Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Временному порядку аттестации
образовательных учреждений
Республики Коми
Информационная карта
общеобразовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения /далее ОУ/ в соответствии
с уставом)
1. Общие сведения
Тип ОУ _____________________________ Вид ОУ _____________________________
Учредитель (ли) (указать дату подписания, срок действия). Копия договора
прилагается.
Устав ОУ (указать дату регистрации, регистрационный номер, изменения и
дополнения к уставу). Копии прилагаются к заявлению на аттестацию. В
случае внесения изменений и дополнений к уставу после подачи заявления -
предоставляются копии.
Лицензия(и) на право ведения образовательной деятельности
/общеобразовательной, профессиональной, оказания платных образовательных
услуг/ (указать серию и N, дату выдачи, кем выдана, окончание срока
действия). Копия лицензии(ий) и приложения к ней прилагаются к заявлению
на аттестацию. В случае внесения изменений и дополнений в лицензию после
подачи заявления - предоставляются копии.
Фактический (юридический) адрес ОУ _______, факс _______, Е-mail _______.
Банковские реквизиты ___________________________________________________.
Ф.И.О. директора __________, тел. _____, стаж административной работы __.
Ф.И.О. заместителей по _____, тел. ____, стаж административной работы __,
(вид деятельности)
2. Уровень и направленность реализуемых общеобразовательных программ
2.1. Характеристика общеобразовательной программы начального общего
образования (1 ступень образования).
2.1.1. Цели, задачи, особенности реализации и т.д. Характеристика
учебного плана 1 ступени образования (особенности учебного плана, набор
предметов, количество часов на их изучение, объем учебной нагрузки
обучающихся). Копия учебного плана прилагается.
2.1.2. Формы освоения общеобразовательных программ начального общего
образования по классам.
Классы | Очная | Семейное образо- вание |
Экстернат | Обучение по индиви- дуальному учебному плану |
Другие | Всего учащихся |
% от общего кол-ва учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 класс | |||||||
И т.д. | |||||||
Итого |
2.1.3. Информация о рабочих учебных программах* и их
учебно-методическом обеспечении.
Образователь- ная область |
Учебный предмет |
Автор(ы), название, издатель- ство, год издания примерной (типовой) программы** |
Автор(ы), название, издатель- ство, год издания используе- мых учебников |
Всего учебников (экз) |
Обеспе- ченность учебни- ками на одного ученика*** (экз/чел) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Филология | Русский язык | ||||
Лит. чтение | |||||
Ин. язык (какой) |
|||||
И т.д. |
* Рабочая учебная программа - нормативный правовой акт, учебная
программа, разработанная на основе примерной (типовой) применительно к
конкретному общеобразовательному учреждению с учетом
национально-регионального компонента стандарта.
** Примерная (типовая) учебная программ# - документ, который детально
раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и
параметры качества усвоения учебного материала по конкретному учебному
предмету примерного (типового) учебного плана.
*** Обеспеченность учебниками на одного выпускника вычисляется
следующим образом:
общее кол-во учебников (графа 5)
----------------------------------
общее кол-во обучающихся
2.1.4. Краткая информация об учебных программах* по предметам.
Вид программы | Учебный предмет |
Сведения о разработчике (Ф.И.О., должность, разряд, стаж работы) |
Особенности программы. Рассмотрение (экспертиза), утверждение, этапы проведения эксперимента |
1 | 2 | 3 | 4 |
Модифицированная ** | |||
Экспериментальная | |||
Авторская *** | |||
Другие (указать какие) |
* Учебная программа - нормативный правовой акт, детально
раскрывающий содержание обучения по конкретному учебному предмету
(курсу).
** Модифицированная учебная программа - учебная программа,
подвергнутая структурным изменения без существенной переработки
содержания.
*** Авторская учебная программа - учебная программа, в которой
заложена оригинальная авторская идея, коренным образом изменяющая
структуру предлагаемого учебного предмета (курса), формирующая иное его
содержание в соответствии с образовательными стандартами.
2.1.5. Краткая информация о содержании национально-регионального
компонента Госстандарта Республики Коми. Включение его в рабочие учебные
программы по предметам, количество времени, выделенного на его
реализацию, особенности реализации.
2.1.6. Информация о дополнительных образовательных программах и
оказываемых дополнительных образовательных услугах (в том числе платных).
2.2. Характеристика общеобразовательной программы основного общего
образования (2 ступень образования).
2.2.1. Цели, задачи, особенности реализации и т.д. Характеристика
учебного плана II ступени образования (особенности учебного плана, набор
предметов, количество часов на их изучение, объем учебной нагрузки
обучающихся). Копия учебного плана прилагается.
2.2.2. Формы освоения общеобразовательных программ основного общего
образования по классам.
Классы | Очная | Семейное образо- вание |
Экстернат | Обучение по индиви- дуальному учебному плану |
Другие | Всего учащихся |
% от общего кол-ва учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5 класс | |||||||
И т.д. | |||||||
Итого |
2.2.3. Информация о рабочих учебных программах* и их
учебно-методическом обеспечении.
Образователь- ная область |
Учебный предмет |
Автор(ы), название, издатель- ство, год издания примерной (типовой) программы** |
Автор(ы), название, издатель- ство, год издания используе- мых учебников |
Всего учебников (экз) |
Обеспе- ченность учебни- ками на одного ученика*** (экз/чел) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Филология | Русский язык | ||||
Литература | |||||
Ин. язык (какой) |
|||||
И т.д. |
2.2.4. Краткая информация об учебных программах* по предметам.
Вид программы | Учебный предмет |
Сведения о разработчике (Ф.И.О., должность, разряд, стаж работы) |
Особенности программы. Рассмотрение (экспертиза), утверждение, этапы проведения эксперимента |
1 | 2 | 3 | 4 |
Модифицированная ** | |||
Экспериментальная | |||
Авторская *** | |||
Другие (указать какие) |
2.2.5. Краткая информация о содержании национально-регионального
компонента Госстандарта Республики Коми. Включение его в рабочие учебные
программы по предметам, количество времени, выделенного на его
реализацию, особенности реализации.
2.2.6. Отражение специфики вида ОУ в основных общеобразовательных
программах.
2.2.7. Информация об уровне и направленности реализуемых
дополнительных программах и оказываемых дополнительных образовательных
услугах (в том числе платных).
2.3. Общеобразовательные программы среднего (полного) общего
образования (3 ступень образования).
2.3.1. Цели, задачи, особенности реализации и т.д. Характеристика
учебного плана III ступени образования (особенности учебного плана, набор
предметов, количество часов на их изучение, объем учебной нагрузки
обучающихся). Копия учебного плана прилагается.
2.3.2. Формы освоения общеобразовательных программ основного общего
образования по классам.
Классы | Очная | Семейное образо- вание |
Экстернат | Обучение по индиви- дуальному учебному плану |
Другие | Всего учащихся |
% от общего кол-ва учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10 класс | |||||||
И т.д. | |||||||
Итого |
2.3.3. Информация о рабочих учебных программах* и их
учебно-методическом обеспечении.
Образователь- ная область |
Учебный предмет |
Автор(ы), название, издатель- ство, год издания примерной (типовой) программы** |
Автор(ы), название, издатель- ство, год издания используе- мых учебников |
Всего учебников (экз) |
Обеспе- ченность учебни- ками на одного ученика*** (экз/чел) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Филология | Русский язык | ||||
Литература | |||||
Ин. язык (какой) |
|||||
И т.д. |
2.3.4. Краткая информация об учебных программах* по предметам.
Вид программы | Учебный предмет |
Сведения о разработчике (Ф.И.О., должность, разряд, стаж работы) |
Особенности программы. Рассмотрение (экспертиза), утверждение, этапы проведения эксперимента |
1 | 2 | 3 | 4 |
Модифицированная ** | |||
Экспериментальная | |||
Авторская *** | |||
Другие (указать какие) |
2.3.5. Краткая информация о содержании национально-регионального
компонента Госстандарта Республики Коми. Включение его в рабочие учебные
программы по предметам, количество времени, выделенного на его
реализацию, особенности реализации.
2.3.6. Информация о дополнительных общеобразовательных программах и
образовательных услугах, отражающих специфику вида ОУ. Преемственность с
основными программами по учебным предметам (с программами вузов - по
договорам с вузами. (Копии договоров с вузами прилагаются)
2.3.7. Информация об уровне и направленности реализуемых
дополнительных образовательных программах и оказываемых дополнительных
образовательных услугах (в том числе платных).
2.3.8. Обоснование профессиональной подготовки учащихся: выбор
программ профессиональной подготовки, названия профессии, специальностей,
наличие Госстандарта начального профессионального образования по данной
профессии, учебно-материальной базы и т.п.
3. Структура классов
3.1. Особенности отбора и приема граждан в ОУ и классы (по ступеням
образования).
3.2. Структура классов и контингент обучающихся, осваивающих
общеобразовательные программы (по ступеням образования).
Уровни учебных программ | Ступени образования | |||||
1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | ||||
Кол-во классов |
% от общего числа классов ступени |
Кол-во классов |
% от общего числа классов ступени |
Кол-во классов |
% от общего числа классов ступени |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Базовый уровень | ||||||
2. Дополнительный (углубленный) уровень по предметам: - (указать каким). |
||||||
3. Коррекционного обучения |
||||||
4. Компенсирующего обучения |
||||||
5. Профессиональной подготовки |
4. Уровень и качество подготовки выпускников 1 ступени образования
4.1. Показатели уровня и качества подготовки выпускников по учебным
предметам в 4 классах 1 ступени образования.
Ступень образования |
Всего выпуск- ников |
Учебный предмет |
Уровень и качество подготовки выпускников по учебным годам | ||||||||
200__/200__ г. | 200__/200__ г. | 200__/200__ г. | |||||||||
Уро- вень усво- ения* уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%)** |
Средний балл *** успевае- мости |
Уро- вень усво- ения* уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%)** |
Средний балл *** успевае- мости |
Уро- вень усво- ения* уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%)** |
Средний балл *** успевае- мости |
|||
1 ступень (4 класс) |
* Уровень усвоения учебных программ вычисляется следующим образом:
k + k + k
5 4 3
уровень усвоения = -------------- x 100%,
k
где k5 - число человек, имеющих отметку "5", где k4 - число человек,
имеющих отметку "4", где k3 - число человек, имеющих отметку "3", где k -
общее количество учащихся (из графы 3).
** На "4" и "5" вычисляется в процентном отношении к количеству
сдававших экзамены следующим образом:
k + k
5 4
на "4" и "5" = ---------- x 100%,
k
где k5 - число человек, имеющих отметку "5", где k4 - число человек,
имеющих отметку "4", где k- общее количество учащихся (из графы 3).
*** Средний балл успеваемости вычисляется следующим образом:
k х 5 + k х 4 + k x 3 + k x 2 + k x 1
5 4 3 2 1
Средний балл успеваемости = --------------------------------------------,
k
где
k5 - количество учащихся, имеющих отметку "5", k4 - количество
учащихся, имеющих отметку "4",
k3 - количество учащихся, имеющих отметку "3", k2 - количество
учащихся, имеющих отметку "2",
k1 - количество учащихся, имеющих отметку "1", k - общее количество
учащихся.
4.2. Результаты государственных (итоговых) аттестаций выпускников.
Образовательная область |
Учебный предмет |
Учебный год | ||||||||
200__/200__ г. | 200__/200__ г. | 200__/200__ г. | ||||||||
Уро- вень усво- ения уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%) |
Средний балл успевае- мости |
Уро- вень усво- ения уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%) |
Средний балл успевае- мости |
Уро- вень усво- ения уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%) |
Средний балл успевае- мости |
||
Общеобразовательная программа основного общего образования (9 класс) | ||||||||||
Филология | Русский язык | |||||||||
Литература | ||||||||||
И т.д. | ||||||||||
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (11 класс) | ||||||||||
Филология | Литература | |||||||||
И т.д. |
4.3. Результаты обученности выпускников по предметам, не выбираемыми
на итоговой аттестации в качестве предмета по выбору (либо выбираемыми
менее 30% выпускников)
Образовательная область |
Учебный предмет |
Учебный год | ||||||||
200__/200__ г. | 200__/200__ г. | 200__/200__ г. | ||||||||
Уро- вень усво- ения уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%) |
Средний балл успевае- мости |
Уро- вень усво- ения уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%) |
Средний балл успевае- мости |
Уро- вень усво- ения уч. прог- рамм (%) |
На "4" и "5" (%) |
Средний балл успевае- мости |
||
Общеобразовательная программа основного общего образования (9 класс) | ||||||||||
Филология | Ин. язык | |||||||||
И т.д. | ||||||||||
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (11 класс) | ||||||||||
Филология | Ин. язык | |||||||||
И т.д. |
4.4. Сведения о награждении выпускников по ступеням образования.
Показатели по ступеням образования |
Учебные годы | |||||
200_/200_ г. | 200_/200_ г. | 200_/200_ г. | ||||
чело- век |
% от общего кол-ва уч-ся ступени |
чело- век |
% от общего кол-ва уч-ся ступени |
чело- век |
% от общего кол-ва уч-ся ступени |
|
1 ступень. | ||||||
Награждены похвальным листом "За отличные успехи в учении" |
||||||
2 ступень. | ||||||
Награждены похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" |
||||||
Получили аттестат особого образца |
||||||
3 ступень. | ||||||
Награждены похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" |
||||||
Награждены серебряной медалью | ||||||
Награждены золотой медалью |
4.5. Информация о продолжении обучения выпускников ОУ в УСПО и
ВУЗах.
Названия УСПО и ВУЗов | Учебные годы | |||||
200_/200_ г. | 200_/200_ г. | 200_/200_ г. | ||||
чело- век |
% от общего коли- чества выпуск- ников |
чело- век |
% от общего коли- чества выпуск- ников |
чело- век |
% от общего коли- чества выпуск- ников |
|
Итого |
4.6. Информация об участии учащихся ОУ в конкурсах, олимпиадах,
смотрах и др., о результатах участия в них.
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
5.1. Информация о составе и квалификации педагогических кадров ОУ.
Должность | Укомплекто- ванность |
Категория | Образование | |||||||||
По штату | Факти- ческая |
Первая | Высшая | Высшее | Специ- альное |
|||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Администрация | ||||||||||||
Преподаватели (учителя) | ||||||||||||
Мастера (инструкторы) производственного обучения | ||||||||||||
Воспитатели | ||||||||||||
5.2. Сведения о педагогических кадрах, имеющих знаки отличия:
Общее число педаго- гических работни- ков ОУ |
Общее число награж- денных педаго- гических работни- ков ОУ |
В том числе | ||||||||||
Народный учитель |
Заслужен- ный учитель либо другие категории заслуженных |
Отличник образования |
Учитель года |
Иные знаки отличия |
||||||||
Чел. | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
6.1. Тип здания _________________. Год ввода в эксплуатацию ____________.
типовое/приспособленное
6.2. Проектная мощность __________. Фактическая наполняемость __________.
6.3. Количество и общая площадь учебных кабинетов ______________________.
6.4. Перечень компьютеров, имеющихся в учреждении
Тип техники |
Год уста- новки |
Специфи- кация |
Дополнительные характеристики |
Количество | Кем используются (кабинет информатики, учительская и т.д.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6.5. Наличие и оборудование библиотеки. Книжный фонд ________, в т.ч.
учебников _______, методической литературы _______.
6.6. Обновление программного, учебно-методического и
информационно-технического оснащения образовательных программ и затраты
финансовых средств за три предшествующих аттестации года. За счет
бюджетных средств _______, _______, _______. За счет внебюджетных средств
_______, _______, ________.
6.6. Наличие и площадь спортивного зала ________________________________.
6.7. Наличие и площадь актового зала ___________________________________.
6.8. Наличие и площадь столовой _______, число посадочных мест _________.
6.9. Годовой объем капитальных вложений (тыс.руб.) на развитие
учебно-материальной базы за три предшествующих аттестации года ______,
______, ______.
7. Медико-социальные условия пребывания обучающихся
7.1. Информация о соблюдении гигиенических требований к режиму
учебно-воспитательного процесса в ОУ в части расписания занятий.
(Федеральный закон РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения" СП 2.4.2.782-99 от 04.08.1999 г). Копия расписания (с
согласованием и утверждением) прилагается.
7.2. Информация о режиме работы ОУ.
Режим организации образовательного процесса |
1 ступень | 2 ступень | 3 ступень |
1. Продолжительность учебного года (недель) |
|||
2. Продолжительность учебной недели (дней) |
|||
3. Сменность проведения занятий | |||
4. Продолжительность урока (мин.) | |||
5. Продолжительность перерывов (минимальная, максимальная) |
|||
6. Формы проведения урока | |||
7. Периодичность промежуточной аттестации, формы. |
7.4. Обоснование режима работы ОУ.
7.5. Наличие и площадь столовой _________, число посадочных мест
________.
7.6. Обеспечение горячим питанием учащихся ОУ
Ступени образования | Всего учащихся |
Из них питается | |||
Бесплатно | Платно | ||||
Чел. | % | Чел. | % | ||
1 ступень | |||||
2 ступень | |||||
3 ступень | |||||
Итого: |
7.7. Наличие и площадь медицинского кабинета ______________________.
7.8. Осуществление медицинского обслуживания учащихся ОУ
____________. Наличие лицензии (копия прилагается).
7.9. Индекс здоровья обучающихся за три года, предшествующих
аттестации.
Ступени образования |
200__/200__ г. | 200__/200__ г. | 200__/200__ г. | |||
По ОУ | По городу (району) |
По ОУ | По городу (району) |
По ОУ | По городу (району) |
|
1 ступень | ||||||
2 ступень | ||||||
3 ступень | ||||||
Итого |
7.10. Охват периодическим медицинским обследованием учащихся ОУ.
Ступени образования | Всего обучающихся |
Из них обследовано | |
Чел. | % | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 ступень общеобразовательные классы |
|||
2 ступень Общеобразовательные классы |
|||
Классы с углубленным изучением предметов | |||
3 ступень Общеобразовательные классы |
|||
Классы с углубленным изучением предметов | |||
Итого: |
8. Организация управления общеобразовательным учреждением
8.1. Информация о структуре управления ОУ. Распределение должностных
обязанностей членов администрации ОУ. Документы, разработанные ОУ
(локальные акты, методические рекомендации и др.), прилагаются.
8.2. Краткая информация об особенностях реализации основных
управленческих функций:
А) аналитической деятельности (системность анализа, его
направленность на достижение целей и задач ОУ, перспективные направления
и проблемы в реализации образовательных программ и т.д.);
Б) целеполагания (преемственность в постановке целей и задач,
прогнозируемость результатов, их измеримость и т.д.);
В) планирования работы (план работы ОУ по реализации образовательных
программ - прилагается);
Г) организаторской деятельности (разграничение функциональных
обязанностей, организация управления педагогическим коллективом и т.д.);
Д) контроля за образовательной деятельностью (направленность,
систематичность, полнота охвата участников образовательного процесса и
т.д.).
9. Дополнительные материалы, отражающие специфику общеобразовательного
учреждения (опытно-экспериментальная работа, особенности программы
развития ОУ и т.п.).
"___" _______________ 200__ года
М.П. Директор _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Учредитель _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.