Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам туристской индустрии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по туризму (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Агентства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), реализующие мероприятия, направленные на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах Агентства:
1) 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 36, кабинет 15;
2) справочные телефоны отдела координации и управления развитием туризма Агентства: (8212) 301290 (добавочно 107, 108, 110); факс: (8212) 301290;
3) адрес электронной почты Агентства: info@turizm.rkomi.ru;
4) специалисты отдела координации и управления развития туризма Агентства, ответственные за прием граждан, осуществляют прием заявителей или представителей заявителя в соответствии со следующим графиком работы: понедельник - четверг 09.00-17.30, пятница 09.00-16.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" pgu.rkomi.ru и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" gosuslugi.ru (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1) для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться в Агентство:
а) в устной форме лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - по почте) или по электронной почте;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на официальном Интернет-сайте Агентства (tur.rkomi.ru);
б) на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на информационном стенде Агентства.
1.4.4. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:
1) информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
2) устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону;
3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
5) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.4.5. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:
1) о месте нахождения Агентства;
2) графике работы Агентства;
3) номера телефонов для справок;
4) адрес электронной почты;
5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
1) об Агентстве (наименование и адрес Агентства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения документов;
5) о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) о графике приема получателей государственной услуги;
7) об основаниях отказа;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
9) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
10) о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
11) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.