Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 26 марта 2015 г. N 662
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 апреля 2012 г. N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате республиканской единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным высшего почетного звания Республики Коми "Почетный гражданин"
1. В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 апреля 2012 г. N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате республиканской единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным высшего почетного звания Республики Коми "Почетный гражданин":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мищенко Л.И.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате республиканской единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным высшего почетного звания Республики Коми "Почетный гражданин", утвержденном приказом (приложение):
1) подпункт "а" пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;";
2) подпункт "а" пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;";
3) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
4) в пункте 1.6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:";
б) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);";
5) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.";
6) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми.
В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство финансов Республики Коми, организации почтовой связи, финансово-кредитные организации, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.";
7) в пункте 2.3 слова "центры по предоставлению государственных услуг не вправе" заменить словом "запрещается";
8) в пункте 2.5 слово "оснований" заменить словами "причин отказа";
9) подпункт 8 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"8) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";
10) в пункте 2.8:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи.";
11) пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. В случае направления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
12) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе пенсионного страхования.";
13) пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. В случае если заявителем по собственной инициативе документ (сведения), указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не будет представлен, он запрашивается центром по предоставлению государственных услуг в течение 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
14) раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10.1. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.";
15) в пункте 2.11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.11. Запрещается требовать от заявителя:";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
16) подпункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
17) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
18) пункт 2.15.3 исключить;
19) подпункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.";
20) подпункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. В случае представления заявления и документов (сведений), указанных в пункте 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документ (сведения), указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлен по инициативе заявителя), лично заявителем, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их представления.
В случае направления заявления и документов (сведений), указанных в пункте 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документ (сведения), указанный в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлен по инициативе заявителя), почтовым отправлением, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.";
21) пункт 2.19.1 изложить в следующей редакции:
"2.19.1. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
22) подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;";
23) пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";
24) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
25) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
26) пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Специалист центра по предоставлению государственных услуг осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.";
27) пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения);
2) принятие решения об отказе в предоставление государственной услуги и уведомление заявителя с указанием причин отказа.";
28) в пункте 3.6.2 слово "Агентству" заменить словом "Министерству";
29) пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными между центрами по предоставлению государственных услуг и финансово-кредитными учреждениями, между центрами по предоставлению государственных услуг и организациями почтовой связи Республики Коми в рамках Генеральных соглашений, заключенных между Министерством и финансово-кредитными учреждениями, между Министерством и Управлением Федеральной почтовой связи.";
30) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Министерством плановых и внеплановых проверок.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов министра.";
31) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";
32) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.";
33) в пункте 4.9 слова "к руководителю Агентства" заменить словами "к министру";
34) в пункте 5.4 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
35) в пункте 5.5 слова "официального сайта Агентства agentsoc.rkomi.ru" заменить словами "официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу";
36) пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
37) пункт 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В данном случае жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.";
38) в пунктах 5.9, 5.10 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
39) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства mintrudsoc.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.";
40) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
41) графу "Адрес" позиции "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"169240, Удорский район, с. Кослан, ул. Гагарина, д. 9";
42) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
43) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
44) в приложении N 8:
а) слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
б) слова "(имя, отчество)" заменить словами "(имя, отчество (при наличии))".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 26 марта 2015 г. N 662 "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.