Принято Советом МО муниципального района "Сыктывдинский" 2 ноября 2006 года, N 35/11-8
Совет МО муниципального района "Сыктывдинский" решил:
1. Во исполнение пункта 3 Закона Республики Коми от 10.11.2005 г. N 112-РЗ "О районных фондах финансовой поддержки поселений" для расчета дотаций бюджетам поселений района расчет налогового потенциала муниципальных образований сельских поселений оценивается по видам налогов, которые могут быть собраны в бюджеты муниципальных образований из законодательно закрепленных за ними на длительной основе налоговых источников.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 3 названного Закона
Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов:
налогу на доходы физических лиц;
земельному налогу;
налогу на имущество физических лиц.
При изменении норматива зачисления налога в бюджет муниципального образования в связи с изменением бюджетного, налогового законодательства налоговый потенциал по соответствующему налогу корректируется в соответствии с величиной изменения норматива.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в расчет налогового потенциала, не учитываются при расчете уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу может оцениваться с использованием налоговой базы в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения определяется по формуле:
НПi = SUM НП ij
где НПi - налоговый потенциал поселения i;
SUM - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал поселения I по налогу j (суммирование производится по всем налогам, входящим в расчет налогового потенциала, который рассчитывается по формуле:
НПij = ПрHj х Hopмj x (БHij / BHMPj),
где HПij - налоговый потенциал поселения I по налогу j;
ПрHj - прогноз поступлений налога j с территории поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
Hopмj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога j в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;
BHij - база налогообложения поселения i в последнем отчетном году;
BHMPj - суммарная база налогообложения поселений, входящих в состав муниципального района, по налогу j в последнем отчетном году.
2. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального
района - руководитель
администрации района |
Артур Рудольф |
7 ноября 2006 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета МР "Сыктывдинский" Республики Коми от 7 ноября 2006 г. N 35/11-8 "Расчет налогового потенциала поселений"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Наша жизнь" от 11 ноября 2006 г. N 48