Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 20 апреля 2015 г. N 4/1247
Инструкция
об организации делопроизводства в административной комиссии муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция об организации делопроизводства в административной комиссии муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Инструкция) устанавливает порядок организации делопроизводства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Коми от 30.12.2003 N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" (далее - Закон Республики Коми N 95-РЗ), в административной комиссии муниципального образования городского округа "Инта" (далее - комиссия).
1.2. Ведение делопроизводства возлагается на секретаря комиссии.
1.3. Общее руководство делопроизводством и контроль за его состоянием осуществляет председатель комиссии. Председатель и секретарь обязаны обеспечить сохранность административных дел и иных документов.
1.4. Вопросы делопроизводства, не урегулированные данной Инструкцией, разрешаются в соответствии с требованиями по организации делопроизводства в администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта").
2. Документация административного производства
2.1. Учет и регистрацию поступивших в комиссию документов в журналах регистрации установленной формы, а также оформление дел об административных правонарушениях осуществляет секретарь.
2.2. Прием и первичная обработка входящей корреспонденции осуществляется секретарем комиссии.
Секретарь обязан проверить правильность адресов на пакетах (посылках, бандеролях и т.п.), сверить номера на них с номерами, указанными в списке (реестре, расписке и т.д.), разборчиво расписаться в приеме пакетов, указав прописью их количество, дату и время получения.
На всех входящих документах проставляется регистрационный штамп (регистрационная надпись), в которых указывается дата поступления документа (дела), входящий номер.
Штамп (надпись) ставится на входящих регистрируемых документах на лицевой стороне первого листа документа.
Поступившие документы сортируются на: регистрируемые и нерегистрируемые.
Не подлежат регистрации следующие документы:
- повестки, постановления (определения) комиссии, возвращенные за ненахождением адресата;
- почтовые уведомления, расписки в получении повесток, постановлений (определений) комиссии.
2.3. Отправка по назначению дел и документов производится секретарем комиссии.
Дела об административных правонарушениях посылаются по назначению в заказных бандеролях (заказными письмами) либо с нарочным.
Копии процессуальных актов, повестки направляются в заказных письмах с уведомлениями о вручении.
2.4. Документация административного производства включает следующие виды журналов учета и номенклатурных дел:
- журнал регистрации входящих документов согласно приложению N 1 к Инструкции;
- журнал регистрации исходящих документов согласно приложению N 2 к Инструкции;
- журнал регистрации дел об административных правонарушениях согласно приложению N 3 к Инструкции;
- разносная книга для местной корреспонденции согласно приложению N 4 к Инструкции);
- опись заказных бандеролей (писем) согласно приложению N 5 к Инструкции;
- дела об административных правонарушениях;
- постановления административной комиссии МОГО "Инта";
- номенклатурное дело входящих документов;
- номенклатурное дело исходящих документов;
- номенклатурное дело протоколов заседаний административной комиссии;
- номенклатурное дело с отчетами о работе комиссии;
- номенклатурное дело с актами на уничтожение дел.
Журналы регистрации документов должны быть пронумерованы и прошнурованы, скреплены печатью комиссии и подписью ее председателя.
3. Регистрация, учет и хранение материалов об административных правонарушениях
3.1. Все документы, поступающие в комиссию, регистрируются в Журнале входящих документов согласно приложению N 1 к Инструкции и хранятся в номенклатурном деле входящих документов, кроме документов, непосредственно связанных с рассмотрением конкретного административного дела.
3.2. Протокол об административном правонарушении либо постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы (объяснения лиц, показания свидетелей, письменные доказательства, протокол рассмотрения дела комиссией и другие), принятые комиссией решения (определения, постановления), протесты прокурора на процессуальные решения, принятые в рамках дела, жалобы, последующие судебные решения обобщаются в дело об административном правонарушении, которому присваивается номер, формируемый следующим образом:
- первая позиция - порядковый номер дела в текущем году (нумерация начинается в начале года, например с 00001);
- вторая позиция - год формирования дела (указывается через дробь после первой позиции).
Например: номер дела N 00039/2015 (дело с порядковым номером в текущем году - 39 сформировано в 2015 году).
3.3. Дело об административном правонарушении формируется в течение суток с момента поступления протокола об административном правонарушении или постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и подлежит регистрации в Журнале регистрации дел об административных правонарушениях согласно приложению N 3 к Инструкции.
3.4. Все страницы дела нумеруются. В деле об административном правонарушении ведется внутренняя опись, в которой отражается наименование документа и порядковый номер страниц его расположения.
Внутренняя опись подписывается секретарем.
Например: | |
1. Протокол об административном правонарушении |
стр. 1 |
2. Объяснения свидетеля Фамилия И.О. |
стр. 2-3 |
3. Объяснения потерпевшего Фамилия И.О. |
стр. 4-8 |
Итого: наименований 3 (три) | |
Секретарь комиссии Фамилия И.О. (подпись) 20.05.2015 |
3.5. Допускается внесение дополнений в опись после ее первичного оформления в случае поступления материалов, решений судов и т.д. после формирования дела об административном правонарушении.
Например: | |
1. Протокол об административном правонарушении |
стр. 1 |
2. Объяснения свидетеля Фамилия И.О. |
стр. 2-3 |
3. Объяснения потерпевшего Фамилия И.О. |
стр. 4-8 |
Итого: наименований 3 (три) | |
Секретарь комиссии Фамилия И.О. (подпись) 20.05.2015 | |
4. Решение Интинского городского суда от 15.06.2015 |
стр. 9-13 |
5. Квитанция об оплате штрафа стр. 14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.