Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
предоставления внебюджетных средств, получаемых с применением регулируемых цен (тарифов), в качестве внебюджетного источника финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
(утв. приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 апреля 2015 г. N 23/1)
1. Настоящие Правила разработаны в целях реализации положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - Подпрограмма), и регулируют вопросы предоставления внебюджетных средств, получаемых с применением регулируемых цен (тарифов), в качестве источника финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Подпрограммы (далее - внебюджетные средства).
2. Внебюджетные средства предоставляются хозяйствующему субъекту, энергосберегающее мероприятие (проект) (далее - Проект) которого включен в Перечень энергосберегающих мероприятий (проектов), реализуемых за счет внебюджетных средств, получаемых с применением регулируемых цен (тарифов), утверждаемый Службой в соответствии с Государственной программой Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее соответственно хозяйствующий субъект, Перечень Проектов) на возвратной и возмездной основе на следующих условиях:
- уплата хозяйствующим субъектом процентов за пользование внебюджетными средствами в размере двух третей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о предоставлении внебюджетных средств;
- срок, на который хозяйствующему субъекту предоставляются внебюджетные средства, не может превышать совокупно планируемый срок выполнения работ по Проекту и простой (недисконтированный) срок окупаемости Проекта, определенный в заключении, подготовленным государственным учреждением Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения" (далее - Учреждение) при проведении процедуры отбора Проекта;
- предоставление хозяйствующим субъектом достаточного обеспечения исполнения обязательств по полному и своевременному возврату внебюджетных средств, предоставляемых для реализации соответствующего Проекта в виде залога имущества, банковской гарантии или иного способа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации или договором.
3. Внебюджетные средства предоставляются на основании решения Службы, которое оформляется в форме приказа (далее - решение о предоставлении внебюджетных средств).
Основанием для принятия решения о предоставлении внебюджетных средств является включение Проекта в Перечень Проектов.
4. Решение о предоставлении внебюджетных средств содержит следующие условия предоставления внебюджетных средств:
наименование Проекта, на который предоставляются внебюджетные средства;
наименование хозяйствующего субъекта, которому предоставляются внебюджетные средства;
сумма предоставляемых внебюджетных средств;
срок, на который предоставляются внебюджетные средства;
размер процентной ставки за пользование внебюджетными средствами.
5. Решение о предоставлении внебюджетных средств принимается Службой в течение 30 рабочих дней с даты включения в установленном порядке Проекта в Перечень проектов и доводится Службой до хозяйствующего субъекта и Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия.
6. Принятие решения о предоставлении внебюджетных средств является основанием для заключения между хозяйствующим субъектом и Учреждением договора целевого займа на предоставление внебюджетных средств хозяйствующему субъекту (далее - договор целевого займа), который заключается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и должен содержать:
предмет договора целевого займа;
сумма предоставляемых внебюджетных средств;
условия обеспечения возврата внебюджетных средств (поручительство, залог, банковская гарантия, муниципальная гарантия и другие обеспечительные меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
срок предоставления внебюджетных средств;
срок и график возврата внебюджетных средств;
ответственность за использование внебюджетных средств не по целевому назначению и нарушение сроков их возврата.
7. Учреждение осуществляет все необходимые мероприятия, связанные с предоставлением внебюджетных средств на условиях, указанных в решении о предоставлении внебюджетных средств.
В случаях, предусмотренных решением о предоставлении внебюджетных средств, Учреждение обеспечивает полный и своевременный возврат предоставленных внебюджетных средств.
8. Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения от Службы оригинала решения о предоставлении внебюджетных средств направляет хозяйствующему субъекту оферту о заключении договора целевого займа, содержащую существенные условия данного договора.
9. Хозяйствующий субъект в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения оферты обязан письменно акцептовать данную оферту и представить в Учреждение необходимые документы для заключения договора целевого займа и лиц гражданско-правовых договоров, обеспечивающих надлежащее исполнение договора целевого займа (залог, поручительство, муниципальная гарантия, банковская гарантия, другие способы обеспечения исполнения обязательств, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и (или) договором целевого займа).
Предоставляемое хозяйствующим субъектом обеспечение надлежащего исполнения его обязательств по договору целевого займа должно удовлетворять критерию достаточности с точки зрения возможности погашения, как суммы займа, так и процентов за его использование. В случае представления хозяйствующим субъектом в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору целевого займа залога имущества, рыночная стоимость такого предмета залога, без учета НДС, должна превышать совокупно сумму предоставляемого займа и плановую сумму процентов за пользование займом за весь период действия договора целевого займа, не менее чем в 1,5 (полтора) раза. Залогодателем может быть как сам хозяйствующий субъект, так и третье лицо.
10. В случае непредставления хозяйствующим субъектом акцепта о принятии оферты и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения хозяйствующим субъектом оферты, хозяйствующий субъект теряет право на получение целевого займа.
Учреждение немедленно информирует Службу в письменной форме о непоступлении от хозяйствующего субъекта акцепта о принятии оферты.
Указанная информация является основанием для разработки Службой проекта нормативного акта Республики Коми, предусматривающего исключение в установленном порядке из Перечня Проектов Проекта хозяйствующего субъекта, и отмены принятого в отношении хозяйствующего субъекта решения о предоставлении внебюджетных средств.
11. Предоставление хозяйствующему субъекту целевого займа осуществляется Учреждением путем перечисления внебюджетных средств в соответствии с письменными заявками хозяйствующего субъекта при условии приложения к ним заверенных хозяйствующим субъектом копий документов, обосновывающих направление расходования внебюджетных средств (в т.ч. договоров, накладных, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур), при условии наличия достаточной величины обеспечения по возврату внебюджетных средств, предоставляемого в соответствии договором целевого займа.
12. В случае нарушения хозяйствующим субъектом сроков возврата суммы лица, установленных договором целевого займа, хозяйствующий субъект дополнительно уплачивает проценты за пользование невозвращенной в срок частью суммы займа в размере 0,3 процента от невозвращенной в срок суммы за каждый календарный день нарушения срока возврата суммы займа.
13. Условия договора целевого займа хозяйствующему субъекту должны быть соблюдены хозяйствующим субъектом в полном объеме.
Внебюджетные средства являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Внебюджетные средства в случае их нецелевого использования подлежат возврату хозяйствующим субъектом в добровольном порядке либо, в случае отказа, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 15 апреля 2015 г. N 23/1 "Об утверждении Правил предоставления внебюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.