Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 3 июня 2016 г. N 1448 в приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 18 марта 2015 г. N 543)
3 июня 2016 г., 12 апреля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Коми и оказывающие услуги по проведению обучения работников организаций вопросам охраны труда.
1.3. От имени заявителей при обращении в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) информация о месте нахождения, графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту:
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
1) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми);
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
2) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru.
1.7. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги могут получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:
а) лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
б) при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме почтовым отправлением).
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
а) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
б) настоящий Административный регламент;
в) адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адрес электронной почты Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций и направление заявителю одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций;
2) отказ в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций и направление заявителю письма-уведомления с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги и складывается из следующих сроков:
1) принятие, регистрация заявления и необходимых документов, их передача в отдел государственного управления охраной труда Министерства - 1 рабочий день;
2) проверка представленных заявителем документов - 10 рабочих дней;
3) согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (отказ в предоставлении государственной услуги) - 2 рабочих дня;
4) направление заявителю одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций или отказ в их согласовании с указанием причин - 2 рабочих дня.
2.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется письмо-уведомление об отказе с указанием причин отказа, согласно приложения N 8 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов.
2.7. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и необходимых документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
При направлении документов посредством почтового отправления датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их поступления в Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31(1 часть), ст. 3451);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
6) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. З);
7) Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (Российская газета, 2003, N 35; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 17);
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 674 подпункт 8 изложен в новой редакции
8) ГОСТом 12.0.004 - 2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" (М.: Стандартинформ, 2016);
9) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно в Министерство предоставляются следующие документы:
1) заявление о согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций по рекомендуемой форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) утвержденные руководителем организации планы обучения по охране труда работников (в двух экземплярах) - по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, по категориям обучаемых по охране труда, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
3) утвержденные руководителем организации программы обучения по охране труда работников (в двух экземплярах) - по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, по категориям обучаемых по охране труда, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Представление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
2.11. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых в соответствии с законодательством и указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, недостоверных сведений.
2.18. Заявитель имеет право повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организации (письма-уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
2.23. Заявителю, по его желанию, предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в Министерство, так и по телефону.
2.24. При предварительной записи, заявитель сообщает фамилию, имя и отчество представителя заявителя, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.25. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом отдела организационной и кадровой работы ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" (далее - ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства"), ответственным за прием документов.
2.26. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, лично заявителем, указанные документы регистрируются в день их представления.
2.27. В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, указанные документы регистрируются в день их поступления в Министерство. Днем представления документов считается день их регистрации в Министерстве.
2.28. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.29 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.30. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг.
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.31. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
2.32. Требования к оборудованию зала ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.33. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к Министерству, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.34. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
2.35. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
2.36. Требования к местам приема заявителей.
В Министерстве выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 674 в пункт 2.37 внесены изменения
2.37. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок и в установленном порядке заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.38. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
2.39. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 674 подпункт 2 изложен в новой редакции
2) проверка представленных заявителем необходимых документов, согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций и направление заявителю одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.
3.4. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
3.5. Специалист отдела организационной и кадровой работы ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления.
3.6. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 674 в пункт 3.7 внесены изменения
3.7. Форму заявления можно получить непосредственно в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.8. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист отдела организационной и кадровой работы ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
3.9. При представлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок специалист отдела организационной и кадровой работы ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в Министерстве на бумажном и (или) электронном носителе.
3.10. Специалист отдела организационной и кадровой работы ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку-уведомление (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.11. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.12. В случае направления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента почтовым отправлением расписка направляется заявителю через организацию почтовой связи, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов в Министерстве.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 674 пункт 3.13 изложен в новой редакции
3.13. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.14. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления).
Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронном форме, - регистрация заявления и документов в журнале регистрации и контроля обращений граждан (в журнале входящей документации), который ведется в Министерстве или в системе электронного документооборота.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2017 г. N 674 наименование изложено в новой редакции
Проверка представленных заявителем необходимых документов, согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций и направление заявителю одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций
3.15. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Министерстве зарегистрированного заявления и документов указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.16. Специалист отдела организационной и кадровой работы ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел государственного управления охраной труда Управления труда Министерства (далее - отдел).
3.17. Специалист отдела, ответственный за проверку документов осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.18. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.17 настоящего Административного регламента учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций направляются на согласование должностному лицу Министерства, ответственному за согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
При наличии оснований, указанных в п. 2.17 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за подготовку письма готовит проект письма-уведомления об отказе с указанием причин отказа, по форме согласно приложения N 8 настоящего Административного регламента и направляет на подпись должностному лицу Министерства, ответственному за согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
3.19. Должностное лицо Министерства, ответственное за согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (отказ в согласовании), согласовывает учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций. В случае отказа подписывает письмо-уведомление об отказе с указанием причин.
3.20. Согласованные учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций, скрепленные печатью, регистрируются специалистом отдела, ответственным за регистрацию в Реестре согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций, оформляемом в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.21. Один экземпляр согласованного учебного плана и программы обучения по охране труда работников организаций направляется заявителю, второй экземпляр согласованного учебного плана и программы обучения по охране труда работников организаций остается в отделе.
3.22. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, по проверке представленных заявителем необходимых документов и согласования учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций осуществляется не более 15 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.23. Результатом административной процедуры является:
1) согласование учебных планов и программ обучения по охране труда и направление заявителю одного экземпляра согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций;
2) отказ в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда и направление заявителю письма-уведомления об отказе с указание причин отказа.
Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций в реестре согласова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.