Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о Комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 546)
18 марта 2016 г., 28 февраля 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 141 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
1. Комиссия по рассмотрению вопросов, касающихся установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения, (далее соответственно - Комиссия, объекты недвижимого имущества) создается в целях рассмотрения письменных обращений собственников объектов недвижимого имущества о несогласии с видом фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, установленным Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее соответственно - обращения, Минимущество) для целей налогообложения.
2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также ответственного секретаря и членов Комиссии.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 141 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав Комиссии утверждается приказом Минимущества и размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанного приказа.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 141 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
4. В состав Комиссии включаются:
государственные гражданские служащие Минимущества, за исключением должностных лиц, участвовавших в проведении мероприятий по установлению вида фактического использования объекта недвижимого имущества, указанного в обращении собственника объекта недвижимого имущества;
представитель Министерства финансов Республики Коми;
представитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми (по согласованию);
представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (по согласованию).
В состав Комиссии также могут включаться представители иных организаций и эксперты.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает обращения собственников объектов недвижимого имущества;
Постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2017 г. N 146 в подпункт 2 внесены изменения
2) принимает одно из решений, указанных в пункте 22 Порядка установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 546 (приложение 1).
6. Решение о проведении заседаний Комиссии и о повестке дня заседания Комиссии принимается председателем Комиссии в течение 20 рабочих дней с даты поступления обращения от собственника объекта недвижимого имущества.
Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместителем председателя Комиссии.
Оповещение членов Комиссии о заседании и ознакомление с его повесткой дня осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
9. Принимаемые на заседаниях решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
В протоколе указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии).
Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания и в тот же срок подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
10. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания, направляет материалы, а также ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.
Постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 141 в пункт 11 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
11. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Минимуществом.
<< 10. Приложение: |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 546 "О Порядке установления вида фактического использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.