Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 3 марта 2015 г. N 270
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.12.2013 г. N 2515 "Об утверждении муниципальной программы "Жилье, жилищно-коммунальное хозяйство и территориальное развитие МО МР "Печора"
1. В приложении к постановлению администрации муниципального района "Печора" паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
2. Раздел 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Приоритетами в сфере реализации муниципальной программы являются привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, транспортную систему и обеспечение населения района доступными жилищно-коммунальными услугами.
В соответствии с основными приоритетами целью Муниципальной программы является повышение доступности жилья, качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, развитие транспортной инфраструктуры, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МР "Печора".
Достижение цели Муниципальной программы требует решения следующих задач:
1) Обеспечение населения муниципального района качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами;
2) Развитие жилищного строительства на территории муниципального района;
3) Развитие дорожного хозяйства и обеспечение потребностей населения муниципального района в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном и водном видах транспорта;
4) Сдерживание роста задолженности потребителей (население) жилищно-коммунальных услуг перед организациями жилищно-коммунального комплекса;
5) Повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на энергоресурсы.
Реализация запланированного Программой комплекса мероприятий позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов (по отношению к 2013 году):
Увеличить долю отремонтированных сетей жилищно-коммунальной инфраструктуры от общей протяженности сетей, нуждающихся в замене;
Увеличить транспортную подвижность населения;
Увеличить общую площадь введенного жилья;
Не допускать рост задолженности за жилищно-коммунальные услуги".
3. Раздел 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы оцениваются на двух уровнях:
общем - в целом для Муниципальной программы;
частном - по каждой из подпрограмм Муниципальной программы.
Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Муниципальной программы и включенных в нее подпрограмм. Сведения о показателях (индикаторах) и их плановых значениях на период до 2020 года приведены в приложении 3 к Муниципальной программе. Перечень показателей (индикаторов) сформирован с учетом требований по их адекватности, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости, регулярности. В перечень показателей включены показатели, используемые для оценки результативности Муниципальной программы. Показатели (индикаторы) определяются на основании сведений статистической отчетности.
К общим показателям (индикаторам) Муниципальной программы отнесены:
1) Доля отремонтированных сетей жилищно-коммунальной инфраструктуры от общей протяженности сетей, нуждающихся в замене;
2) Доля реализованных инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной инфраструктурой;
3) Доля городских и сельских поселений, в которых утверждены генеральные планы, от общего количества городских и сельских поселений района;
4) Доля городских и сельских поселений, в которых утверждены правила землепользования и застройки, от общего количества городских и сельских поселений района;
5) Доля граждан, переселенных из аварийного жилого фонда от запланированного количества;
6) Транспортная подвижность населения;
7) Уровень фактических платежей населения за ЖКУ;
8) Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования;
9) Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО;
10) Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО;
11) Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО;
12) Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме природного газа, потребляемого (используемой) на территории МО.
К частным показателям (индикаторам) Муниципальной программы отнесены показатели, характеризующие достижение целей и задач подпрограмм:
1. "Улучшение состояния жилищно-коммунального комплекса на территории МО МР "Печора".
1) Доля отремонтированных сетей холодного водоснабжения и водоотведения, от общей протяженности сетей, нуждающихся в замене;
2) Доля отремонтированных сетей теплоснабжения, от общей протяженности сетей, нуждающихся в замене;
3) Количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы по капитальному и текущему ремонту;
4) Количество реализованных инвестиционных проектов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
2. "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства на территории МО МР "Печора":
1) Количество участков, обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой в целях нового строительства;
2) Доля участков, обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой в целях нового строительства, в общем количестве земельных участков предполагаемых к застройке;
3) Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда;
4) Количество расселенных аварийных многоквартирных домов.
3. "Дорожное хозяйство и транспорт МО МР "Печора":
1) Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;
4. "Повышение собираемости средств с потребителей (население) МО МР "Печора":
1) Объем задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги:
5. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора":
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
Удельный расход ЭЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах;
Доля потерь ТЭ при ее передаче в общем объеме переданной ТЭ;
Удельный расход ЭЭ в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам).
В результате реализации Муниципальной программы планируется улучшение технического состояния систем жилищно-коммунальной инфраструктуры, увеличение площади вводимого жилья, улучшение нормативного состояния дорожного покрытия.
Прогноз реализации Муниципальной программы характеризуется следующими значениями целевых индикаторов (показателей):
Доля отремонтированных сетей коммунальной инфраструктуры к 2017 году увеличится на 14%;
Доля реализованных инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной инфраструктурой составит 100%;
Транспортная подвижность населения увеличится к 2017 году на 4%.
Снижение задолженности населения и бюджетных организаций по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
В рамках реализации Муниципальной программы не предусматривается выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Перечень и краткое описание подпрограмм
Структура и перечень подпрограмм, включенных в Муниципальную программу, соответствует принципам программно-целевого планирования, охватывает все основные сферы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной системы.
Состав подпрограмм рассчитан на комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспортной системы.
В состав Муниципальной программы включены подпрограммы, в которых определены цели и задачи, обеспечивающие их достижение.
Подпрограмма "Улучшение состояния жилищно-коммунального комплекса на территории МО МР "Печора" нацелена на создание условий для повышения качества жизни населения путем улучшения качества жилищно-коммунальных услуг и повышения эффективности функционирования отрасли ЖКХ.
Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства на территории МО МР "Печора" нацелена на обеспечение новых земельных участков инфраструктурой и строительство жилья.
Подпрограмма "Дорожное хозяйство и транспорт МО МР "Печора" нацелена на обеспечение потребностей населения в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном и водном видах транспорта.
Подпрограмма "Повышение собираемости средств с потребителей (население) МО МР "Печора" нацелена на снижение задолженности населения по оплате за жилищно-коммунальные услуги."
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" направлена на повышение эффективности использования на энергоресурсы.
4. Раздел 7 муниципальной программы "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы составляет
2335133,0 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета МО МР "Печора" - 621725,7 тыс. рублей,
средства Республиканского бюджета РК - 823395,5 тыс. рублей;
средства Федерального бюджета РФ - 6505,2 тыс. рублей.
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 883506,6 тыс. рублей.
в том числе по годам:
2014 год - 1130906,10 тыс. рублей, в т.ч.
330939,8 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
471282,4 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
328683,9 тыс. рублей - Фонд содействия реформированию ЖКХ
2015 год - 649 448,5 тыс. рублей, в т.ч.
150 252,4 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
171 884,0 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
2 166,4 тыс. рублей - средства Федерального бюджета РФ.
325 145,7 тыс. рублей - Фонд содействия реформированию ЖКХ
2016 год - 378841,6 тыс. рублей, в т.ч.
77363,9 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
118637,9 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
1458,0 тыс. рублей - средства Федерального бюджета РФ.
181381,8 тыс. рублей - Фонд содействия реформированию ЖКХ
2017 год - 175936,8 тыс. рублей, в т.ч.
63169,6 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
61591,2 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК".
2880,8 тыс. рублей - средства Федерального бюджета РФ.
48295,2 тыс. рублей - Фонд содействия реформированию ЖКХ
5. Паспорт подпрограммы 1 "Улучшение состояния жилищно-коммунального комплекса на территории МО МР "Печора" изложить в следующей редакции:
6. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 375 692,6 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета МО МР "Печора" - 334 339,5 тыс. рублей,
средства Республиканского бюджета РК - 37 876,3 тыс. рублей,
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 3 476,8 тыс. рублей
в том числе по годам:
2014 год - 189 863,8 тыс. рублей, в т.ч.
178 769,2 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
7 617,8 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 3 476,8 тыс. рублей
2015 год - 88 569,3 тыс. рублей, в т.ч.
77 014,0 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
11 555,3 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
2016 год - 50 654,5 тыс. рублей, в т.ч.
38 711,4 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
11 943,1 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
2017 год - 46 605,0 тыс. рублей, в т.ч.
69 844,9 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
6 760,1 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК".
7. Паспорт подпрограммы 2 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства на территории МО МР "Печора" изложить в следующей редакции:
8. Раздел 2 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, а также целью подпрограммы является - Обеспечение новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой, повышение доступности жилья путем предоставления жилых помещений в построенных малоэтажных многоквартирных домах для увеличения объемов жилищного строительства, в том числе экономического класса.
Для достижения цели необходимо обеспечить Реализацию инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков под жилищное строительство инженерной и дорожной инфраструктурой; расселение аварийного жилищного фонда.
Индикаторами (показателями) результатами реализации подпрограммы будут являться:
1) Количество участков, обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой в целях нового строительства;
2) Доля участков, обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков;
3) Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда;
4) Количество расселенных аварийных многоквартирных домов.
Прогнозные значения индикаторов (показателей) достижения цели представлены в приложении 3 к Муниципальной программе.".
9. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 791 973,4 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета МО МР "Печора" - 215 528,5 тыс. рублей;
средства Республиканского бюджета РК - 696 415,1 тыс. рублей;
средства фонда содействия реформированию ЖКХ - 880 029,8 тыс. рублей.
в том числе по годам:
2014 год - 879 884,8 тыс. рублей, в т.ч.
136 419,9 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
средства Республиканского бюджета РК - 418 257,8 тыс. рублей;
средства фонда содействия реформированию ЖКХ - 325 207,1 тыс. рублей.
2015 год - 519 999,8 тыс. рублей, в т.ч.
48 441,4 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
146 412,7 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
325 145,7 тыс. рублей - фонд содействия реформированию ЖКХ.
2016 год - 296 714,0 тыс. рублей, в т.ч.
23 207,5 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
92 124,7 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
181 381,8 тыс. рублей - фонд содействия реформированию ЖКХ.
2017 год - 95 374,8 тыс. рублей, в т.ч.
7459,7 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
39619,9 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
48295,2 тыс. рублей - фонд содействия реформированию ЖКХ.
10. Паспорт подпрограммы 3 "Дорожное хозяйство и транспорт изложить в следующей редакции:
11. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет в том числе по годам:
155 229,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета МО МР "Печора" - 59 620,6 тыс. рублей;
средства Республиканского бюджета РК - 89 104,1 тыс. рублей;
средства Федерального бюджета РФ - 6 505,1 тыс. рублей.
в том числе по годам:
2014 год - 61 157,4 тыс. рублей, в т.ч.
15 750,6 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
45 406,8 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
2015 год - 30042,4 тыс. рублей, в т.ч.
13960,0 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
13 916,0 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
2 166,4 тыс. рублей - Федеральный бюджет РФ.
2016 год - 30 673,1 тыс. рублей, в т.ч.
14 645,0 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
14 570,1 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
1 458,0 тыс. рублей - Федеральный бюджет РФ.
2017 год - 33 357,0 тыс. рублей, в т.ч.
15 265,0 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
15 211,2 тыс. рублей - Республиканский бюджет РК;
2 880,8 тыс. рублей - Федеральный бюджет РФ.
12. Паспорт подпрограммы 4 "Повышение собираемости средств с потребителей (население) за жилищно-коммунальные услуги МО МР "Печора" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора" |
Соисполнители подпрограммы 3 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
- |
Цель подпрограммы 4 |
Сдерживание роста задолженности потребителей (население) жилищно-коммунальных услуг перед организациями жилищно-коммунального комплекса |
Задачи подпрограммы 4 |
Обеспечить снижение задолженности потребителей за жилищно-коммунальные услуги |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4 |
Объем задолженности населения за ЖКУ |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 4 |
2014 - 2020 годы Этапы реализации не выделяются |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 |
Снижение задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, увеличение финансовых и производственных возможностей организаций жилищно-коммунального хозяйства |
13. Паспорт подпрограммы 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы 5 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрация муниципального района "Печора; |
||||
Соисполнители подпрограммы 5 |
Управление образования МР "Печора"; Управление культуры и туризма МР "Печора"; Административно-хозяйственный отдел администрации МР "Печора" |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы 5 |
- |
||||
Цель подпрограммы 5 |
Повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на энергоресурсы |
||||
Задачи подпрограммы 5 |
Реализация мероприятий, исполнение которых приведет к повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, сокращению финансовых затрат на обеспечение энергоснабжения |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5 |
Значение целевых показателей представлено в Приложении 3 к Муниципальной программе |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы 5 |
2014 - 2020 годы Этапы реализации не выделяются |
||||
Объемы финансирования подпрограммы 5 |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 12 237,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам реализации: |
||||
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
12 237,0 |
0 |
10837,0 |
800,0 |
600,0 |
|
В том числе по источникам финансирования: | |||||
бюджет МО МР "Печора" | |||||
12 237,0 |
0 |
10837,0 |
800,0 |
600,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5 |
- оптимизация расходов бюджетных учреждений муниципального района "Печора" за счет сокращения затрат на коммунальные услуги; - сокращение нерационального расходования топливно-энергетических и водных ресурсов на территории МО МР "Печора". |
14. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" муниципальной программы изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 12 237,0 тыс. руб., за счет средств бюджета МО МР "Печора", в том числе по годам:
2015 год - 10 837,00 тыс. рублей
2016 год - 800,00 тыс. рублей
2017 год - 600,00 тыс. рублей
15. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 г. N 2515.
16. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 г. N 2515.
17. Приложение 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 г. N 2515.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 3 марта 2015 г. N 270 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.