) количество привлеченных туристов;
в) количество созданных рабочих мест;
г) создание и продвижение новых видов турпродуктов.
3.7.2. Максимальный срок рассмотрения специалистом отдела координации и управления развития туризма Агентства, ответственным за рассмотрение и оценку проектов, не должен превышать 10 рабочих дней с даты окончания приема документов, установленной приказом Агентства.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление специалистом отдела координации и управления развития туризма Агентства результатов решений о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям и сводных заключений оценки проектов в комиссию по развитию туризма (далее - комиссия), состав и регламент работы которой утверждается приказом Агентства.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта)
3.8. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта) является рассмотрение Комиссией результатов решений Агентства о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям, а также сводных заключений оценки проектов и определение победителей.
3.8.1. Председатель Комиссии на основании поступивших документов на предоставление государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию назначает дату, время и место заседания Комиссии. Заседание Комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
3.8.2. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.8.3. По итогам рассмотрения поступивших в Комиссию документов решение о признании проекта победителем оформляется протоколом Комиссии в срок не более 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
3.8.4. Протокол готовится секретарем Комиссии, после чего не позднее 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии направляется для подписания председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
3.8.5. Протокол Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов туристской индустрии, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору проектов в области внутреннего и въездного туризма в Республике Коми размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (tur.rkomi.ru) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.8.6. На основании протокола Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов туристской индустрии, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору проектов в области внутреннего и въездного туризма в Республике Коми Агентство в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта), которое оформляется приказом Агентства.
3.8.7. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта) не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
3.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный приказ Агентства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Выдача результата услуги заявителю
3.9. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата услуги заявителю является утвержденный приказ Агентства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
3.9.1. Специалист отдела координации и управления развитием туризма Агентства, ответственный за исполнение государственной услуги, готовит письменное уведомление заявителю о принятом в отношении него решении.
3.9.2. Утвержденное руководителем Агентства уведомление о принятом решении в отношении заявителя направляется в адрес заявителя с приложением выписки из протокола заседания Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов туристской индустрии, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору проектов в области внутреннего и въездного туризма в Республике Коми.
3.9.3. Максимальный срок подготовки и направления уведомления о принятом в отношении заявителя решении не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов туристской индустрии, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору проектов в области внутреннего и въездного туризма в Республике Коми.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является направленное уведомление заявителю о принятом решении с приложением выписки из протокола заседания Комиссии через отделение почтовой связи.
Организация выплаты субсидии (гранта) заявителю
3.10. Основанием для начала административной процедуры организации выплаты субсидии (гранта) заявителю является утвержденный приказ Агентства о предоставлении субсидии (гранта) заявителю.
3.10.1. Специалист Агентства, ответственный за выполнение государственной услуги, оформляет договор о предоставлении субсидии (гранта), заключаемый между заявителем и Агентством.
3.10.2. Обязательным условием для предоставления заявителю субсидии (гранта), включаемым в договор о предоставлении субсидии (гранта) является согласие заявителя на осуществление Агентством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии (гранта) условий, целей и порядка предоставления субсидии (гранта).
3.10.3. Перечисление субсидии (гранта) производится с лицевого счета Агентства, открытого в Министерстве финансов Республики Коми на счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
3.10.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих со дня утверждения приказа Агентства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "рабочих" пропущено слово "дней"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.