Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Республики Коми
от 22 мая 2015 г. N 1106
Административный регламент
предоставления государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию Республики Коми от 7 марта 2013 г. N 357)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг) и Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) инвалиды боевых действий;
2) родители погибших ветеранов боевых действий;
3) дети погибших ветеранов боевых действий;
4) вдовы погибших ветеранов боевых действий, не вступившие в новый брак.
3. От имени заявителей при обращении в Министерство в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1) информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту,
2) справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3) адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес сайта Министерства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - mintrudsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)":
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
5) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства, размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: постановка на учет отдельных категорий граждан (далее - граждане) в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В предоставлении государственной услуги участвуют центры по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, Филиалом государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми, органами местного самоуправления.
6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемом по договору социального найма и направление уведомления заявителю.
В случае отказа в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемом по договору социального найма, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
8. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Законом Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".
Общий срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта:
1) решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Министерством по результатам рассмотрения запроса заявителя о принятии на учет и документов, необходимых для получения государственной услуги, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления запроса и документов в центр по предоставлению государственных услуг;
2) Министерство через центр по предоставлению государственных услуг письменно сообщает о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
8.1. В случае получения Министерством ответов на запросы, предусмотренные пунктом 59 настоящего Административного регламента, менее чем за 15 дней до срока, установленного пунктом 8 настоящего Административного регламента, министр труда и социальной защиты Республики Коми вправе продлить срок рассмотрения запроса гражданина и документов, не более чем на 30 дней, уведомив о таком продлении срока заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Жилищным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 3, ст. 168);
7) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994 г., N 2, ст. 21)";
8) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009 г., N 49, ст. 996);
9) Законом Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма" ("Республика", N 137, 27.07.2006 г., "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.12.2006 г., N 12, ст. 4645).
10) постановлением Правительства Республики Коми от 9 октября 2006 г. N 252 "Об органах исполнительной власти Республики Коми, осуществляющих принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма ("Республика", N 188, 18.10.2006 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или пребывания следующие документы:
1) запрос, по форме установленный законодательством Республики Коми согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
4) документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилого помещения (для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний);
5) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания заявителя или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан указанных в подпункте 4 настоящего пункта);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) документ, подтверждающий наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Министерство, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
11. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи;
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
12. В случае направления документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 10 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
13. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, представленные в форме электронных документов, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) сведения в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства;
3) акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания - для граждан и членов их семей (для граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми от 04.07.2006 г. N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма");
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства, о составе семьи и занимаемых жилых помещениях).
15. В случае если заявителем по собственной инициативе документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, не будут представлены, они запрашиваются Министерством, в течение 3-х рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) не истекло 5 лет со дня совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
20. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
25. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Регистрация запроса и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов при предоставлении государственной услуги.
27. В случае представления запроса и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, лично заявителем указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их представления.
28. В случае направления запроса и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
29. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросу государственной услуги.
31. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг.
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
32. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
33. Требования к оборудованию зала ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
34. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
35. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
36. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
37. Требования к местам приема заявителей.
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
40. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.
41. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, если это не запрещено федеральным законом. Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми мониторинг хода предоставления услуги.
42. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы запроса на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
43. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
44. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование личного дела;
5) ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
45. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания):
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи;
3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в форме электронных документов включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) в соответствии с требованиями пунктов 42-44 настоящего Административного регламента.
47. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
48. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения запроса, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
49. Запрос заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
50. Форму запроса можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mintrudsoc.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
51. При представлении заявителем запроса, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив запрос повторно в течение приема.
52. При представлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через организацию почтовой связи;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
3) регистрирует запрос в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.
53. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 48 и подпунктом 3 пункта 52 настоящего Административного регламента.
54. В случае направления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов расписка направляется заявителю через организацию почтовой связи или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
55. Не позднее дня регистрации центром по предоставлению государственных услуг документы направляются в Министерство для принятия решения.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
57. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки и регистрация запроса и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации и контроля обращений граждан и направление запроса и документов в Министерство.
Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе
58. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
59. Специалист Министерства осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
61. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Министерстве зарегистрированных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
63. Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.
64. При отсутствии оснований, указанных в пункте 19, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в виде приказа Министерства "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма".
65. При наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде приказа Министерства "Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма".
Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должен содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
66. Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с документами на согласование с заинтересованными специалистами Министерства.
66.1. После согласования с заинтересованными специалистами министерства проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) направляется министру труда и социальной защиты Республики Коми для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
66.2. Министр труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.
66.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается министром труда и социальной защиты Республики Коми в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
66.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром труда и социальной защиты Республики Коми при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
67. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в трех экземплярах, один из которых хранится в учетном деле заявителя в Министерстве, второй экземпляр направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, третий экземпляр хранится в деле Министерства "Приказы по основной деятельности Министерства".
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве и подшивается в личное дело заявителя, второй экземпляр направляется заявителю (лицу, являющемуся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, через центр по предоставлению государственных услуг.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня предоставления запроса заявителем в центр по предоставлению государственных услуг.
69. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения);
2) принятие решения об отказе в предоставление государственной услуги и направление решения с указанием причин.
Формирование учетного дела заявителя
70. Основанием для начала административной процедуры формирования учетного дела заявителя является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
71. Специалист Министерства, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует учетное дело заявителя документами, указанными в пункте 10 и пункте 14 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги или решением об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию учетного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
73. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.
Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
74. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги и сформированное учетное дело заявителя.
75. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем ведения Книги учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), по форме согласно приложению 3 к Закону Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".
76. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью должностного лица Министерства и скреплена печатью. В Книге учета не допускаются подчистки и исправления.
77. Включение граждан в Книгу учета и установление очередности на получение жилых помещений осуществляются исходя из даты принятия решения Министерством о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
78. Переучет граждан проводится не реже одного раза в 3 года, в соответствии с положениями Закона Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 54-РЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам социального найма, и порядке предоставления им указанных жилых помещений по договорам социального найма".
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры по внесению данных в Книгу учета - постоянно до снятия с учета заявителей.
80. Результатом выполнения административной процедуры является внесение данных заявителя в Книгу учета.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет министр труда и социальной защиты Республики Коми.
82. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Министерством плановых и внеплановых проверок.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов министра труда и социальной защиты Республики Коми.
84. Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром труда и социальной защиты Республики Коми, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
85. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
86. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
87. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, Министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций
88. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центров по предоставлению государственных услуг правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя или организации.
89. При обращении заявителя, их объединений и организаций к министру труда и социальной защиты Республики Коми может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего
90. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
91. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (по рекомендуемой форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
93. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
95. Поступившая в Министерство жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
96. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организации почтовой связи, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
97. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).
99. Жалоба на решения, принятые министром, рассматривается курирующим Министерство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Председателя Правительства Республики Коми.
100. Поступившая в Министерство жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.
101. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение Комиссии оформляется распоряжением министра.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления министр, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
105. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
106. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
107. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.
108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны Министерства труда и социальной защиты Республики Коми и структурных подразделений Министерства
Министерство Республики Коми по социальному развитию:
г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174, 24-15-01 (приемная), т./факс: 24-24-84
Ф.И.О. должностного лица |
Номер кабинета |
Справочные телефоны |
Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - министр |
29 |
24-15-01 |
С 9.00 до 13.00 каждый первый четверг месяца |
Ганов Максим Алексеевич - заместитель министра |
16 |
20-37-25 |
С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Олейник Ольга Валерьевна - начальник отдела по работе с ветеранами и инвалидами |
40 |
44-51-33 |
С 9.00 до 13,00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Информация
о местах нахождения, справочные телефоны и адрес электронной почты государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
Наименование государственного учреждения |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара" |
167000 г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50 |
social_syktyvkar@soc.rkomi.ru |
(8212) 24-23-78 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Эжвинского района города Сыктывкара" |
167021 г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 42 |
social_ezhva@soc.rkomi.ru |
(8212) 62-27-26 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты" |
169300 г. Ухта, пер. Чибьюский, д. 14 Прием документов осуществляется по адресу: 169300 г. Ухта, пр. Строителей, 27 |
social_uhta@soc.rkomi.ru |
(8216) 75-20-56 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" |
169906 г. Воркута, ул. Парковая, д. 32 |
social_vorkuta@soc.rkomi.ru |
(82151) 3-39-48 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Вуктыла" |
169570 г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 |
social_vuktyl@soc.rkomi.ru |
(82146) 2-40-99 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печоры" |
169600 г. Печора, ул. Свободы, д. 10 |
social_pechora@soc.rkomi.ru |
(82142) 7-17-76 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сосногорска" |
169501 г. Сосногорск, ул. Октябрьская, д. 6а |
social__sosnogorsk@soc.rkomi.ru |
(82149) 5-52-31 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" |
169841 г. Инта, ул. Куратова, д. 66 |
social_inta@soc.rkomi.ru |
(82145) 3-01-99 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска" |
169710 г. Усинск, ул. Приполярная, д. 12а |
social_usinsk@soc.rkomi.ru |
(82144) 20-2-02 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Вымского района" |
169040 Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185 |
social_u_vym@soc.rkomi.ru |
(82134) 20-1-81 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района" |
169420 Троицко-Печорский район, п. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 5 |
social_tr_pechorsk@soc.rkomi.ru |
(82138) 9-11-07 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района" |
168130 Прилузский район, с. Объячево, ул. Центральная, д. 4 |
social_priluzie@soc.rkomi.ru |
(82133) 2-19-16 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Корткеросского района" |
168020 Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Первомайская, д. 25а |
social_kortkeros@soc.rkomi.ru |
(82136) 9-23-91 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Цилемского района" |
169480 Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 24а |
social_u_cilma@soc.rkomi.ru |
(82141) 9-15-30 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" |
169240 Удорский район, с. Кослан, ул. Гагарина, д. 9 |
social_udora@soc.komi.ru |
(82135) 3-35-31 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" |
168220 Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 40 |
social_syktyvdin@soc.rkomi.ru |
(82130) 71-0-30 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Ижемского района" |
169460 Ижемский район, с. Ижма, ул. Набережная, д. 20 |
social_izhma@soc.rkomi.ru |
(82140) 9-42-93 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Койгородского района" |
168170 Койгородский район, с. Койгородок, ул. Полевая, 22а |
social_koigorodok@soc.rkomi.ru |
(82132) 9-17-57 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района" |
169200 г. Емва, ул. Дзержинского, д. 108 |
social_knyazhpogost@soc.rkomi.ru |
(82139) 2-43-39 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сысольского района" |
168100 Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 15 |
social_sysola@soc.rkomi.ru |
(82131) 9-26-50 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" |
168060 Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 59 |
social_u_kulom@soc.rkomi.ru |
(82137) 9-40-08 |
График (режим) работы
государственных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
понедельник 9.00 - 17.00
вторник 9.00 - 17.00
среда 9.00 - 17.00
четверг 9.00 - 17.00
пятница 9.00 - 13.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центров по предоставлению государственных услуг.
График (режим) работы Центров по предоставлению государственных услуг может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Блок-Схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма
/------------------------------------------------------------\
/-| Прием, обработка и регистрация документов для |
| | предоставления государственной услуги |
| \------------------------------------------------------------/
| |
|
| /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\ да
| | Наличие всех документов, обязательных для предоставления |--\
| | государственной услуги | |
| \ --- - - - - - - - - - - - --- - - - - - - - - - - - - - - --/ |
| нет | | |
| |
| /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\ |
| | запрос документов (сведений), необходимых в соответствии | |
| | с нормативными правовыми актами для предоставления | |
| | государственной услуги, которые находятся в распоряжении | |
| | органов государственной власти, органов местного | |
| | самоуправления, подведомственной государственному органу | |
| | или органу местного самоуправления организации, участвующей | |
| | в предоставлении государственной услуги в порядке | |
| | межведомственного информационного взаимодействия в случае, | |
| | если заявитель не представил данные документы (сведения) | |
| | по собственной инициативе | |
| \ - - - - --- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --/ |
| | |
| |
| /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\ |
| | Отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении | |
| | государственной услуги | /
| \ - - - - - --- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /-/
| | |
| | |
|
| /-----------------------------\ /-----------------------------\
| | Принятие решения об отказе | | Принятие решения о |
| | в предоставлении | | предоставлении |
| | государственной услуги | | государственной услуги |
| | Уведомление об отказе в | | Уведомление заявителя о |
| | предоставлении | | предоставлении |
| | государственной услуги | | государственной услуги |
| \-----------------------------/ \-----------------------------/
| | |
|
| /- - - - - - - - - - - - - - -\ /-----------------------------\
| | Устранение оснований для | | Формирования учетного |
\-| отказа в предоставлении | | дела |
| государственной услуги | | |
\ - - - - - - - - - - - - - - / \-----------------------------/
|
/------------------------------\
| Ведение учета граждан, |
| нуждающихся в жилых |
| помещениях |
\------------------------------/
Условные обозначения:
/------------------------------\ /- - - - - - - - - - - - - - - -\
| Административная процедура | | Условие |
\------------------------------/ \ - - - - - - - - - - - - - - --/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Министерство труда и социальной защиты Республики Коми
от ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя (полностью)
________________________________________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________________________________________________
паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
категория заявителя _____________________________________________________
ЗАПРОС
на постановку на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении государственного
жилищного фонда Республики Коми, предоставляемого
по договорам социального найма
Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося в жилом
помещении государственного жилищного фонда Республики Коми по договору
социального найма в связи с _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой
заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
1. Состав моей семьи ___________ человек:
1) заявитель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
2) супруг(а) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, паспорт)
3) ______________________________________________________________________
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц,
год рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
4) ______________________________________________________________________
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц,
год рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
5) ______________________________________________________________________
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц,
год рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
6) ______________________________________________________________________
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц,
год рождения, пол, паспорт или свидетельство о рождении)
2. Подчеркните тип жилого помещения, в котором Вы в настоящее время
проживаете:
жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда;
жилое помещение, находящееся в собственности, в многоквартирном доме
(приватизированное или полученное по иным основаниям);
индивидуальный жилой дом или часть жилого дома;
договор поднайма у физического или юридического лица;
специализированный жилищный фонд (указать вид) _________________________,
другое _________________________________________________________________.
3. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть и
заполнить):
- квартира в многоквартирном доме: число комнат __________, общая площадь
________ (кв.м), жилая площадь _______________ (кв.м);
- индивидуальный жилой дом (часть жилого дома): число комнат ___________,
общая площадь _________ (кв.м), жилая площадь ___________ (кв.м);
- жилое помещение специализированного жилищного фонда: число комнат ____,
общая площадь ___________ (кв.м) , жилая площадь ____________ (кв.м);
другое _________________________________________________________________.
4. Степень благоустройства _____________________________________________.
5. Намерения по использованию имеющегося жилого помещения:
имеющееся жилое помещение при получении жилого помещения государственного
жилищного фонда Республики Коми по договору социального найма будет
(нужное подчеркнуть): освобождено, в нем останутся проживать ____________
человек.
Я и члены моей семьи согласны на проведение уполномоченным органом в
случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном запросе и
содержащейся в прилагаемых документах.
Я и члены моей семьи согласны в случае получения жилого помещения
государственного жилищного фонда Республики Коми по договору социального
найма на снятие с учета.
К запросу прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий или при возникновении иных
обстоятельств, при которых жилые помещения государственного жилищного
фонда Республики Коми по договорам социального найма не предоставляются,
обязуюсь проинформировать не позднее 30 календарных дней со дня
возникновения таких изменений.
"____" _____________ 20___ г. Подпись заявителя
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в запросе:
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
___________________/ ______________________/
(инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Рекомендуемая форма
РАСПИСКА
Запрос и документы гр. _____________________________________________
принял:
Регистрационный номер запроса |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Дата повторного посещения _______________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Рекомендуемая форма
________________________________________
(наименование Министерства,
государственного бюджетного учреждения)
от _____________________________________
(фамилия)
______________________________________,
(имя, отчество (при наличии))
Проживающего по адресу: _______________
_______________________________________
тел., E-mail: (при наличии) ___________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование центра по предоставлению государственной услуги, фамилия,
имя, отчество должностного лица, специалиста центра по предоставлению
государственных услуг, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются) принятое (осуществленное) в ходе предоставления
государственной услуги):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), а
также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ)
______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы (дата, вх. N).
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет отдельных категорий
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых по
договорам социального найма
Рекомендуемая форма
Согласие на обработку персональных данных
совершеннолетних членов семьи, не являющихся заявителями
Я, гр. __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата, год и место рождения)
_________________________________________ серия __________, N __________,
(вид документа, удостоверяющего личность)
выданный _______________________________ "___" ___________ ________ года,
зарегистрированный(ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
в связи с обращением заявителя _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________________ дата, год и место рождения,
паспорт: серия ________, N ________________, выдан ______________________
_______________________________ "___" _____________ __________ года
зарегистрированного(ой) по адресу:
________________________________________________________________________,
за предоставлением государственной услуги, даю согласие Министерству
труда и социальной защиты Республики Коми, расположенному по адресу:
г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, его территориальным органам,
ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной
защиты населения"
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и
Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью
предоставления государственной услуги.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Подпись:
________________________________________ _____________________ __________
(подпись совершеннолетнего члена семьи) (расшифровка подписи) (дата)
Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних членов семьи заявителя
Я, гр. __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата, год и место рождения)
_________________________________________ серия ____________, N ________,
(вид документа, удостоверяющего личность)
выданный _______________________________ "___" ___________ ________ года,
зарегистрированный(ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
за своего(ю) несовершеннолетнего(юю)
1) сына (дочь) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата, год и место рождения)
(свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении) N _____________,
выдано _________________________________________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________,
2) сына (дочь) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата, год и место рождения)
(свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении) N _____________,
выдано _________________________________________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________,
3) сына (дочь) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата, год и место рождения)
(свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении) N _____________,
выдано _________________________________________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________,
в связи с обращением за предоставлением государственной услуги, даю
согласие Министерству труда и социальной защиты Республики Коми,
расположенному по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, его
территориальным органам, ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных
услуг в сфере социальной защиты населения"
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и
Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью
предоставления государственной услуги.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Подпись:
________________________________________ _____________________ __________
(подпись совершеннолетнего члена семьи) (расшифровка подписи) (дата)
.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 22 мая 2015 г. N 1106 "О внесении изменений в Приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.