Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения обращений
граждан, поступивших в администрацию
МО ГО "Сыктывкар"
Блок-схема
Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"
Поступление обращения (в письменной форме, в форме электронного документа) |
Регистрация обращения в Отделе обращений граждан (в течение 3 дней) |
Оформление резолюции (поручения о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа заявителю) главой Администрации, заместителями главы Администрации (в течение 3 дней) |
Регистрация резолюции в Отделе обращений граждан, направление резолюции и обращения Исполнителю, копию Соисполнителю (в течение 1 дня) |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение обращения | | Направление Соисполнителем - |
| Исполнителем - отраслевым | | отраслевым (функциональным) |
|(функциональным) территориальным | | территориальным органом |
|органом Администрации, подготовка| | Администрации в адрес |
|проекта ответа заявителю (в срок |---| Исполнителя информации по |
| не позднее 7 дней до окончания | | существу поручения |
| срока исполнения поручения) | | (в срок не позднее 10 дней до |
| | | окончания срока исполнения |
| | | поручения) |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
| \-----------------------------------\
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Подписание ответа заявителю | | Подписание ответа заявителю |
| главой Администрации, | | самостоятельно, |
|заместителями главы Администрации| | Направление оригинала ответа |
| (в течение 3 дней) | |заявителю, копии ответа в Отдел |
| | | обращений граждан |
| | | (в течение 3 дней) |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Снятие обращения с контроля в | | Снятие обращения с контроля в |
| Отделе обращений граждан, | | Отделе обращений граждан, (не |
|оформление почтового отправления | | позднее следующего дня со дня |
|и передача его по реестру в Отдел| |поступления ответа на обращение)|
|работы с документами для отправки| | |
|заявителю в установленном порядке| | |
|(не позднее следующего дня со дня| | |
|поступления ответа на обращение) | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.