Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальные заказчики в процессе работы по составлению расходной части бюджета муниципального района Вуктыл" осуществляют проведение анализа и прогнозирование потребностей, объемов и номенклатуры проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программ развития муниципального района "Вуктыл" на соответствующий год.
Подготовленные предложения до внесения проекта бюджета муниципального района "Вуктыл" на рассмотрение Совета муниципального района "Вуктыл" направляются для рассмотрения в Финансовое управление г.Вуктыла осуществляющее разработку проекта бюджета на очередной финансовый год.
Финансовое управление г.Вуктыла разрабатывает проект расходной части бюджета муниципального района "Вуктыл" с учетом поступивших от заказчиков сведений о прогнозируемых потребностях муниципального района "Вуктыл" с учетом установленных нормативов расходов на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.
Организатор муниципального заказа на основе поступивших предложений формирует проект Сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год.
После утверждения бюджета муниципального района "Вуктыл" и составления сводной бюджетной росписи организатор муниципального заказа с учетом всех поступивших предложений и согласований с муниципальными заказчиками вносит уточнения в проект Сводного плана муниципального заказа и представляет его на утверждение главе муниципального района "Вуктыл" - руководителю администрации района.
Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня утверждения бюджета муниципального района "Вуктыл".
2.2. Организатор муниципального заказа определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), выставляемых на конкретные торги, сроки объявления и проведения торгов исходя из потребностей муниципального района "Вуктыл" и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующего законодательства способ размещения муниципального заказа.
2.3. Параметры заказа должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между участниками размещения заказов.
Организатор муниципального заказа обязан четко излагать требования в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
Параметры заказа не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, параметры заказа должны содержать слова "или эквивалент".
2.4. Заказ на обслуживание муниципальных объектов и заказ на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, может быть разбит на лоты, чтобы на каждый из них могло претендовать по нескольку конкурентов, но при этом объем заказа по каждому лоту должен быть достаточным для сохранения заинтересованности поставщиков в снижении цены.
При объявлении предложений организатором муниципального заказа может быть также определен перечень работ, проведение которых не обеспечено финансированием, но желательно для муниципального района "Вуктыл" (дополнительные условия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.