Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к изменениям, вносимым в постановление
администрации МР "Печора"
от 24 декабря 2013 г. N 2516
"Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования МО МР "Печора"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальной программы МО МР "Печора" "Развитие образования"
Наименование услуги, показателя объёма услуги, подпрограммы |
Единица измерения |
Значения показателя объёма услуги |
Расходы бюджета МО МР "Печора" на оказание муниципальной услуги, (тыс. рублей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования на территории муниципального района "Печора" | |||||||||
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объёма услуги: Количество воспитанников |
чел. |
3 226,0 |
3 541,0 |
3 541,0 |
3 541,0 |
80 493,3 |
76 785,4 |
53 300,9 |
48 943,1 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общего образования на территории МР "Печора" | |||||||||
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объёма услуги: Количество обучающихся |
чел. |
5 543,0 |
5 543,0 |
5 543,0 |
5 543,0 |
90 006,0 |
105 191,8 |
72 332,4 |
65 977,9 |
Подпрограмма 3 "Развитие системы дополнительного образования в муниципальном районе "Печора" | |||||||||
Организация предоставления дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объёма услуги: Количество воспитанников |
чел. |
1 628,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
29 602,4 |
26 464,0 |
27 976,2 |
26 912,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.