Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от 20 марта 2015 г. N 202
План
проведения превентивных мероприятий по защите лесного фонда от пожаров и спасательных работ по ликвидации очагов возгораний на лесопожароопасный период 2015 года
N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Отм. об исп. |
1. Организационные мероприятия. | ||||
1.1. |
Организовать обучение приемам тушения лесных пожаров старших групп пожаротушения предприятий и организаций, задействованных в оперативных планах тушения лесных пожаров, а также лесничих. |
до 15.05.2015 года |
Волжанина Е.М., Уткин М.Н., Бушуев А.В. (по согласованию) |
|
1.2. |
Организовать проведение обучения рабочих и служащих предприятий, которые будут задействованы на тушении лесных пожаров лицами, прошедшими обучение. |
до 15.05.2015 года |
Руководители предприятий согласно оперативных планов тушения пожаров (по согласованию) |
|
1.3. |
Директору "Железнодорожного" авиаотделения ГАУ РК Коми Региональный лесопожарный центр завершить работу по заключению договоров с предприятиями, учреждениями и организациями района согласно оперативных планов тушения пожаров. Копии представить в сектор по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации. |
до 10.05.2015 года |
Руководители предприятий согласно оперативных планов тушения пожаров (по согласованию) |
|
1.4. |
Эвакоприемной комиссии уточнить планы эвакуации и размещения населения из населенных пунктов, попадающих в зоны возможных лесных пожаров. Определить необходимое количество транспортных средств для возможной эвакуации населения. |
до 15.05.2015 года |
Софу Э.У., Гусарова Л.А., Гойда М.Г., Диденко О.В., Костина Т.Ф. (по согласованию) |
|
1.5. |
Произвести расчёты и организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения в местах временного расселения. |
до 20.05.2015 года |
Караванова И.Г., главы сельских поселений, руководители администраций городских поселений (по согласованию) |
|
1.6. |
Провести занятия с медицинским персоналом по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим от лесных пожаров при ожогах и отравлении угарным газом. |
до 15.05.2015 года |
Главный врач ГБУ "Княжпогостская ЦРБ" Щербович И.М. (по согласованию) |
|
1.7. |
Силами отдела госконтроля и надзора за использованием объектов животного мира в обязательном порядке проводить инструктажи населения при выдаче охотничьих путевок, организовать работу по разъяснению населению "Правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации". |
Постоянно в течение лесопожароопасного периода 2015 года |
Ведущий специалист-эксперт Канев С.А. |
|
1.8. |
Провести занятия с оперативными дежурными ЕДДС сектора по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации по представлению донесений по пожарам в Главное Управление МЧС России по Республике Коми, правильности заполнения форм 1/ЧС; 2/ЧС; 3/ЧС; 4/ЧС. Обучить приемам и методам управления силами и средствами лесопожарных формирований. |
до 05.05.2015 года |
Зав. сектором ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации Софу Э.У. |
|
2. Профилактические мероприятия. | ||||
2.1. |
В целях профилактики и быстрой локализации возникающих очагов возгораний в лесах с преобладанием хвойных пород деревьев, расположенных в сухих местах, активизировать прокладывание и обновление заградительных минерализованных полос, в том числе вдоль автодороги "Сыктывкар - Ухта" в районе 99-112 км. |
По поступлению финансирования |
Руководители лесничеств (Волжанина Е.М., Бушуев А.В.), начальник филиала Княжпогостское ДРСУ Чекунов В.П. (по согласованию) |
|
2.2. |
Привести в надлежащее состояние технику, пожарный инвентарь, которые будут задействованы при тушении лесных пожаров. Определить необходимое количество горюче-смазочных материалов, создать необходимые запасы, предусмотрев резерв на случай осложнения обстановки, определить места хранения. |
до 15.05.2015 года |
Директора лесничеств, руководители предприятий согласно оперативных планов тушения пожаров (по согласованию) |
|
2.3. |
Обследовать, и в случае необходимости, произвести ремонт пожарных водоемов на территориях населенных пунктов муниципального образования, а также на территориях, подведомственных предприятиям, учреждениям и организациям. О проделанной работе проинформировать подкомиссию по защите лесного фонда от пожаров. |
до 25.05.2015 года |
Руководители администраций городских поселений, главы сельских поселений, руководители предприятий согласно оперативных планов тушения лесных пожаров (по согласованию) |
|
2.4. |
Создать необходимый запас медикаментов в медицинских учреждениях района для оказания помощи пострадавшим от лесных пожаров. |
до 15.05.2015 года |
Главный врач ГБУ "Княжпогостская ЦРБ" Щербович И.М. (по согласованию) |
|
2.5. |
Закончить противопожарные мероприятия в полосе отчуждения железной дороги, провести необходимые профилактические противопожарные мероприятия и организовать охрану лесов в защитных полосах вдоль железной дороги широкой колеи. Об исполнении проинформировать подкомиссию по защите лесного фонда письменно. |
до 20.05.2015 года |
Княжпогостская дистанция пути Лейман А.В. (по согласованию) |
|
2.6. |
Создать необходимый запас пенообразователя на подведомственных автозаправочных станциях и определить порядок его хранения. |
до 15.05.2015 года |
Начальник ФГКУ "5 отряд ФПС по РК" Ушаков А.А. (по согласованию) |
|
2.7. |
Проконтролировать соответствие нормативам создание запасов пенообразователя и условий его хранения. |
до 15.05.2015 года |
|
|
3. Мероприятия по приведению в готовность сил и средств для предупреждения и тушения лесных пожаров. | ||||
3.1. |
Согласно оперативных планов тушения лесных пожаров создать лесопожарные формирования из числа работающих, обеспечить их шансовым инструментом. |
до 15.05.2015 года |
Руководители предприятий согласно оперативных планов тушения лесных пожаро |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.