Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 19 марта 2015 г. N 556
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 07 декабря 2011 г. N 3419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении"
В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 07 декабря 2011 г. N 3419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в случае необходимости газификации жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности, отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении (приложение):
1) в подпункте "а" пункта 1.6 слова "адрес сайта Министерства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - mintrudsoc.rkomi.ru/predl.html;" исключить;
2) в пункте 2.3 слова "центры по предоставлению государственных услуг не вправе" заменить словом "запрещается";
3) пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, центром по предоставлению государственных услуг запрашивается выписка из государственного реестра об отсутствии отчуждения на дату подачи заявления в органе, в распоряжении которого находится указанный документ, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
4) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи;
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
5) в пункте 2.8 слово "отделения" заменить словом "организации";
6) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представленные в форме электронных документов, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
7) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (доли);
- выписка из государственного реестра об отсутствии отчуждения на дату подачи заявления.";
8) пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. В случае, если заявителем по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в сроки, установленные пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
9) подпункт 2 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10) пункт 2.20.2 изложить в следующей редакции:
"2.20.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных почтовым отправлением или в форме электронных документов, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), осуществляется в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.";
11) дополнить пунктами 2.25 - 2.27 следующего содержания:
"2.25. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, если это не запрещено федеральным законом. Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми мониторинг хода предоставления услуги.
2.26. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.27. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
12) в пункте 3.3:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) через организацию почтовой связи;";
б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в форме электронных документов, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) в соответствии с требованиями пунктов 2.25 - 2.27 настоящего Административного регламента.";
13) в подпункте 1 пункта 3.3.5 слово "отделение" заменить словом "организацию";
14) в пункте 3.4 слова "документа, указанного" заменить словами "документов, указанных";
15) пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в сроки, установленные пунктом 2.20.2 настоящего Административного регламента, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктом 3.3.1 и подпунктом 3 пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Заявителю непосредственно на приеме в день представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, выдается расписка с указанием перечня документов и даты их представления (далее - расписка). В случае направления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента почтовым отправлением или в форме электронных документов расписка направляется заявителю через организацию почтовой связи или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
17) в подпункте 2 пункта 3.3.9 слово "отделение" заменить словом "организацию";
18) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителем.";
19) пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
20) графу "Адрес" позиции "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" Информации о местах нахождения, справочных телефонах и адресов электронной почты государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (Приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"169240, Удорский район, с. Кослан, ул. Гагарина, д. 9".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 19 марта 2015 г. N 556 "О внесении изменений в Приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.