Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Службу Республики Коми по лицензированию
(утв. Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 8 сентября 2014 г. N 65-О)
I. Общие положения
1. Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Положение), определяет порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявитель), контроля за их исполнением, организации личного приема граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми".
II. Порядок рассмотрения письменных обращений
2. Все поступившие письменные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - обращения) регистрируются и ставятся на контроль исполнения в журнале регистрации письменных обращений, который ведется по форме согласно Приложению N 1 лицом, ответственным за прием, регистрацию и учет входящей (исходящей) корреспонденции (далее - ответственное лицо) к настоящему Положению.
Все поступившие письменные обращения граждан дополнительно регистрируются ответственным лицом в Автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - АС "Обращения граждан") в день поступления.
3. При регистрации ответственное лицо проставляет штамп на обращении, в котором указывается входящий номер и дата регистрации, а также проверяет обращение на повторность (сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской).
4. При регистрации обращения гражданина в АС "Обращения граждан" ответственным лицом заполняется регистрационная карточка, в которой указываются:
1) порядковый номер поступившего обращения;
2) дата регистрации обращения;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
4) почтовый адрес гражданина, его телефон при наличии;
5) тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс);
6) если обращение переадресовано в адрес Службы Республики Коми по лицензированию, то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
7) отметка о повторности обращения, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение являлось повторным;
8) тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
9) тема обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;
10) краткое содержание обращения;
11) срок рассмотрения обращения.
5. При регистрации обращения ответственное лицо заполняет журнал регистрации письменных обращений, в котором:
1) обращению присваивается регистрационный номер, указывается дата обращения;
2) указываются фамилия и инициалы гражданина либо наименование юридического лица (в именительном падеже), телефон и почтовый адрес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Службы Республики Коми по лицензированию (далее - Служба), то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
4) ставится отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее ответа, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение является повторным;
5) в графе "Результат рассмотрения/Реквизиты ответа" указываются дата и исходящий номер документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения.
6. Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, распечатывается ответственным лицом на бумажном носителе, после чего такое обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
7. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения ответственное лицо делает отметку с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщает контактный телефон Службы (телефон для справок по обращениям граждан).
8. В день регистрации обращения ответственное лицо передает его руководителю Службы (лицу, его замещающему) для наложения резолюции по дальнейшему его движению.
Текст поручения руководителя (лица, его замещающего) в отношении обращения гражданина отражается ответственным лицом в АС "Обращения граждан" в течение 1 рабочего дня со дня выдачи соответствующего поручения.
9. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в день поступления обращения в структурное подразделение определяет, относится ли данное обращение к компетенции Службы и:
1) в случае если обращение относится к компетенции Службы, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки ответа на обращение и дает соответствующее поручение исполнителю;
2) в случае если обращение не относится к компетенции Службы, дает поручение о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также об уведомлении заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
10. В случае если поручение о рассмотрении обращения дано нескольким структурным подразделениям, то подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.
Структурные подразделения - соисполнители поручения в указанный ответственным исполнителем срок, который не должен превышать 10 календарных дней со дня получения поручения о рассмотрении обращения, направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения.
11. Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.
12. В случаях, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, Исполнитель направляет обращение в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
13. В случае поступления обращения, в котором обжалуется судебное решение, Исполнитель в течение 7 дней со дня регистрации обращения готовит письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения и обеспечивает его направление заявителю.
14. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Исполнитель в течение 7 дней со дня регистрации обращения готовит письмо о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, а также об уведомлении заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
15. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Исполнитель в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает заявителю, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению, путем подготовки и направления соответствующего письма.
16. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, Исполнитель в течение 7 дней со дня регистрации обращения направляет копии обращений в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случаях если для исполнения поручения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (лицом, его замещающим), но не более чем на 30 календарных дней.
В этих целях начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (лица, его замещающего) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения резолюции руководителя (лица, его замещающего) о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя (лица, его замещающего) с указанием срока направления ответа на его обращение.
Продление срока рассмотрения обращения отражается ответственным лицом в журнале регистрации письменных обращений в течение 1 рабочего дня со дня вынесения резолюции руководителем (лицом, его замещающим).
Продление срока рассмотрения обращения гражданина дополнительно отражается ответственным лицом в АС "Обращения граждан" в течение 1 дня со дня вынесения резолюции руководителем (лицом, его замещающим).
17. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения поручения о подготовке ответа готовит служебную записку на имя руководителя (лица, его замещающего) о решении вопроса о целесообразности продолжения переписки с заявителем. Руководитель (лицо, его замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной служебной записки принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продолжения переписки с заявителем, которое оформляется резолюцией.
В случае принятия решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление заявителю.
В случае принятия решения о целесообразности продолжения переписки, обращение рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
18. Ответ на обращение и в государственные органы печатается на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
19. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.
20. Руководитель (лицо, его замещающее) в трехдневный срок подписывает ответ на обращение и передает его ответственному лицу для регистрации в системе электронного документооборота либо возвращает проект ответа на доработку ответственному исполнителю.
21. Ответственный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.