Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 9 февраля 2015 г. N 56
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 650 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы"
В постановлении Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 650 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы"
".
2. В разделе 2 "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми":
1) в абзаце двадцать восьмом слова "управления государственной программой." заменить словами "управления государственной программой;";
2) дополнить новым абзацем двадцать девятым следующего содержания:
"снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.".
3. В разделе 3 "Сроки и этапы реализации Программы" абзац шестой после слов "продолжить дальнейшую работу по инновационному развитию транспортного комплекса" дополнить словами ", повысить безопасность дорожного движения".
4. В разделе 4 "Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов":
1) в абзаце первом число "3" заменить числом "4";
2) абзац восьмой после слов "межмуниципального значения" дополнить словами "до 1 января 2015 года";
3) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"8) содействие развитию объектов дорожного сервиса;";
4) после абзаца двадцать второго дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Задача 1.4. Содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Республике Коми:
15) содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств дорожного хозяйства в Республике Коми;
16) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта в Республике Коми;
17) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта в Республике Коми;
18) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта в Республике Коми;
19) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств водного транспорта в Республике Коми.";
5) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"Обеспечить круглогодичное функционирование сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранить и повысить качество автодорожной сети Республики Коми за счет проведения капитального ремонта и ремонта:";
6) в абзаце тридцать шестом число "670,019" заменить числом "553,8";
7) в абзаце тридцать седьмом число "356,019" заменить числом "353,8";
8) в абзаце тридцать восьмом число "314" заменить числом "200";
9) в абзаце тридцать девятом слова "24,9 км в 2013 году и 20 км в 2014 году" заменить словами "не менее 48,4 км и мостов длиной не менее 743,8 п.м к концу 2020 года";
10) абзац сорок второй исключить;
11) абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"Содействовать развитию объектов дорожного сервиса в целях создания комфортных условий для пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми.";
12) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"Осуществить строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми в целом за период реализации Программы в 2012 - 2020 годах протяженностью 281,677 км, в том числе:";
13) в абзаце сорок шестом число "134,253" заменить числом "144,35";
14) абзац шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Задача 2.3. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности:";
15) абзац шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"7) осуществление функций, оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере дорожного хозяйства;";
16) абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"10) осуществление функций управления в сфере движения автомобильного транспорта;";
17) абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"11) создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения до 1 января 2015 года;";
18) абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Основными результатами реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельностью#, будут являться:";
19) абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"повышение качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;";
20) в абзаце восемьдесят седьмом слова ", к 2018 году" заменить словами ", в 2018 году";
21) абзац девяносто четвертый изложить в следующей редакции:
"2) обеспечение размещения государственного заказа в сфере дорожного хозяйства и транспорта до 1 января 2015 года";
22) после абзаца девяносто шестого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Подпрограмма 4. Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми.
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 4.1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения:
1) гранты на публикацию в средствах массовой информации Республики Коми материалов о проведении информационно-пропагандистских кампаний, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
2) организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения;
3) координация действий по проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения и развития навыков вождения;
4) создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения;
5) обеспечение функционирования автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения.
Задача 4.2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении:
1) организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
2) оснащение образовательных организаций в Республике Коми оборудованием и материалами, позволяющими в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети;
3) содействие проведению профилактических акций, направленных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) проведение конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице.
Задача 4.3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов:
1) обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования;
2) строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и ремонт пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов.
Задача 4.4. Развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:
1) техническое оснащение спасательных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
2) обеспечение скоординированных действий с Министерством здравоохранения Республики Коми по развитию помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.".
5. В разделе 6 "Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы":
1) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Применение данного показателя осуществлялось в период 2012 - 2014 годов. С 2015 года показатель транспортной подвижности населения рассчитывается по каждому виду транспорта отдельно.
2.1. Транспортная подвижность населения Республики Коми на автомобильном транспорте, поездок/чел.
Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на автомобильном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.
Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы.
Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата "Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми", таблица "Основные показатели работы автомобильного транспорта", ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема перевозки пассажиров автобусами общего пользования (тыс.чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс.чел.).
2.2. Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, поездок/чел.
Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на железнодорожном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.
Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы.
Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата "Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми", таблица "Основные показатели деятельности магистрального железнодорожного транспорта", ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема отправленных пассажиров по всем железнодорожным станциям ОАО "РЖД" в Республике Коми (тыс.чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс.чел.).
2.3. Транспортная подвижность населения на воздушном транспорте, поездок/чел.
Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на воздушном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.
Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы.
Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата "Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми", таблица "Основные показатели деятельности воздушного транспорта", ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема отправленных пассажиров из аэропортов Республики Коми (деятельность аэропортов Республики Коми, включая рейсы авиакомпаний других регионов) (тыс.чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс.чел.).
2.4. Транспортная подвижность населения на водном транспорте, поездок/чел.
Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на водном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.
Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы.
Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата "Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми", таблица "Основные показатели работы водного транспорта", ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема отправленных пассажиров организациями всех видов деятельности (без микропредприятий), занимающихся перевозочной деятельностью на внутреннем водном транспорте (тыс. чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс. чел.).";
2) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"3. Количество пострадавших на транспорте (автомобильном, воздушном, водном), чел./10 тыс. транс. ср-в.";
3) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"Доля стоимости основных фондов, введенных в эксплуатацию, к общей их стоимости на начало отчетного года по дорожным и транспортным организациям Республики Коми, %.";
4) в абзаце тридцать седьмом слова "к их наличию на 1 января 2012 года" заменить словами "к их наличию на начало отчетного года";
5) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача 1.4. Содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Республике Коми:
доля объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведена оценка уязвимости, к общему количеству подлежащих оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, % нарастающим итогом.
Источник информаций: закрытая информация о количестве категорированных объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих оценке уязвимости, и количестве категорированных объектов транспортной инфраструктуры, на которых фактически проведена оценка уязвимости, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества объектов транспортной инфраструктуры, на которых фактически проведена оценка уязвимости, к общему количеству объектов, подлежащих оценке уязвимости, также суммирующихся нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года.";
6) после абзаца сорок девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Применение данного показателя осуществлялось в период 2012 и 2013 годов. С 2014 года используется следующий показатель, характеризующий ожидаемые непосредственные результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на территории Республики Коми:
уровень устранения нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных нарушений при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на территории Республики Коми, % в год.
Источник информации: информация Дорожного агентства Республики Коми об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми, информация Службы Республики Коми по лицензированию об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми, информация Службы Республики Коми по техническому надзору об осуществлении регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение количества устраненных нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных нарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Дорожным агентством Республики Коми, Службой Республики Коми по лицензированию и Службой Республики Коми по техническому надзору.";
7) в абзаце шестьдесят первом после слов "строительству, %" дополнить словами "в год";
8) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"Применение данной формулы расчета показателя осуществлялось в период 2012 и 2013 годов. С 2014 года используется следующий источник информации и расчет показателя, характеризующий прогресс в решении задачи применения инновационных технологий и материалов при ремонте и строительстве автомобильных дорог в Республике Коми за период реализации Программы.
Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения N 3-автодор, N С-1, ежегодная информация Дорожного агентства Республики Коми, органов местного самоуправления, а также федерального казенного учреждения "Волго-Вятскуправтодор" об общей протяженности автомобильных дорог, подлежащих ремонту и строительству, и о протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующейся нарастающим итогом, начиная с 2010 года, протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы, к общей сумме протяженности автомобильных дорог, подлежащих ремонту и строительству, также суммирующейся нарастающим итогом, начиная с 2010 года.";
9) после абзаца шестьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Показателем выполнения подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" является:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек.
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, данные УГИБДД МВД по Республике Коми на сайте www.gibdd.ru/r/11/stat/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Статистические сведения по безопасности дорожного движения в регионе. Данные в виде регламентных таблиц. Таблица 1. Количество ДТП, число погибших и раненых).
Формула расчета: показатель исчисляется количеством погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.
Показателями выполнения задач подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" являются:
Задача 4.1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения:
доля публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения в общем объеме публикаций на социально значимые темы, % в год.
Источник информации: ежегодная информация Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, органов местного самоуправления в Республике Коми о количестве публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения и об общем объеме публикаций на социально значимые темы, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение количества публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения к общему количеству публикаций на социально значимые темы. Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода;
уровень оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми, % нарастающим итогом.
Источник информации: информация Дорожного агентства Республики Коми и Комитета информатизации и связи Республики Коми о количестве технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, по состоянию на 1 января 2015 года, ежегодная информация Дорожного агентства Республики Коми и Комитета информатизации и связи Республики Коми о количестве технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, поставленных в отчетном году на баланс государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителей которых осуществляют Дорожное агентство Республики Коми и Комитет информатизации и связи Республики Коми, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и поставленных в отчетном году на баланс государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителей которых осуществляют Дорожное агентство Республики Коми и Комитет информатизации и связи Республики Коми, к общему их количеству, зафиксированному по состоянию на 1 января 2015 года.
Задача 4.2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении:
доля образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми, % нарастающим итогом.
Источник информации: ежегодная информация Министерства образования Республики Коми об общем количестве образовательных организаций в Республике Коми по состоянию на начало текущего года, ежегодная информации# Министерства образования Республики Коми о количестве образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети на начало и на конец отчетного года.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных в отчетном году оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, к общему количеству образовательных организаций в Республике Коми, зафиксированному по состоянию на начало текущего года.
Методологические пояснения: под количеством образовательных организаций в Республике Коми подразумевается сумма общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций в Республике Коми;
уровень проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми, акций/1 образовательная организация.
Источник информации: данные УГИБДД МВД по Республике Коми (на основании Раздела 5. "Сведения о работе по пропаганде безопасности дорожного движения" формы статистической отчетности "Отчет о деятельности Госавтоинспекции", утвержденной приказом МВД России от 8 мая 2013 г. N 252 "О совершенствовании статистической отчетности о деятельности Госавтоинспекции"), информация Министерства образования Республики Коми об общем количестве образовательных организаций в Республике Коми.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение количества проведенных за год профилактических акций по безопасности дорожного движения в образовательных организациях в Республике Коми, к общему количеству образовательных организаций в Республике Коми, зафиксированному в целях сопоставимости по состоянию на 1 января 2015 года.
Методологические пояснения: под количеством образовательных организаций в Республике Коми подразумевается сумма общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций в Республике Коми.
Задача 4.3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов:
уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.
Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ, N 3-ДГ (МО), данные УГИБДД МВД по Республике Коми, Дорожного агентства Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, а также федерального казенного учреждения "Волго-Вятскуправтодор" об общей протяженности автомобильных дорог общего пользования и о протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой, расчетный показатель.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в отчетном году к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования на конец отчетного года;
уровень приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями, % нарастающим итогом.
Источник информации: информация УГИБДД МВД по Республике Коми об общем количестве пешеходных переходов в Республике Коми по состоянию на 1 января 2015 года, ежегодная информация УГИБДД МВД по Республике Коми, Дорожного агентства Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми о количестве пешеходных переходов, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями, на начало и на конец отчетного года.
Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества пешеходных переходов, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями в отчетном году, к общему их количеству, зафиксированному по состоянию на 1 января 2015 года.
Задача 4.4. Развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:
тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).
Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, данные УГИБДД МВД по Республике Коми на сайте www.gibdd.ru/r/l1/stat/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Статистические сведения по безопасности дорожного движения в регионе. Данные в виде регламентных таблиц. Таблица 1. Количество ДТП, число погибших и раненых), расчетный показатель.
Формула расчета: показатель исчисляется количеством погибших в дорожно-транспортных происшествиях в расчете на 100 пострадавших (погибло и ранено).";
10) абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Одним из важнейших результатов Программы является рост транспортной подвижности населения, рассчитываемый с 2015 года по каждому виду транспорта отдельно. Так, среднее количество поездок, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми, возрастет к 2020 году по сравнению с 2015 годом: на автомобильном транспорте на 4,8 процента, на железнодорожном транспорте на 7,2 процента, на воздушном транспорте на 6,5 процента, на водном транспорте на 12,7 процента, что позволит повысить социальную активность, трудовой и творческий потенциал человека.".
6. В разделе 7 "Перечень и краткое описание долгосрочных республиканских целевых программ и подпрограмм":
1) в абзаце втором слово "три" заменить словом "четыре";
2) после абзаца двадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"4. "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми".
Цель данной подпрограммы - снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Основные задачи:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.";
3) абзац двадцать первый после слов "Министерства экономического развития Республики Коми;" дополнить словами "Министерства образования Республики Коми; Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям;", после слов "Комитета информатизации и связи Республики Коми," дополнить словами "Комитета по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми,".
7. В разделе 8 "Ресурсное обеспечение Программы":
1) в абзаце втором числа "2016" и "26 251 314,4" заменить соответственно числами "2017" и "33 005 498,0";
2) в абзаце пятом число "5 630 406,6" заменить числом "5 630 406,5";
3) в абзаце шестом число "3 417 236,3" заменить числом "4 641 004,8";
4) в абзаце седьмом число "3 456 933,7" заменить числом "4 409 061,3", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
6) в абзаце восьмом число "23 647 015,4" заменить числом "29 382 431,2";
7) в абзаце одиннадцатом число "4 896 223,1" заменить числом "4 909 543,5";
8) в абзаце двенадцатом число "2 972 702,8" заменить числом "3 960 919,0";
9) в абзаце тринадцатом число "3 005 814,8" заменить числом "3 762 830,1", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
10) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"2017 год - 3 976 863,9 тыс. рублей.";
11) в абзаце четырнадцатом число "2 225 398,7" заменить числом "2 565 957,6";
12) в абзаце семнадцатом число "653 140,0" заменить числом "639 819,6";
13) в абзаце восемнадцатом число "369 479,6" заменить числом "355 516,8";
14) в абзаце девятнадцатом число "375 873,0" заменить числом "361 539,2", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
16) в абзаце двадцатом число "378 900,3" заменить числом "474 994,9";
17) в абзаце двадцать третьем число "81 043,5" заменить числом "81 043,4";
18) в абзаце двадцать четвертом число "75 053,9" заменить числом "80 426,9";
19) в абзаце двадцать пятом число "75 245,9" заменить числом "82 952,8", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
20) дополнить новыми абзацами двадцать шестым - тридцатым следующего содержания:
"2017 год - 83 014,8 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования по подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составляет 582 114,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 244 142,1 тыс. рублей;
2016 год - 201 739,2 тыс. рублей;
2017 год - 136 233,0 тыс. рублей.";
21) в абзаце двадцать шестом числа "2016" и "39 376,1" заменить соответственно числами "2017" и "179 836,1";
22) в абзаце двадцать восьмом число "10 343,8" заменить числом "41 528,4";
23) в абзаце двадцать девятом число "7 309,5" заменить числом "61 457,9";
24) в абзаце тридцатом число "7 547,3" заменить числом "41 968,4", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
25) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"2017 год - 20 705,9 тыс. рублей.";
26) в абзаце тридцать первом число "33 776,5" заменить числом "87 022,0";
27) в абзаце тридцать третьем число "8 943,9" заменить числом "40 128,5";
28) в абзаце тридцать четвертом число "5 909,6" заменить числом "19 977,7";
29) в абзаце тридцать пятом число "6 147,4" заменить числом "6 616,7", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
30) после абзаца тридцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"2017 год - 7 523,5 тыс. рублей.";
31) в абзаце тридцать шестом число "5 599,6" заменить числом "13 777,0";
32) в абзаце тридцать девятом число "1 399,9" заменить числом "3 828,1";
33) в абзаце сороковом число "1 399,9" заменить числом "3 799,0", слова "тыс. рублей." заменить словами "тыс. рублей;";
34) после абзаца сорокового дополнить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3 350,1 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования по подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" за счет средств местных бюджетов составляет 79 037,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 37 652,1 тыс. рублей;
2016 год - 31 552,7 тыс. рублей;
2017 год - 9 832,3 тыс. рублей.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
29) в абзаце сорок первом число "2016" заменить числом "2017";
30) в абзаце сорок третьем число "2016" заменить числом "2017".
8. В подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми" (далее - подпрограмма):
1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми"
";
2) в разделе 2 "Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы":
а) в абзаце шестом слова "основных фондов на транспорте." заменить словами "основных фондов на транспорте;";
б) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"4) содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Республике Коми.";
в) в абзаце десятом слова "транспортным организациям Республики Коми." заменить словами "транспортным организациям Республики Коми;", после которого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"доля объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведена оценка уязвимости, к общему количеству подлежащих оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.";
г) в абзаце пятнадцатом слова "рост доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования достигнет 17,6% к уровню 2010 года" заменить словами "рост протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, достигнет 18,3% к уровню 2010 года";
д) в абзаце семнадцатом число "5,8" заменить числом "11,5";
3) в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
а) в абзаце седьмом слова ", находящихся в неудовлетворительном состоянии" исключить;
б) абзац восьмой после слов "межмуниципального значения" дополнить словами "до 1 января 2015 года";
в) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление в установленном порядке иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств, поступающих из федерального бюджета;";
г) в абзаце тридцатом слова "2014 году" заменить словами "2014-2017 годах";
д) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"заключение концессионных соглашений;
возмещение затрат индивидуальных предпринимателей или юридических лиц по концессионным соглашениям в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми;";
е) абзац тридцать четвертый исключить;
ж) в абзаце тридцать пятом слова "и обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" исключить;
з) абзац тридцать девятый после слов "межмуниципального значения" дополнить словами "до 1 января 2015 года";
и) абзац сороковой после слов "межмуниципального значения" дополнить словами "до 1 января 2015 года";
к) в абзаце шестьдесят втором слова "на воздушном транспорте." заменить словами "на воздушном транспорте;", после которого дополнить абзацами следующего содержания:
"15) содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств дорожного хозяйства в Республике Коми, в том числе:
обеспечение транспортной безопасности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми;
взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам обеспечения транспортной безопасности автомобильных дорог местного значения;
16) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта в Республике Коми, в том числе:
взаимодействие с автотранспортными организациями Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми по вопросам обеспечения транспортной безопасности на автомобильном транспорте;
17) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта в Республике Коми, в том числе:
взаимодействие с ОАО "РЖД" по вопросам обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте;
18) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта в Республике Коми, в том числе:
взаимодействие с организациями воздушного транспорта по вопросам обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте;
19) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств водного транспорта в Республике Коми, в том числе:
взаимодействие с организациями водного транспорта по вопросам обеспечения транспортной безопасности на водном транспорте.";
л) после абзаца семидесятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, с указанием мощности, сроков строительства и объемов финансирования строительства по годам представлен в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 7б).";
м) после абзаца семьдесят третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств, поступающих из федерального бюджета, представлены в приложении N 17 к настоящей Программе.
Порядок возмещения из республиканского бюджета Республики Коми затрат индивидуальных предпринимателей или юридических лиц по концессионным соглашениям в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми представлен в приложении N 18 к настоящей Программе.";
4) раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозный объем финансирования по подпрограмме составляет 29 469 153,2 тыс. рублей, из них:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 29 382 431,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 8 866 727,4 тыс. рублей;
2013 год - 3 905 547,3 тыс. рублей;
2014 год - 4 909 543,5 тыс. рублей;
2015 год - 3 960 919,0 тыс. рублей;
2016 год - 3 762 830,1 тыс. рублей;
2017 год - 3 976 863,9 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 87 022,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 12 775,6 тыс. рублей;
2014 год - 40 128,5 тыс. рублей;
2015 год - 19 977,7 тыс. рублей;
2016 год- 6 616,7 тыс. рублей;
2017 год - 7 523,5 тыс. рублей.".
9. В подпрограмме "Повышение качества управления развитием транспортной системы":
1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Повышение качества управления развитием транспортной системы"
";
2) в разделе 2 "Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы":
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"3. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности.";
б) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество научно-исследовательских работ;";
в) абзац десятый после слов "на территории Республики Коми" дополнить словами "- до 1 января 2014 года";
г) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"с 1 января 2014 года - уровень устранения нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных нарушений при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на территории Республики Коми;";
д) абзац одиннадцатый после слов "в соответствии с расписанием" дополнить словами "на автомобильном транспорте";
е) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием на воздушном транспорте;";
ж) абзац двадцать второй исключить;
з) после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"повысить уровень устранения нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных нарушений при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на территории Республики Коми до 68,2 процента";
и) в абзаце двадцать четвертом слова "на 12,2 процента к уровню 2010 года" заменить словами "до 100 процентов, начиная с 2015 года";
к) в абзаце двадцать пятом слова "к 2020 году достигнет 78,7 процента" заменить словами "вырастет с 1,9 процента в 2010 году до 57,6 процента в 2020 году", число "72,2" заменить числом "68,5";
3) в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
а) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"7) осуществление функций, оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере дорожного хозяйства, в том числе:";
б) абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"10) осуществление функций управления в сфере движения автомобильного транспорта, в том числе:";
в) абзацы сорок седьмой и сорок восьмой исключить;
г) абзац пятидесятый после слов "правил дорожного движения" дополнить словами "до 1 января 2015 года";
4) раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозный объем финансирования по подпрограмме составляет 2 579 734,6 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 2 565 957,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 375 612,1 тыс. рублей;
2013 год - 451 294,0 тыс. рублей;
2014 год - 639 819,6 тыс. рублей;
2015 год - 355 516,8 тыс. рублей;
2016 год - 361 539,2 тыс. рублей;
2017 год - 382 175,9 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 13 777,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1 399,9 тыс. рублей;
2014 год - 1 399,9 тыс. рублей;
2015 год - 3 828,1 тыс. рублей;
2016 год - 3 799,0 тыс. рублей;
2017 год - 3 350,1 тыс. рублей.".
10. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы":
1) в паспорте подпрограммы:
а) позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" абзац восьмой после слов "в сфере дорожного хозяйства и транспорта" дополнить словами "до 1 января 2015 года";
3) раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозный объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми по подпрограмме составляет 474 994,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 71 665,8 тыс. рублей;
2013 год - 75 891,2 тыс. рублей;
2014 год - 81 043,4 тыс. рублей;
2015 год - 80 426,9 тыс. рублей;
2016 год - 82 952,8 тыс. рублей;
2017 год - 83 014,8 тыс. рублей.".
11. Дополнить Программу подпрограммой "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" следующего содержания:
"Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми"
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Дорожное агентство Республики Коми |
Участники подпрограммы |
Министерство образования Республики Коми, Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет информатизации и связи Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы |
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; доля публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения в общем объеме публикаций на социально значимые темы; уровень оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми; доля образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми; уровень проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми; уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования; уровень приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями; тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2017 годах составляет 661 151,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 281 794,2 тыс. рублей; 2016 год - 233 291,9 тыс. рублей; 2017 год - 146 065,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 582 114,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 244 142,1 тыс. рублей; 2016 год - 201 739,2 тыс. рублей; 2017 год - 136 233,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 79 037,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 37 652,1 тыс. рублей; 2016 год - 31 552,7 тыс. рублей; 2017 год - 9 832,3 тыс. рублей. Объемы средств, предусмотренные в Государственной программе Республики Коми "Развитие здравоохранения", отражены в приложении 1 к подпрограмме |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 29,1% по сравнению с фактом 2012 года; увеличение к 2020 году количества публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения на 5,1% по сравнению с 2015 годом; увеличение к 2020 году уровня оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми, в 2,3 раза по сравнению с началом 2015 года; увеличение к 2020 году доли образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми на 3,9% по сравнению с 2015 годом; увеличение уровня проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми до 4,84 к 2020 году; увеличение уровня протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 35,56% к 2020 году; увеличение к 2020 году уровня приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями на 3,2% по сравнению с началом 2015 года; снижение тяжести последствий к 2020 году на 35,9% по сравнению с фактом 2012 года. Ожидаемый результат с учетом средств, предусмотренных в Государственной программе Республики Коми "Развитие здравоохранения", отражен в приложении 1 к подпрограмме, в том числе: больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий - не более 1,5 процента от общего числа, поступивших в стационар. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, которая является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Республике Коми.
На территории Республики Коми в 2012 году произошло 1 675 дорожно-транспортных происшествий, в 2013 году - 1594, в которых погибли 134 и 132 человека соответственно. Практически половину погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (от 20 до 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Коми погибло более 1 600 человек.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Республике Коми являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше 80 процентов всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила дорожного движения) водителями транспортных средств. В каждом пятнадцатом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около 16 процентов всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый одиннадцатый водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 12 процентов дорожно-транспортных происшествий, а основной причиной гибели и ранения почти каждого пятого участника дорожного движения являются недостатки эксплуатационного состояния дорожной сети.
В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и на повышение безопасности дорожных условий.
Решение данных задач предусматривает информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением автоматизированных систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, обустройство и содержание технических средств организации дорожного движения и иных элементов обустройства автодорог, а также устройство искусственных неровностей на них.
Нельзя не отметить тот факт, что 60 процентов летальных исходов при совершении дорожно-транспортных происшествий приходится на догоспитальный период.
В целях сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести травм в данных происшествиях необходимо развивать современную систему оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях путем проведения мероприятий, направленных на обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, на повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, на повышение уровня оснащенности указанных служб необходимым медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, современными образцами техники, аварийно-спасательным инструментом и оборудованием, а также мероприятий, направленных на повышение уровня знаний и навыков оказания первой помощи пострадавшим у сотрудников служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Статистика показывает, что в 2012 году в городах и районах Республики Коми в 228 дорожно-транспортных происшествиях с участием несовершеннолетних детей пострадало детей и подростков в возрасте до 16 лет в количестве 244 человек, а в 2013 году в 219 дорожно-транспортных происшествиях с участием несовершеннолетних детей пострадало детей и подростков в возрасте до 16 лет в количестве 235 человек.
В целях сокращения детского дорожного травматизма необходимо выполнение ряда мероприятий, направленных на обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
В целях повышения эффективности средств обучения детей в образовательных учреждениях Республики Коми требуется изменить приоритеты: перенести смысловую нагрузку на разработку мультимедийных средств обучения, тренажеров и автогородков, а также продолжить работу по профилактике детского дорожного травматизма в образовательных организациях в Республике Коми.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо повысить уровень обеспечения межведомственного и межуровневого взаимодействия, координации действий органов государственной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение данной задачи предусматривает рассмотрение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения на Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, созданной распоряжением Правительства Республики Коми от 22 июля 2002 г. N 231-р, проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по проблемам безопасности дорожного движения и реализацию других мероприятий, направленных на повышение уровня координации действий органов власти на всех уровнях управления.
Таким образом, эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях применения в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации в рамках настоящей Государственной программы отдельной подпрограммы, направленной на повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2015 - 2020 годы, поскольку это позволит:
установить единые цель и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения на период до 2020 года;
сформировать актуальную систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях, межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов государственной власти Республики Коми;
концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, являются обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в Республике Коми, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
развитие системы помощи пострадавшим.
Исходя из вышеуказанного сформулированы следующие целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
доля публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения в общем объеме публикаций на социально значимые темы;
уровень оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми;
доля образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми;
уровень проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми;
уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;
уровень приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями;
тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 1). Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы. Реализация комплекса мероприятий подпрограммы, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Республики Коми, позволит к 2020 году:
сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий на 29,1% по сравнению с фактом 2012 года;
увеличить количество публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения на 5,Р/о по сравнению с 2015 годом;
повысить уровень оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми, в 2,3 раза по сравнению с 2015 годом;
увеличить долю образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми на 3,9% по сравнению с 2015 годом;
увеличить уровень проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения до 4,84 в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми;
увеличить уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой до 35,56% в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования по сравнению с 2015 годом;
увеличить уровень приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями на 3,2% по сравнению с 2015 годом;
снизить тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) на 35,9% по сравнению с фактом 2012 года.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) гранты на публикацию в средствах массовой информации Республики Коми материалов о проведении информационно-пропагандистских кампаний, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
2) организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения;
3) координация действий по проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения и развития навыков вождения, в том числе:
взаимодействие с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Коми по вопросам проведения профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения;
организация проведения конкурсов, викторин и других акций, направленных на развитие навыков вождения;
4) создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения;
5) обеспечение функционирования автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе:
обеспечение функционирования передвижных комплексов автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения;
6) организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
7) оснащение образовательных организаций в Республике Коми оборудованием и материалами, позволяющими в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети;
8) содействие проведению профилактических акций, направленных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе:
проведение лекций, занятий и бесед по вопросам безопасности дорожного движения;
оснащение образовательных организаций в Республике Коми печатными и электронными пособиями для проведения занятий по вопросам безопасности дорожного движения;
приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций в Республике Коми;
9) проведение конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице, в том числе:
организация и проведение соревнований юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" среди учащихся образовательных организаций в Республике Коми;
участие команды детей Республики Коми во всероссийских соревнованиях юных инспекторов движения "Безопасное колесо";
10) обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе:
содержание технических средств организации дорожного движения;
обустройство горизонтальной и вертикальной разметки;
устройство и восстановление барьерных ограждений;
установка дорожных знаков и информационных табло;
вырубка деревьев и кустарника в полосе отвода автомобильных дорог;
обустройство участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов вблизи образовательных организаций;
11) строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и ремонт пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов, в том числе:
обустройство пешеходных переходов в соответствии с нормативными требованиями, в том числе искусственными неровностями;
модернизация светофорных объектов;
капитальный ремонт, ремонт существующих и устройство недостающих автобусных остановок на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
устройство новых мест отдыха на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
12) техническое оснащение спасательных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе:
приобретение современного аварийно-спасательного инструмента и оборудования;
приобретение современных образцов техники;
13) обеспечение скоординированных действий с Министерством здравоохранения Республики Коми по развитию системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 2).
4. Характеристика мер государственного регулирования
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммой не предусматривается.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
В рамках реализации данной подпрограммы не предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозный объем финансирования по подпрограмме составляет 661 151,4 тыс. рублей, из них:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 582 114,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 244 142,1 тыс. рублей;
2016 год - 201 739,2 тыс. рублей;
2017 год - 136 233,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 79 037,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 37 652,1 тыс. рублей;
2016 год - 31 552,7 тыс. рублей;
2017 год - 9 832,3 тыс. рублей.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по методике, установленной в разделе 9 Программы.
Приложение 1
к подпрограмме "Повышение
безопасности дорожного движения
в Республике Коми"
Взаимодействие
с другими государственными программами Республики Коми
В целях достижения цели подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" и решения задачи 4 "Развитие помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" в рамках Государственной программы Республики Коми "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 420, предусмотрены мероприятия, аналогичные мероприятиям по содействию проведению обучения сотрудников медицинских организаций в Республике Коми и спасательных служб основам оказания первой медицинской помощи и оснащению медицинских организаций в Республике Коми специализированным санитарным автотранспортом, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, необходимыми для оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Сводное ресурсное обеспечение и сводные показатели (индикаторы) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми" с учетом средств, предусмотренных в Государственной программе Республике# Коми "Развитие здравоохранения", приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Сводное ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми"
(тыс.руб.)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, долгосрочной республиканской целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Государственная программа Республики Коми "Развитие транспортной системы" | |||||
Подпрограмма 4 |
Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми |
всего |
281 794,2 |
233 291,9 |
146 065,3 |
республиканский бюджет Республики Коми |
244 142,1 |
201 739,2 |
136 233,0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
37 652,1 |
31 552,7 |
9 832,3 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.01.01. |
Гранты на публикацию в средствах массовой информации материалов о проведении информационно-пропагандистских кампаний, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий |
всего |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.01.02. |
Организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения |
всего |
24,0 |
4,0 |
0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
24,0 |
4,0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.01.03. |
Координация действий по проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения и развитие навыков вождения |
всего |
54,0 |
34,0 |
30,0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
54,0 |
34,0 |
30,0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.01.04. |
Создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения |
всего |
41 381,8 |
40 994,9 |
40 994,9 |
республиканский бюджет Республики Коми |
41 381,8 |
40 994,9 |
40 994,9 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.01.05. |
Обеспечение функционирования системы фиксации нарушений правил дорожного движения |
всего |
19 941,0 |
21 309,3 |
20 964,4 |
республиканский бюджет Республики Коми |
19 941,0 |
21 309,3 |
20 964,4 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.02.02. |
Оснащение образовательных организаций оборудованием и материалами, позволяющими в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
всего |
1 048,0 |
830,0 |
830,0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
730,0 |
730,0 |
730,0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
318,0 |
100,0 |
100,0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.02.03. |
Содействие проведению профилактических акций, направленных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
всего |
144,0 |
60,0 |
60,0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
144,0 |
60,0 |
60,0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.02.04. |
Проведение конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице |
всего |
205,0 |
205,0 |
193,7 |
республиканский бюджет Республики Коми |
205,0 |
205,0 |
193,7 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
|
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.03.01. |
Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования |
всего |
118 407,4 |
96 877,9 |
77 342,3 |
республиканский бюджет Республики Коми |
85 200,0 |
68 200,0 |
68 200,0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
33 207,4 |
28 677,9 |
9 142,3 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.03.02. |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и ремонт пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов |
всего |
96 989,0 |
69 376,8 |
2 200,0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
93 084,3 |
66 700,0 |
1 700, |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
3 904,7 |
2 676,8 |
500,0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.04.01. |
Техническое оснащение спасательных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
всего |
3 000,0 |
3 000,0 |
2 850,0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
3 000,0 |
3 000,0 |
2 850,0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Государственная программа Республики Коми "Развитие здравоохранения" | |||||
Подпрограмма 2 |
|
всего |
2 821,8 |
0 |
0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
2 821,8 |
0 |
0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.0802. |
Организация системы травматологических центров вдоль федеральных и региональных автомобильных дорог на территории Республики Коми |
всего |
1 900,0 |
0 |
0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
1 900,0 |
0 |
0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.0804. |
Организация системы непрерывного обучения врачей и среднего медицинского персонала, сотрудников спасательных служб (Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в том числе Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации) по программе первой помощи на базе Школы медицины катастроф |
всего |
921,8 |
0 |
0 |
республиканский бюджет Республики Коми |
921,8 |
0 |
0 |
||
- из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Сводные сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Республики Коми "Развитие транспортной системы" | ||||||||
1. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
128 |
126 |
116 |
109 |
101 |
95 |
2. |
Доля публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения в общем объеме публикаций на социально значимые темы |
в процентах |
6,00 |
6,10 |
6,20 |
6,23 |
6,24 |
6,25 |
3. |
Уровень оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми |
в процентах |
129,2 |
150,0 |
170,8 |
191,7 |
212,5 |
233,3 |
4. |
Доля образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми |
в процентах |
16,6 |
17,4 |
18,2 |
18,9 |
19,7 |
20,5 |
5. |
Уровень проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми |
акций/1 образовательная организация |
4,78 |
4,79 |
4,81 |
4,82 |
4,83 |
4,84 |
6. |
Уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
в процентах |
34,08 |
34,22 |
34,54 |
35,30 |
35,43 |
35,56 |
7. |
Уровень приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями |
в процентах |
0,64 |
1,28 |
1,92 |
2,56 |
3,20 |
3,85 |
8. |
Тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) |
погибших на 100 пострадавших |
5,26 |
5,06 |
4,57 |
4,20 |
3,82 |
3,51 |
Государственная программа Республики Коми "Развитие здравоохранения" | ||||||||
9. |
Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
в процентах |
1,8 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
".
12. В приложении N 1 к Программе:
1) таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
2) таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
3) таблицу 3 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
4) таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;
5) таблицу 5 изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям;
6) таблицу 6 изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям;
7) таблицу 6.1 изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям;
8) таблицу 7 изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям;
9) таблицу 7б изложить в редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям;
10) таблицу 7в изложить в редакции согласно приложению N 10 к настоящим изменениям;
13. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 11 к настоящим изменениям.
14. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 12 к настоящим изменениям.
15. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 13 к настоящим изменениям.
16. Приложение N 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 14 к настоящим изменениям.
17. Приложение N 16 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 15 к настоящим изменениям.
18. Дополнить приложением N 17 в редакции согласно приложению N 16 к настоящим изменениям.
19. Дополнить приложением N 18 в редакции согласно приложению N 17 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 9 февраля 2015 г. N 56 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.