Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
на получение субсидии
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в Республике Коми за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
Методика
оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми
1. Система расчета показателей критериев эффективности программ основана на расчете первичных критериев ().
2. Расчет первичного критерия производится по формуле:
, где
- балльная оценка первичного критерия (приведено в графе 3 Таблицы). При этом балльная оценка определяется наибольшим соответствием программы одному из вариантов значений первичного критерия (графа 2 Таблицы);
- весовой коэффициент первичного критерия (приведено в графе 4 Таблицы).
3. Расчет итогового коэффициента эффективности проекта осуществляется по следующей формуле:
, где
- итоговый коэффициент эффективности программы;
- оценка первичного критерия;
- счетчик первичных критериев;
- число применяемых первичных критериев.
Для расчета итогового коэффициента эффективности проекта применяются следующие повышающие коэффициенты:
- для проектов, планируемых к реализации на территории города Сыктывкара - 1,0;
- для проектов, планируемых к реализации на территории городов республиканского значения (Воркута, Вуктыл, Инта, Печора, Сосногорск, Усинск, Ухта) с подчиненными им территориями - 1,05;
- для проектов, планируемых к реализации на территории районных центров (с. Ижма, г. Емва, с. Койгородок, с. Корткерос, с. Объячево, с. Визинга, с. Выльгорт, пгт. Троицко-Печорск, с. Кослан, с. Айкино, с. Усть-Кулом, с. Усть-Цильма) - 1,2;
- для проектов, планируемых к реализации на территории иных сельских поселений - 1,35.
При условии реализации проекта на территории нескольких городских и (или) сельских поселений, применяется наименьший повышающий коэффициент, установленный настоящей Методикой.
4. Максимальное итоговое значение коэффициента эффективности проекта, при котором проект признаётся прошедшим конкурсный отбор, составляет 41,5.
5. Минимальное итоговое значение коэффициента эффективности проекта, при котором проект признаётся прошедшей конкурсный отбор, устанавливается Межведомственной комиссией по конкурсному отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, исходя из числа участников конкурсного отбора, среднего коэффициента эффективности проектов.
6. Ранжирование проектов (присвоение рейтинговых мест) осуществляется Межведомственной комиссией по конкурсному отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, исходя из итогового коэффициента эффективности проекта - от наивысшего итогового коэффициента эффективности проекта (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому коэффициенту эффективности проекта (последнее рейтинговое место).
Таблица
N ( |
Наименование первичного критерия |
Варианты значений первичного критерия |
Балльная оценка первичного критерия (N) |
Весовой коэффициент ( |
|
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
1. Критерии значимости и актуальности | ||||
1.1. |
Соответствие приоритетам направления Конкурсного отбора |
1. проект соответствует приоритетным направлениям |
10 |
0,30 |
2. проект не соответствует приоритетным направлениям |
0 |
|||
1.2. |
Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект |
1. поставленные задачи выполнимы, актуальны*, конкретны, имеют элемент новизны |
10 |
|
2. поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными |
5 |
|||
3. поставленные задачи конкретны, достижимы, но не актуальны |
0 |
|||
1.3. |
Количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта |
1. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет не менее 5 |
10 |
|
2. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет от 3 до 5 включительно |
5 |
|||
3. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет менее 3 |
3 |
|||
2. Критерии экономической эффективности | ||||
2.1. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию проекта |
1. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 10 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
10 |
0,25 |
| ||||
2. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 20 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
5 |
|||
3. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 30 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
3 |
|||
4. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, превышают 30 процентов от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
0 |
|||
2.2. |
Соотношение расходов на приобретение прочей техники, оборудования к общей стоимости расходов на реализацию проекта |
1. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, указанные в смете проекта, не превышают 20 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
10 |
|
2. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, указанные в смете проекта, не превышают 30 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
8 |
|||
3. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, указанные в смете проекта, не превышают 40 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
5 |
|||
4. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, указанные в смете проекта, составляют от 40 до 70 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
3 |
|||
5. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, указанные в смете проекта, составляют более 70 процентов от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
0 |
|||
2.3. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
1. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны |
10 |
|
2. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
|||
3. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена не детально, и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена, в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
|||
2.4. |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) |
1. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 30 и более процентов от общей стоимости программы |
10 |
|
2. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 20 и более процентов от общей стоимости проекта |
5 |
|||
3. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано менее 20 процентов от общей стоимости проекта |
0 |
|||
3. Критерии социальной эффективности | ||||
3.1. |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта |
1. проект соответствует критерию |
10 |
0,25 |
2. проект не соответствует критерию |
0 |
|||
3.2. |
Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта |
1. проект соответствует критерию |
10 |
|
2. проект не соответствует критерию |
0 |
|||
3.3. |
Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта |
1. свыше 100 человек |
10 |
|
2. от 50 до 100 человек включительно |
8 |
|||
3. от 10 до 50 человек включительно |
5 |
|||
4. менее 10 человек |
0 |
|||
3.4. |
Количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест |
1. количество вновь созданных новых рабочих мест не менее 10, при этом действующие рабочие места сохраняются |
10 |
|
2. количество вновь созданных новых рабочих мест не менее 5, при этом действующие рабочие места сохраняются |
5 |
|||
3. количество вновь созданных новых рабочих мест менее 5, при этом действующие рабочие места сохраняются |
3 |
|||
4. введение новых рабочих мест не планируется, при этом действующие рабочие места сохраняются |
0 |
|||
3.5. |
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
1. свыше 100 человек |
10 |
|
2. от 50 до 100 человек включительно |
8 |
|||
3. от 10 до 50 человек включительно |
5 |
|||
4. менее 10 человек включительно |
3 |
|||
5. добровольцы не привлекаются |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Критерии профессиональной компетенции и материально-технической б |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.