Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Республиканская программа
"Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998-2000 годы"
(утв. Указом Главы Республики Коми от 19 августа 1998 г. N 305)
Паспорт
республиканской программы "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998-2000 годы"
Наименование Программы - Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998-2000 годы.
Основание для разработки Программы - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов"; Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов"; Закон Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми".
Государственный заказчик Программы - Министерство Республики Коми по социальным вопросам.
Исполнители Программы - Министерство Республики Коми по социальным вопросам;
Министерство финансов Республики Коми;
Министерство здравоохранения Республики Коми;
Министерство образования и высшей школы Республики Коми;
Министерство труда и занятости населения Республики Коми;
Министерство физической культуры, спорта и туризма Республики Коми;
Министерство культуры Республики Коми;
администрации городов и районов Республики Коми;
организации, учреждения и предприятия.
Разработчик Программы - Министерство Республики Коми по социальным вопросам.
Сроки реализации Программы - 1998-2000 годы.
Основные мероприятия Программы - правовое, информационно-статистическое и кадровое обеспечение медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
организационные мероприятия по формированию основ службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов, в том числе создание реабилитационных учреждений;
совершенствование материально-технической базы реабилитационных учреждений, совершенствование медицинской, профессиональной, социальной реабилитации инвалидов;
оказание протезно-ортопедической помощи населению республики,
реализация прав инвалидов на санаторно-курортное лечение;
обеспечение лиц с ограниченными возможностями техническими средствами реабилитации;
создание условий молодым инвалидам для профессиональной подготовки, профессионального образования;
создание условий для творческого развития личности;
проведение спортивно-оздоровительной работы среди инвалидов молодого возраста;
государственная поддержка деятельности общественных объединений инвалидов.
Важнейшие целевые показатели Программы - повышение степени социальной защиты инвалидов;
создание условий для реализации их потенциальных способностей и возможностей.
Ожидаемые конечные результаты Программы - формирование основ службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов;
социальная интеграция инвалидов в общество.
Объемы и источники финансирования Программы - на реализацию Программы в 1998-2000 гг. потребуется 32193,2 тыс. рублей, в том числе:
в 1998 году - 3802,2 тыс. рублей;
в 1999 году - 13691,0 тыс. рублей,
в 2000 году -14700,0 тыс. рублей;
финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы в 1998 году осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 1998 год по отрасли "Социальная политика".
Система контроля за исполнением Программы - исполнители Программы представляют до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство Республики Коми по социальным вопросам информацию о реализации мероприятий Программы.
Министерство Республики Коми по социальным вопросам обобщает информации и направляет до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенный материал в Министерство экономики Республики Коми.
Ход реализации Программы рассматривается не реже одного раза в два года на Межведомственном совете по координации деятельности органов исполнительной власти в сфере реабилитации инвалидов при Главе Республики Коми.
Имеют право осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий Программы также общественные объединения инвалидов Республики Коми, а именно: Коми республиканская общественная организация Всероссийского общества инвалидов, Коми республиканское правление Всероссийского общества глухих, Коми республиканское правление Всероссийского общества слепых и их отделения.
I. Введение
Проведенные в Республике Коми социологические исследования показали, что уровень и качество жизни инвалидов значительно ниже, чем в среднем у населения республики, а многочисленные проблемы инвалидов решаются неэффективно. Это определяет необходимость совершенствования системы их социальной защиты.
В целях усиления государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений, во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О социальной защищенности инвалидов в Республике Коми" разработана республиканская программа "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998-2000 годы", которая предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие и совершенствование государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной системы реабилитации инвалидов, социальную интеграцию инвалидов в общество, а также усиление государственной поддержки общественных объединений инвалидов.
II. Состояние проблемы
Инвалидность является одним из показателей здоровья населения. Ее уровень и структура зависят от заболеваемости, демографической ситуации, социально-экономических условий жизни людей, объема и качества медицинского обслуживания наличия или отсутствия системы реабилитации инвалидов и ряда других факторов.
В Республике Коми на протяжении ряда лет уровень инвалидности, как один из показателей здоровья населения, остается наиболее неблагополучным и в последние годы отмечается его ежегодная отрицательная тенденция. Так, если в 1995 году на освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы были направлены 22 тысячи граждан, то в 1997 году число освидетельствованных составило уже 26,5 тысячи человек, то есть на 20 процентов больше.
За этот же период число признанных инвалидами ежегодно увеличивалось в 1995 году - на 7,9 тысячи человек, в 1996 году - на 7,6 тысячи человек, в 1997 году - на 8,4 тысячи человек.
В целом по республике первичный выход на инвалидность среди взрослого населения в 1997 году по сравнению с 1996 годом возрос на 9 проц., в Койгородском районе - на 17 проц., Корткеросском - на 20 проц., в городе Вуктыле на 26,8 проц., в Троицко-Печорском районе - на 27,3 проц., в городе Инте - на 30,6 проц.
Среди населения трудоспособного возраста в республике первичный выход на инвалидность в 1997 году увеличился на 13,9 проц. На большинстве территорий показатель первичного выхода на инвалидность был на уровне среднереспубликанского или несколько ниже.
В структуре причин первичной инвалидности среди всего взрослого населения первое место занимают болезни системы кровообращения, они составляют 34,4 проц., а среди лиц трудоспособного возраста - 22,6 проц. (соответственно 32,1 и 17,2 случая на 10 тыс. населения), второе место - травмы всех локализаций (исключая производственные): 9 проц. - среди всего взрослого населения и 18,3 проц. - среди лиц трудоспособного возраста (соответственно 8,4 и 9 случаев на 10 тысяч населения), третье место - болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани: 9,8 проц. - среди всего взрослого населения и 11,3 проц. среди лиц трудоспособного возраста (соответственно 8,6 и 9,2 случая на 10 тысяч населения).
Отмечается ежегодное увеличение численности детей-инвалидов.
Вместе с тем существовавшая практика врачебно-трудовой экспертизы, основанная на определении стойкой или длительной утраты способности к труду и самообслуживанию, не позволяла выявлять всех лиц, имеющих другие ограничения жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, и определять адекватные меры социальной защиты.
В связи с этим возникла необходимость реформирования врачебно-трудовой экспертизы в медико-социальную, основными задачами которой являются не только установление инвалидности, но и определение объема и структуры реабилитационных мероприятий.
Экономические и социальные преобразования, происходящие в Республике Коми, требуют разработки дополнительных мер адресной социальной поддержки со стороны государства и общества для такой социально не защищенной категории населения, как инвалиды.
Важным этапом социальной защиты инвалидов является медико-социальная реабилитация, направленная на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности.
В осуществлении медицинской, профессиональной и социальной реабилитации имеются серьезные недостатки. Об этом свидетельствует ежегодное снижение основного показателя эффективности реабилитационного процесса - численности лиц, признанных при переосвидетельствовании в органах врачебно-трудовой экспертизы трудоспособными. Так, в 1994 году из общего числа переосвидетельствованных инвалидов 1,8 проц. были признаны трудоспособными, а в 1997 году - лишь 1,4 проц.
Вопросы теории и практики реабилитации инвалидов разработаны только по отдельным направлениям.
В системах здравоохранения, образования, социальной защиты населения недостаточно учреждений, осуществляющих медико-социальную реабилитацию инвалидов на современном уровне.
Обострились проблемы профессиональной подготовки и трудового устройства инвалидов, особенно в молодом возрасте. Сеть учреждений для профессионального обучения инвалидов не обеспечивает их потребностей в получении образования, профессиональной подготовке.
Система медико-социальной реабилитации инвалидов в Республике Коми, как и в России в целом, нуждается в совершенствовании, для чего необходимо разработать новые методологические подходы по ее внедрению.
Отдельные виды реабилитации осуществляются разрозненно в учреждениях различных ведомств что не позволяет обеспечить непрерывность и этапность реабилитационного процесса, снижает его эффективность. Отсутствует дифференцированный подход к реабилитации различных категорий инвалидов, не всегда учитываются их индивидуальные особенности и реабилитационный потенциал.
Недостаточно внимания в республике уделено созданию базовых реабилитационных учреждений, в районах и городах отсутствуют специализированные спортивные сооружения для лиц с ограниченными возможностями.
Не разработаны критерии оценки эффективности реабилитации. Требует коренного преобразования система подготовки и повышения квалификации специалистов для медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
III. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
реализация федеральной и республиканской социальной политики в области государственной поддержки инвалидов и их общественных объединений;
усиление социальной защиты инвалидов, создание условий для использования их потенциальных способностей и возможностей, социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями в общество.
Задачи Программы:
разработка и совершенствование научно-методических и правовых аспектов медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
осуществление мер по развитию и совершенствованию государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов;
кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы;
государственная поддержка общественных объединений инвалидов.
IV. Основные направления реализации Программы
1. Развитие и совершенствование государственной службы медико-социальной экспертизы
В этот раздел включены мероприятия, реализация которых позволит развивать и совершенствовать службу медико-социальной экспертизы.
В связи с этим предусмотрено:
совершенствование структуры бюро медико-социальной экспертизы,
техническое обеспечение учреждений медико-социальной экспертизы;
кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы.
2. Совершенствование государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов
В целях совершенствования государственной службы реабилитации инвалидов Программой предусматривается научно-методическое и правовое обеспечение государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов.
В связи с социальной значимостью реабилитации инвалидов молодого возраста предусмотрены мероприятия по совершенствованию социально-психологических, педагогических и профессиональных вопросов их реабилитации.
Уделено внимание созданию и развитию государственной реабилитационной инфраструктуры.
3. Основы взаимодействия с общественными объединениями инвалидов
Программой предусмотрено:
создание нормативно-правовой базы по предоставлению налоговых льгот общественным объединениям инвалидов,
оказание финансовой помощи Коми республиканской общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Коми республиканскому правлению Всероссийского общества глухих, Коми республиканскому правлению Всероссийского общества слепых.
V. Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы
Реализация Программы предполагает:
создание в республике системы адресной помощи инвалидам, достижение социальной и экономической независимости лиц с ограниченными возможностями;
развитие государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов и их кадровое обеспечение;
укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертизы и центров реабилитации инвалидов;
создание автоматизированной информационно-справочной системы по проблемам инвалидности и инвалидов;
совершенствование медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов в республике;
поддержка и развитие творческого потенциала лиц с ограниченными возможностями;
развитие государственной реабилитационной инфраструктуры;
содействие общественным объединениям инвалидов.
VI. Финансовое обеспечение
Финансирование соответствующих мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов районов и городов, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми, Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, собственных средств предприятий, поддержки спонсоров.
Общий объем ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на финансирование Программы на 1998-2000 годы составляет 32193,2 тыс. рублей, в том числе на:
1998 год - 3802,2 тыс. рублей;
1999 год - 13691,0 тыс. рублей,
2000 год - 14700,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы в 1998 году планируется осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми по отрасли "Социальная политика".
VII. Система контроля за исполнением Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство Республики Коми по социальным вопросам, которое осуществляет непосредственный контроль за ходом выполнения Программы.
Координация работ по реализации Программы возлагается на Межведомственный совет по координации деятельности органов исполнительной власти в сфере реабилитации инвалидов при Главе Республики Коми, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 3 марта 1997 г. N 46 "О координации деятельности государственной службы реабилитации инвалидов в Республике Коми", на заседаниях которого не реже одного раза в два года рассматривается ход реализации Программы.
Реализацию мероприятий осуществляют министерства Республики Коми, районные (городские) администрации, учреждения и организации.
По результатам каждого квартала исполнители Программы готовят и направляют до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство Республики Коми по социальным вопросам информацию о реализации мероприятий Программы.
Министерство Республики Коми по социальным вопросам обобщает представленные информации и направляет до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенный материал в Министерство экономики Республики Коми.
Министерство экономики Республики Коми на основе анализа информации Министерства Республики Коми по социальным вопросам в установленном порядке представляет в Администрацию Главы Республики Коми материалы о ходе реализации Программы. При необходимости Министерство экономики Республики Коми совместно с Министерством Республики Коми по социальным вопросам разрабатывают и вносят на рассмотрение Главы Республики Коми предложения об изменении или уточнении мероприятий Программы.
Таблица 1.
Мероприятия
по реализации республиканской программы "Социальная поддержка инвалидов в Республике Коми на 1998-2000 годы"
NN п/п |
Мероприятия | Исполнители | Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финан- сиро- вания (тысяч рублей) |
1. Развитие и совершенствование государственной службы медико-социальной экспертизы 1.1. Организационное и материально-техническое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы |
|||||
1.1.1. | Совершенствова- ние структуры бюро медико- социальной экспертизы |
Минсоц Республики Коми |
1998-2000 гг. |
||
1.1.2. | Обеспечение учреждений медико-социаль- ной экспертизы: оргтехникой транспортом тиражирование документации по медико-социаль- ной экспертизе |
Минсоц Республики Коми |
1998 г. 1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
5 100 100 300 300 17 21 16 |
1.1.3. | Проведение ежегодного анализа причин инвалидности населения, в т.ч. детского, разработка мероприятий по профилактике и снижению инва- лидности и контроль за их реализацией |
Минсоц Республики Коми, Минздрав Республики Коми, Минтруд Республики Коми, админи- страции городов и районов, Коми республикан- ская обще- ственная организация Всероссийского общества инвалидов (далее именуется - КРОО ВОИ), Коми республи- канское правление Всероссийского общества глухих (далее именуется - ВОГ), Коми республикан- ское правление Всероссийского общества слепых (далее именуется - ВОС) |
1998-2000 гг. |
||
1.1.4. | Разработка и внедрение пакета програм- мных средств автоматизиро- ванной информационно- справочной системы для создания банка данных по проблемам инвалидности |
Минсоц Республики Коми |
1998-1999 гг. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
|
1.2. Кадровое обеспечение государственной службы медико-социальной экспертизы |
|||||
1.2.1. | Подготовка кадров госу- дарственной службы медико- социальной экспертизы: |
Минсоц Республики Коми |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
||
подготовка молодых специа- листов в Архангельском медицинском институте |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
10 12 12 |
|||
подготовка специалистов на базе Санкт- Петербурского института усовершенство- вания врачей- экспертов |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
50 25 25 |
|||
подготовка специалистов на базе Коми республиканской академии государственной службы и управления при Главе Республики Коми (группы по 20 человек) |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
40 30 30 |
|||
проведение аттестации специалистов бюро медико- социальной экспертизы |
Минсоц Республики Коми, Минздрав Республики Коми |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
2 2 2 |
||
1.2.2. | Участие в российских семинарах по проблемам медико-социаль- ной экспертизы |
Минсоц Республики Коми |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
5 5 5 |
1.2.3. | Подготовка и проведение в г.Сыктывкаре всероссийского семинара по проблемам медико-социаль- ной экспертизы |
Минсоц Республики Коми |
1999 г. | республикан- ский бюджет Республики Коми |
100 |
2. Совершенствование государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов 2.1. Научно-методическое и правовое обеспечение государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов |
|||||
2.1.1. | Разработка положения о ведомственных реабилитацион- ных учреждениях |
Минсоц Республики Коми, Минздрав Республики Коми, Минобра- зования и высшей школы Республики Коми, Мин- спорттуризм Республики Коми |
1999 г. | ||
2.1.2. | Подготовка сборника нормативно- правовых актов по социальной защите инвалидов |
Минсоц Республики Коми |
1998 г. | республикан- ский бюджет Республики Коми |
5 |
2.2. Информационно-статистическое обеспечение государственной службы реабилитации инвалидов |
|||||
2.2.1. | Проведение социологиче- ского монито- рингового исследования проблем инвалидности и инвалидов |
Минсоц Республики Коми |
1998 г. | республикан- ский бюджет Республики Коми |
15 |
2.2.2. | Разработка автоматизиро- ванной информационно- справочной системы для создания банка данных по проблемам инвалидности и инвалидов |
Минсоц Республики Коми |
1998-1999 гг. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
в рамках утверж- денных бюдже- тов |
2.2.3. | Подготовка информационно- статистических сборников: "Состояние детской инвалидности в Республике Коми", "Проблемы инвалидов в Республике Коми" |
Минсоц Республики Коми |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
10 10 10 |
2.3. Медицинская реабилитация инвалидов | |||||
2.3.1. | Организация лекарственной помощи инвалидам республики, в т.ч. детям- инвалидам |
Минздрав Республики Коми, Фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми (далее именуется - ФОМС Республики Коми) |
1998-2000 гг. |
средства ФОМС Республики Коми |
В соот- ветст- вии с респуб- ликан- ской базовой прог- раммой обяза- тельно- го ме- дицин- ского страхо- вания |
2.3.2. | Оказание протезно- ортопедической помощи населению республики: |
Минсоц Республики Коми, |
|||
изготовление протезно-орто- педических изделий |
Государствен- ное федеральное унитарное предприятие "Сыктывкарское протезно-орто- педическое предприятие" (далее именуется Сыктывкарское протезно-орто- педическое предприятие) |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
3200 5000 6000 |
|
возобновление работы филиала Сыктывкарского протезно-орто- педического предприятия в г.Ухте |
Минсоц Республики Коми, Сыктыв- карское про- тезно-ортопе- дическое предприятие |
1999 г. | республикан- ский бюджет Республики Коми |
1000 | |
2.3.3. | Организация санаторно- курортного лечения инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации |
Минсоц Республики Коми |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
223,2 1100 1100 |
2.3.4. | Обеспечение инвалидов средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации |
Минсоц Республики Коми, Сыктыв- карское протезно- ортопедическое предприятие, Минздрав Республики Коми |
1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
500 500 |
2.3.5. | Обеспечение инвалидов с патологией слуха средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации |
Минздрав Республики Коми, Минсоц Республики Коми, отделение Пенсионного фонда России по Республике Коми |
1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми, отделение Пенсионного фонда России по Республике Коми |
100 125 |
2.3.6. | Обеспечение инвалидов по зрению средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации |
Минсоц Республики Коми, Минздрав Республики Коми, отделение Пенсионного фонда России по Республике Коми |
1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми, отделение Пенсионного фонда России по Республике Коми |
166 255 |
2.3.7. | Организация пункта проката технических средств реабилитации |
Сыктывкарское протезно-орто- педическое предприятие |
1999-2000 гг. |
за счет средств Сыктывкарского протезно-орто- педического предприятия |
|
2.4. Профессиональная реабилитация инвалидов | |||||
2.4.1. | Организация обучения инвалидов на базе учебных заведений Республики Коми в соответствии с индивидуаль- ной программой реабилитации |
Минобразования и высшей школы Республики Коми, Минсоц Республики Коми |
1998-2000 гг. |
республикан- ский бюджет Республики Коми по отрасли "Образование" |
|
2.4.2. | Разработка республиканской программы "Профессиональ- ная реабилита- ция и трудовая занятость инвалидов Республики Коми" |
Минсоц Республики Коми, Минобра- зования и высшей школы Республики Коми, Минтруд Республики Коми |
2000 г. | ||
2.5. Социальная реабилитация инвалидов | |||||
2.5.1. | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов (ежегодно 3 декабря) Подготовка и проведение ежегодного спортивного праздника инвалидов, спортивных соревнований по видам спорта |
Минсоц Республики Коми, Минкуль- туры Республики Коми, Мин- спорттуризм Республики Коми, админи- страции районов и городов КРОО ВОИ, ВОС, ВОГ Минспорттуризм Республики Коми, Минсоц Республики Коми, админи- страции районов и городов КРОО ВОИ, ВОГ, ВОС |
1998 г. 1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми, отделение Пенсионного фонда России по Республике Коми местные бюджеты |
100 100 100 500 500 |
2.5.2. | Проведение республикан- ского смотра- конкурса инвалидов- поэтов |
Минкультуры Республики Коми, Минсоц Республики Коми, админи- страции районов и городов, КРОО ВОИ, ВОС, ВОГ |
1999 г. | республикан- ский бюджет Республики Коми, местные бюджеты |
50 |
2.5.3. | Организация республиканской выставки работ инвалидов- художников |
Минкультуры Республики Коми, Минсоц Республики Коми, админи- страции районов и городов, КРОО ВОИ, ВОС, ВОГ |
1999 г. | республикан- ский бюджет Республики Коми, местные бюджеты |
50 |
2.5.4. | Организация работы по развитию талантов среди инвалидов |
Минкультуры Республики Коми, Минсоц Республики Коми, админи- страции районов и городов |
1999-2000 гг. |
||
2.5.5. | Разработка республиканской программы спортивной и физкультурно- оздоровительной работы с инвалидами |
Минспорттуризм Республики Коми, Минсоц Республики Коми, Минздрав Республики Коми, Минооб- разования и высшей школы Республики Коми, админи- страции районов и городов, КРОО ВОИ, ВОЕ, ВОГ |
1998 г. | ||
2.6. Создание и развитие государственной реабилитационной инфраструктуры |
|||||
2.6.1. | Развитие сети центров реаби- литации инвалидов: создание в районах и городах республики центров реабилитации инвалидов, в том числе физкультурно- оздоровительных и спортивных создание рес- публиканского центра трудовой реабилитации инвалидов на базе предприятия Коми республи- канской общественной организации Всероссийского общества инвалидов создание рес- публиканского центра социально- психологической реабилитации инвалидов с патологией слуха при Коми республиканском правлении Всероссийского общества глухих создание рес- публиканского центра профес- сиональной и трудовой реабилитации инвалидов по зрению при Коми республиканском правлении Всероссийского общества слепых проведение организационных мероприятий по открытию в республике школы-интерната для детей с нарушением зрения строительство учебного корпуса респуб- ликанского учебно-реабили- тационного центра для детей им.И.П.Морозова |
администрации районов и городов Минсоц Республики Коми, КРОО ВОИ Минсоц Республики Коми, ВОГ Минсоц Республики Коми, ВОС Минобразования и высшей школы Республики Коми, Минздрав Республики Коми, Минсоц Республики Коми Минсоц Республики Коми |
1998-2000 гг. 1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. (1999-2005 гг. всего - 50000) |
местные бюджеты республикан- ский бюджет Республики Коми республикан- ский бюджет Республики Коми республикан- ский бюджет Республики Коми республикан- ский бюджет Республики Коми республикан- ский бюджет Республики Коми |
600 600 600 600 600 600 600 600 500 (разра- ботка проек- тно- сметной доку- мента- ции) 1000 |
2.6.2. | Оснащение реа- билитационных учреждений средствами реабилитации, в том числе: микроавтобусами для обслуживания инвалидов реабилитацион- ным оборудова- нием |
Минсоц Республики Коми |
1999 г. 2000 г. 1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
500 500 1500 2000 |
3. Основы взаимодействия с общественными объединениями инвалидов | |||||
3.1. | Разработка нормативно- правовых актов по предоставле- нию налоговых льгот общественным объединениям инвалидов |
Минсоц Республики Коми |
1999-2000 гг. |
||
3.2. | Оказание финансовой помощи Коми республиканской общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Коми республикан- скому правлению Всероссийского общества глухих, Коми республикан- скому правлению Всероссийского общества слепых |
Минфин Республики Коми |
1999 г. 2000 г. |
республикан- ский бюджет Республики Коми |
180 180 |
Всего в том числе |
1998 г. 1999 г. 2000 г. |
32193,2 3802,2 13691,0 14700,0 |
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 19 августа 1998 г. N 305 "О республиканской программе "Социальная поддержка инвалидов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.