Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава X. Переходные положения
1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.
4. Для отображения условных границ категории земель лесного хозяйства органы местного самоуправления обращаются в территориальные органы Агентства лесного хозяйства по Республике Коми с целью получения предложений об условных границах земель лесного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель лесного фонда органы местного самоуправления обращаются в Правительство Республики Коми для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
5. Для отображения условных границ категории земель особо охраняемых природных территорий (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) органы местного самоуправления обращаются в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми с целью получения предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов. На основании представленных предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов органы местного самоуправления обращаются в Правительство Республики Коми для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
6. Для отображения условных границ территорий объектов культурного наследия (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) органы местного самоуправления обращаются в Министерство культуры и национальной политики Республики Коми с целью получения предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия. На основании представленных предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия органы местного самоуправления обращаются в Правительство Республики Коми для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
7. Для отображения условных границ категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения орган местного самоуправления обращается в Территориальное управление по Республике Коми Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в Агентство Республики Коми по управлению имуществом с целью получения предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения органы местного самоуправления обращаются в Правительство Республики Коми для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
8. Для отображения условных границ категории земель сельскохозяйственного назначения органы местного самоуправления обращаются в Агентство Республики Коми по управлению имуществом с целью получения предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения органы местного самоуправления обращаются в Правительство Республики Коми для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
9. Для отображения условных границ земель водного фонда органы местного самоуправления обращаются в Печорский межрайонный отдел Управления Россельхознадзора по Республике Коми с целью получения предложений об условных границах земель водного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель водного фонда органы местного самоуправления обращаются в Правительство Республики Коми для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.