Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы МО "Город Ухта"
от 8 июля 2003 г. N 702
Положение
о приеме граждан по личным вопросам в администрации МО "Город Ухта"
1. Положение о приеме граждан по личным вопросам в администрации МО "Город Ухта" разработано в соответствии со статьей 34 Конституции Республики Коми, статьей 41 Закона Республики Коми N 25-РЗ от 16 июня 1998 г. "О местном самоуправлении в Республике Коми" и Типовой инструкцией "О ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях", утвержденной постановлением Совета Министров Коми АССР от 28 января 1982 г. N 40, а также в целях урегулирования порядка рассмотрения обращений граждан, укрепления связи органов местного самоуправления МО "Город Ухта" с населением.
2. Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой МО "Город Ухта", заместителями главы, начальниками управлений, заведующими отделами согласно графику, утвержденному главой МО "Город Ухта".
3. Время приема устанавливается и утверждается графиком, ведется предварительная запись граждан в организационном отделе.
4. Прием главой МО "Город Ухта", заместителями главы ведется в общественной приемной Главы Республики Коми по адресу: ул.Бушуева, 10.
Начальники управлений и заведующие отделами прием ведут в своих рабочих кабинетах.
5. При личном приеме у главы МО "Город Ухта", заместителей главы, начальников управлений, помогает секретарь, встречающий посетителей и ведущий регистрацию.
6. Регистрация посетителей ведется на регистрационно-контрольных карточках.
7. Должностное лицо, ведущее прием, обязано быть предельно внимательным к посетителю, его нуждам и запросам, направлять беседу на выявление сути обращения и обстоятельств, способствующих принятию правильного решения.
8. В конце приема гражданину надо сообщить о принятом по обращению решении или, если решение вопроса относится к компетенции иного органа, оказать содействие в определении органа, его местонахождении, телефонах.
9. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан возлагается на ведущего специалиста организационного отдела, который обязан обеспечивать своевременное, правильное и полное рассмотрение писем, исполнение решений, принятых по обращениям граждан.
10. Ответ на обращение граждан дает глава МО "Город Ухта" и другие уполномоченные им должностные лица. Ответ может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационно-контрольной карточке.
11. Обращения граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
12. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.
13. Документы по личному приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое обращение граждан и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу
14. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота. Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
15. Дела с обращениями граждан, а также регистрационно-контрольные карточки хранятся в течение пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.