Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 20 мая 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 14 мая 2019 г. N 735
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городского округа "Воркута"
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
14 июля 2016 г., 29 марта, 1 сентября, 2 ноября 2017 г., 30 марта 2018 г., 14 мая, 26 июля 2019 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП).
1.3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора СМиСП, цели, условия и порядок субсидирования СМиСП части затрат СМиСП, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма, Программа соответственно).
1.4. Основной целью предоставления субсидии является развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО ГО "Воркута" путем субсидирования части затрат СМиСП, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по следующим направлениям:
а) субсидирование части затрат СМиСП, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в текущем году;
б) субсидирование части затрат СМиСП, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на реализацию муниципальной Подпрограммы на соответствующий финансовый год (в том числе за счет предоставленных бюджету МО ГО "Воркута" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Подпрограммы), на основании соглашения о предоставлении субсидий.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Воркута" по предоставлению субсидии является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Главный распорядитель).
1.7. Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с СМиСП является отдел развития потребительского рынка управления экономики администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется СМиСП, одновременно отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение финансовой поддержки по форме приложения N 8 к Программе (далее - заявка):
а) Сведения о СМиСП внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории МО ГО "Воркута" в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться СМиСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
в) у получателей субсидий отсутствует задолженность по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) у получателей субсидий отсутствует задолженность по выплате заработной платы перед наемными работниками;
д) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) выполнять условие об обеспечении уровня заработной платы работников не ниже МРОТ, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера.
2.2. Субсидия не может предоставляться СМиСП:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
е) осуществляющих добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
ж) входящие с предыдущим собственником приобретенного здания, сооружения, оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидия не может быть использована для приобретения получателями субсидии - юридическими лицами иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данных Порядком.
2.3. Субсидия предоставляется по договорам лизинга со следующими видами затрат:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности СМиСП (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Субсидирование части затрат СМиСП осуществляется по следующим видам оборудования: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности СМиСП.
Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.4. СМиСП имеют право выступать в отношениях, связанных с получением субсидии, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей СМиСП подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
2.5. Для получения субсидии лизингополучатель представляет в Отдел следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению N 8 к Программе.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к СМиСП, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 3 к заявке;
2) опись представленных СМиСП документов с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 1 к заявке. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае, если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;
4) справка по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении СМиСП обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;
6) копия договора лизинга со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора, и графика погашения лизинговых платежей, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
7) копия паспорта транспортного средства, приобретаемого в рамках договора лизинга, заверенная руководителем СМиСП;
8) сведения о численности работников на последнюю отчетную дату по одной из форм:
Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденная Приказом ФНС России от 29.03.2007 NММ-3-25/174@;
По крупным и средним организациям - форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.11.2017 N 772;
По малым предприятиям - форма федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.01.2018 N 20;
Форма N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", утвержденная Приказом Росстата от 11.08.2016 N 414;
Форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя", утвержденная Приказом Росстата от 11.08.2016 N 414;
9) обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя), составленное в произвольной форме;
10) технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения оборудования (далее - Обоснование) содержащее плановые показатели от эффективности использования оборудования на период не менее трех лет с даты заключения договора лизинга: прирост среднесписочной численности работников, увеличение объема налоговых и неналоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, увеличение оборота СМиСП, получивших государственную поддержку, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
11) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором СМиСП представляет заявку;
12) обязательство о создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест, которое определяется исходя из расчета планируемой к получению субсидии 500,0 тыс. рублей на 1 дополнительное рабочее место;
13) справка об отсутствии задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет МО ГО "Воркута", сформированная не ранее чем за 10 дней до дня представления заявки, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;
14) копию платежных документов, подтверждающих факт перечисления лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга), с отметкой банка;
15) расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению N 2 или N 3 к настоящему Порядку;
16) копию технической документации предмета лизинга на русском языке, заверенную СМиСП в установленном законодательством порядке (при наличии);
17) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке;
18) копию договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенную в установленном законодательством порядке;
19) согласие СМиСП на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к заявке.
Документы, указанные в подпунктах 1-2, 6-12, 14-19 настоящего пункта, представляются лизингополучателем самостоятельно. Лизингополучатель несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3-5 и 13 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если лизингополучатель не представил документы самостоятельно.
2.6. Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля МО ГО "Воркута".
2.7. Прием документов, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка, проводится в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года.
2.8. Отбор претендентов на получение субсидии проводится комиссией по рассмотрению заявок СМиСП, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" (далее - Комиссия) в соответствии с положением, утвержденным настоящим постановлением.
Порядок и сроки рассмотрения документов
2.9. Конкурсный отбор проводится в период действия муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики".
2.10. Срок проведения конкурсного отбора определяется Главным распорядителем и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" - http://www.воркута.рф (далее - официальный сайт) в сети "Интернет".
2.11. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.12. При приеме заявки на участие в конкурсе Отдел регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
2.13. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Отдел после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
2.14. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию не позднее 30 дней с даты поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
2.15. Заявки, представленные СМиСП, рассматриваются Комиссией путем оценки показателей результативности, указанных в технико-экономическом обосновании, на предмет соответствия условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
2.16. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы представлены в приложении N 9 к Программе.
2.17. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.18. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) лизингополучателя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии размещается Главным распорядителем на официальном сайте в срок не позднее 5 дней со дня его подписания.
2.19. При отрицательном заключении Главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес СМиСП, подавшего заявку на получение субсидии в рамках Подпрограммы, в срок не позднее 5 рабочих дней от даты подписания протокола.
Лизингополучатель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.20. При положительном решении Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки из бюджета МО ГО "Воркута" в виде субсидирования части затрат СМиСП, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Соглашение), которое является основанием для предоставления субсидии.
2.21. В соответствии с Порядком ведения реестров СМиСП - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 N 262, в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки Отдел вносит записи в реестр в отношении соответствующего СМиСП.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.22. Основанием для отказа получателю субсидии в получении субсидии является:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений Главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
3) поступление Главному распорядителю подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;
4) заявителем не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
5) ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
Субсидия предоставляется по договорам лизинга по следующим направлениям:
Пункт 2.23 изменен с 16 августа 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 26 июля 2019 г. N 1152
2.23. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" подлежит часть затрат СМиСП, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа СМиСП, но не более 70 процентов от фактически произведенных СМиСП затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Предельный размер субсидии, направляемой на субсидирование части затрат СМиСП, связанных с уплатой лизинговых платежей, составляет не более 15,0 млн. рублей на одного получателя поддержки. Субсидии предоставляются по действующим договорам лизинга, заключенным в текущем и двух предшествующих годах, согласно периоду, указанному в заявке, оформленной согласно приложению N 8 к Программе.
2.24. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" подлежит часть затрат лизингополучателя на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга в размере 100 процентов фактически уплаченного первого взноса (аванса) по договору лизинга за вычетом налога на добавленную стоимость, но не более 50 процентов от суммы договора лизинга за вычетом налога на добавленную стоимость. Предельный размер субсидии одному СМиСП по первому взносу (авансу) не может превышать 900 тысяч рублей по одному договору лизинга и 1200 тысяч рублей по двум и более договорам лизинга в течение текущего финансового года.
2.25. Порядок расчета размера субсидии представлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
2.26. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии и документов, подтверждающих осуществление расходов, заключает с каждым победителем конкурса Соглашение, в котором предусматривается:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
8) реквизиты получателя субсидии.
2.27. Срок подготовки Соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
2.28. Типовая форма Соглашения утверждается финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута".
2.29. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности в соответствии с расходами, указанными в п. 2.3 настоящего Порядка.
Установление показателей результативности
2.30. Показателями результативности использования предоставленной субсидии являются:
- обеспечение уровня средней заработной платы наемных работников получателя субсидии (за полный рабочий день) не ниже МРОТ, установленного для трудоспособного населения на территории Республики Коми;
- недопущение возникновения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации;
- увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии;
- увеличение оборота СМиСП, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года.
2.31. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в Соглашении и осуществляет оценку результативности представленного технико-экономического обоснования приобретения оборудования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2.32. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности, установленных в Соглашении.
2.33. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Главному распорядителю и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Сроки перечисления субсидии
2.34. После заключения Соглашения Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 10 календарных дней с момента подписания Соглашения.
2.35. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии.
2.36. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Воркута" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главным распорядителем на эти цели.
2.37. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии по целевому назначению в соответствии с Соглашением в течение 12 месяцев от даты ее перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
2.38. Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
2.39. Нормативные правовые акты, принимаемые Главным распорядителем во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии со дня заключения Соглашения в течение 2 лет ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:
1) налоговая декларация с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика (для организаций, использующих общую систему налогообложения, - "Бухгалтерский баланс" (форма по ОКУД 0710001) и "Отчет о финансовых результатах" (форма по ОКУД 0710002)), подтверждающей передачу таких документов в налоговый орган;
2) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленная налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;
3) сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению N 11 к Программе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 10 дней до дня представления отчета, в случае, если СМиСП представляет ее самостоятельно;
5) оборотно-сальдовая ведомость по счету, на котором отражено оборудование, приобретенное за счет средств субсидии;
6) акт инвентаризации товарно-материальных ценностей.
3.2. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности, указанных в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации МО ГО "Воркута".
4.2. Обязательным условием для предоставления СМиСП субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:
4.2.1 согласие СМиСП на осуществление главным распорядителем бюджета МО ГО "Воркута" и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения СМиСП условий, целей и порядка ее предоставления в течение трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.2.2 обязанность СМиСП не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя);
4.2.3 обязанность СМиСП выполнить показатели результативности использования субсидии, установленные Главным распорядителем.
4.3. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, представления СМиСП недостоверных сведений, а также недостижения показателей результативности, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО ГО "Воркута".
4.4. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО ГО "Воркута" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
4.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
4.6. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 4.5 настоящего Порядка срок субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.7. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Воркута" в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
2) установления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
3) принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица до истечения 2 лет со дня заключения Соглашения;
4) недостижения получателем субсидии двух и более показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
4.9. Исключен с 16 августа 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 26 июля 2019 г. N 1152
4.10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.