Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Концепции информатизации сферы
образования в Республике
Коми на 2014 - 2020 годы
Целевые индикаторы
(показатели эффективности) для оценки состояния информатизации сферы образования в Республике Коми
Основные направления информатизации сферы образования в Республике Коми |
Задачи |
Целевые показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Развитие информационно-технологической инфраструктуры сферы образования Республики Коми |
1.1. Формирование простых и общедоступных механизмов реализации прав и интересов участников отношений в сфере образования |
1.1.1. Удельный вес количества современных (не более 5 лет с года выпуска) компьютеров, в отношении к общей численности обучающихся в образовательной организации |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
1.1.2. Удельный вес количества мобильных компьютеров (ноутбуков, планшетов и т.п.), имеющихся в свободном доступе для педагогических работников, к общему числу педагогических работников |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
48,0 |
52,0 |
56,0 |
60,0 |
||
1.1.3. Удельный вес учебных кабинетов, оснащенных проекционными устройствами, в общей численности учебных кабинетов |
51,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
82,0 |
||
1.1.4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих локальную сеть, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
35,0 |
45,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
||
1.1.5. Удельный вес учебных кабинетов с компьютерами, включая компьютерные классы, подключенных к локальной сети и имеющих доступ в сеть "Интернет", в общем числе учебных кабинетов образовательной организации |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
||
1.1.6. Удельный вес образовательных организаций со скоростью подключения к сети "Интернет" не менее 2 Мб/с, в общей численности образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
||
1.1.7. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих доступ в сеть "Интернет" на скорости не менее 5 Мб/с, в общей численности образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
2,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
1.1.8. Удельный вес числа образовательных организаций, подключенных к РСКФ, в общей численности образовательных организаций, нуждающихся в использовании данной ИС |
75,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
1.1.9. Удельный вес количества компьютеров с подключением к сети "Интернет", имеющихся в свободном доступе для педагогических работников, к общему числу педагогических работников |
35,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
||
1.2. Формирование новой системы образовательных приоритетов, основанной на переориентации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с режима функционирования (ориентации на текущие проблемы) на режим развития и саморазвития (ориентации на перспективные задачи и требования общества) |
1.2.1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей- инвалидов, которым показана такая форма обучения |
55,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
1.2.2. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих дистанционные технологии обучения, в общей численности образовательных организаций, нуждающихся в таких технологиях обучения |
25,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
||
1.3. Обеспечение информационной открытости государственных и муниципальных органов управления образованием Республики Коми и организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
1.3.1. Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
95,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2. Развитие организационно-методического обеспечения информатизации сферы образования в Республике Коми |
2.1. Создание системы информационного обеспечения управленческой деятельности в образовании |
2.1.1. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности официальный сайт Министерства образования Республики Коми, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
2.1.2. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности Образовательный портал Республики Коми, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
0,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
||
2.1.3. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности ГИС "Электронное образование", в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
32,0 |
75,0 |
95,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
2.1.4. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности единую электронную библиотечную систему Республики Коми, в общем числе образовательных организаций |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
||
2.1.5. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности единую межведомственную систему электронного документооборота Республики Коми, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
0,0 |
15,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
||
2.1.6. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности видеоконференцсвязь, в общем числе образовательных организаций |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
30,0 |
35,0 |
||
2.1.7. Удельный вес образовательных организаций, включенных в систему централизованного информационно-методического и технического обслуживания через региональную и муниципальную сервисные службы, в общем количестве образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
0,0 |
25,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
||
2.2. Повышение эффективности образовательного процесса за счет внедрения в обучение информационно-коммуникационных технологий |
2.2.1. Удельный вес педагогических работников, использующих в процессе обучения дистанционные формы контроля и консультирования обучающихся, в общем количестве педагогических работников |
7,0 |
11,0 |
18,0 |
27,0 |
36,0 |
45,0 |
50,0 |
|
2.2.2. Удельный вес родителей (законных представителей) обучающихся, использующих электронные дневники, в общей численности родителей (законных представителей) обучающихся |
8,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
||
2.2.3. Удельный вес педагогических работников, использующих в процессе обучения электронные образовательные ресурсы, в общем количестве педагогических работников |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
||
2.2.4. Удельный вес педагогических работников, разрабатывающих электронные образовательные ресурсы, в общем количестве педагогических работников |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
||
2.2.5. Удельный вес педагогических работников, использующих ИКТ-ресурсы в процессе обучения на регулярной основе, в общем количестве педагогических работников |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
||
3. Формирование ИКТ-компетентности участников отношений в сфере образования |
3.1. Повышение ИКТ-компетентности участников отношений в сфере образования |
3.1.1. Удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку в области ИКТ, в общей численности педагогических работников |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
3.1.2. Удельный вес численности руководителей образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку в области ИКТ, в общей численности руководителей организаций образования |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
3.1.3. Удельный вес численности руководителей образовательных организаций, использующих ИКТ-технологии в своей профессиональной деятельности, в общей численности руководителей организаций образования |
75,0 |
82,0 |
87,0 |
89,0 |
91,0 |
93,0 |
94,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.