Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 7 сентября 2006 г. N 705
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский"
29 августа 2007 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" (далее - Порядок) устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" (далее - район).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:
расходные обязательства района - обусловленные нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями обязанности района предоставлять физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления средства бюджета района;
реестр расходных обязательств района - свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, получатели бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на соответствующий финансовый год;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района и (или) за счет субвенций из республиканского фонда компенсаций;
действующие обязательства - расходные обязательства бюджета района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Совета и администрации района, заключения договоров или соглашений, включенные в реестр расходных обязательств района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета района, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из республиканского фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств района в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета района, и последующие два года.
3. При ведении реестра расходных обязательств района финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (далее - финансовое управление):
разрабатывает методические рекомендации по вопросам ведения реестра расходных обязательств района;
осуществляет проверку реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в части соответствия объемов средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств и внесенных им в реестр расходных обязательств, решению Совета района об утверждении бюджета района на текущий финансовый год (далее - проверка). По итогам проверки финансовое управление вправе возвратить реестр расходных обязательств субъекту бюджетного планирования для устранения выявленных недостатков;
осуществляет свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в реестр расходных обязательств района.
II. Порядок ведения реестра расходных обязательств района
1. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах района и обновления этих сведений.
2. Главные распорядители, получатели средств бюджета района ведут реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в соответствии с методическими рекомендациями финансового управления.
3. Ведение реестра расходных обязательств района, а также ведение реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования осуществляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Ежегодно, до 10 сентября, главные распорядители, получатели средств бюджета района представляют в финансовое управление реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по установленной форме в электронном и печатном форматах.
5. Финансовое управление в месячный срок осуществляет проверку и свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района.
6. Данные реестра расходных обязательств района по состоянию на 10 сентября текущего года используются для разработки:
перспективного финансового плана района в части формирования бюджета действующих обязательств района;
проекта бюджета района на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета района.
7. Главные распорядители, получатели средств бюджета района не позднее 10 рабочих дней после опубликования решения Совета района о бюджете района на очередной финансовый год представляют в финансовое управление уточненные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
8. Вновь принятые решения Совета и постановления Главы района, договоры или соглашения, предусматривающие возникновение, изменение, прекращение расходного обязательства района, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств района.
9. В двухнедельный срок после принятия решения Совета и постановления Главы района, договора, соглашения главные распорядители, получатели средств местного бюджета представляют в финансовое управление реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по вновь принятому нормативному правовому акту, договору, соглашению. Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, не обеспеченные источниками бюджетного финансирования, в реестр расходных обязательств района не включаются.
10. Финансовое управление в месячный срок осуществляет проверку и свод уточненных (обновленных) реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и формирование (обновление, уточнение) реестра расходных обязательств района.
11. Расходные обязательства района, не включенные в реестр расходных обязательств района, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств района при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.