Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда и
социальной защиты Республики Коми
от 25 мая 2015 г. N 1122
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19.06.2013 N 1402 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (приложение):
1) пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Министерством труда и социальной защиты Республики Коми и МФЦ.";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги, указанной в пункте 9 настоящего Административного регламента, являются:
1) для получения материальной помощи, указанной в подпунктах 1 - 4 пункта 9 настоящего Административного регламента, - малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане;
2) для получения материальной помощи, указанной в подпункте 5 пункта 9 настоящего Административного регламента, - малоимущие одиноко проживающие пенсионеры, супружеские пары из числа указанных лиц или совместно проживающие граждане из числа указанных лиц, не являющиеся супружеской парой, зарегистрированные по месту жительства в соответствующем жилом помещении 10 и более лет.";
4) в пункте 4:
в абзаце первом после слов "территориальных органов" дополнить словом "МФЦ";
дополнить подпунктом следующего содержания:
"в) информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ, приводятся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.";
5) в пункте 5:
в абзаце первом после слов "государственную услугу" дополнить словом "МФЦ";
дополнить подпунктом следующего содержания:
"в) справочные телефоны МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.";
6) в пункте 6:
в абзаце первом после слов "государственную услугу" дополнить словом "МФЦ";
подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:
"адрес официального сайта МФЦ - mfc.rkomi.ru;";
подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 3.";
7) в подпункте "а" пункта 7:
в абзаце первом после слова "(регистрации)" дополнить словом "в МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты МФЦ (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Наименование государственной услуги: назначение и выплата государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - материальная помощь или государственная услуга).
Материальная помощь предоставляется в связи с:
1) необходимостью неотложного медицинского вмешательства по медицинским показаниям;
2) полным или частичным уничтожением жилого помещения и (или) имущества в результате пожара и (или) наводнения;
3) нахождением в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды, обуви детям из малоимущих семей, обучающимся в общеобразовательных организациях или посещающим дошкольные образовательные организации;
4) необходимостью газификации жилых помещений, принадлежащих на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущим гражданам, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении;
5) необходимостью проведения текущего ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру.";
9) в пункте 10:
слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.";
10) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством здравоохранения Республики Коми;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды "Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми.";
11) в пункте 12 слова "центры по предоставлению государственных услуг не вправе" заменить словом "запрещается";
12) в пункте 19:
подпункты 8, 9, 10 изложить в следующей редакции:
"8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);
10) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21)";
подпункты 9, 10 считать 11, 12";
13) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
а) в связи с необходимостью неотложного медицинского вмешательства по медицинским показаниям:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) направление на лечение в расположенную за пределами муниципального образования, в котором проживает малоимущий гражданин, медицинскую организацию, подведомственную органу исполнительной власти Республики Коми, или федеральную медицинскую организацию, выданное медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти Республики Коми;
3) направление на лечение в расположенную за пределами муниципального образования, в котором проживает малоимущий гражданин, федеральную медицинскую организацию, выданное Министерством здравоохранения Республики Коми;
б) в связи с полным или частичным уничтожением жилого помещения и (или) имущества в результате пожара и (или) наводнения:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) справка о произошедшем пожаре, связанном с полным или частичным уничтожением жилого помещения и (или) имущества и (или) справка о произошедшем наводнении, связанном с полным или частичным уничтожением жилого помещения и (или) имущества;
в) в связи с нахождением в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды, обуви детям из малоимущих семей, обучающимся в общеобразовательных организациях или посещающим дошкольные образовательные организации:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) справка из общеобразовательной организации, подтверждающая обучение ребенка в общеобразовательной организации, или справка, подтверждающая посещение ребенка дошкольной образовательной организации, или квитанция об оплате за посещение ребенком дошкольной образовательной организации;
г) в случае необходимости газификации жилых помещений, принадлежащих на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущим гражданам, зарегистрированным по месту жительства в этом жилом помещении:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) договор подряда на выполнение работ по прокладке внутреннего газопровода и установке внутридомового газового оборудования (газовой плиты для пищеприготовления) в газифицируемом жилом помещении (с приложением локальной сметы расходов), заключенный между заявителем и подрядной организацией;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах малоимущего гражданина на объект недвижимого имущества (долю).
После завершения работ по газификации жилого помещения заявитель для подтверждения целевого использования материальной помощи представляет в Центр по предоставлению государственных услуг:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) акт выполненных работ, подписанный подрядчиком и гражданином;
5) акт ввода объекта в эксплуатацию.
д) в случае необходимости проведения текущего ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру:
1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах малоимущего гражданина на объект недвижимого имущества (долю), выданную не позднее чем за 30 календарных дней до дня регистрации соответствующих документов в центре по предоставлению государственных услуг;
4) необходимость проведения текущего ремонта жилого помещения, подтверждается актом обследования состояния жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру (далее - акт обследования состояния жилого помещения), по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Акт обследования состояния жилого помещения составляется центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
После завершения работ по ремонту жилого помещения специалистом центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченным центром по предоставлению государственных услуг лицом в течение 5 рабочих дней со дня завершения работ: составляется в произвольной форме акт о выполненных работах и целевом расходовании средств, который подписывается указанными лицами и малоимущим пенсионером, и приобщаются документы, подтверждающие произведенные расходы и целевое использование материальной помощи (кассовые и (или) товарные чеки, и (или) договор на выполнение работ по ремонту жилого помещения (далее - договор), подписанный обеими сторонами договора, с приложением акта выполненных работ, и иные документы, подтверждающие произведенные расходы и целевое использование материальной помощи), предоставленные малоимущим пенсионером.
21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно, за исключением документов, указанных в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, получаемых Центром по предоставлению государственных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. Документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
23. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявлений, указанных в подпункте 1 подпунктов "а", "б", "г" и "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, запрашивает соответствующие сведения в органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Для назначения и выплаты материальной помощи заявителем предоставляются подлинники документов, указанные для соответствующего случая в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя).
25. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично;
2) через организацию почтовой связи;
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
26. В случае направления документов, указанных для соответствующего случая в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.
27. Документы, указанные для соответствующего случая в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), могут быть представлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
14) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, является составление акта обследования жилого помещения, составленного центром по предоставлению государственных услуг.";
15) в пункте 29 слова "акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина" заменить словами "акт обследования состояния жилого помещения";
16) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В проведении указанного обследования жилого помещения принимают участие малоимущий пенсионер и специалист центра по предоставлению государственных услуг, по согласованию принимают участие специалисты, компетентные в вопросах ремонта, эксплуатации жилых помещений.";
17) в пункте 31 слова "Акт обследования материально-бытовых условий гражданина" заменить словами "Акт обследования состояния жилого помещения";
18) подпункт 2 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
19) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента;
2) представление недостоверных сведений, необходимых для назначения и выплаты материальной помощи;
3) истечение года:
а) с даты наступления событий в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 20 настоящего Административного регламента;
б) со дня заключения договора подряда на выполнение работ по прокладке внутреннего газопровода и установке внутридомового газового оборудования в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 20 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие права на назначение и выплату материальной помощи по основаниям установленным Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 56-РЗ "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми", Порядком и условиями назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 281 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми".";
20) в пунктах 36, 67, 75, 76 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
21) в пунктах 45, 69, 75, 76 после слов "подпункте 4 подпункта "г" пункта 20" дополнить словами "и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20";
22) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуг" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом следующего содержания:
"55. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
1) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29-31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
2) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1 настоящего пункта
3) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
4) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
5) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
6) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с. указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.";
23) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"56. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
0 |
";
24) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"57. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
58. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, если это не запрещено федеральным законом. Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми мониторинг хода предоставления услуги.
59. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и. (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *. xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
60. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
25) подпункт 2 пункта 61 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
26) в пункте 62 число "5" заменить числом "6";
27) в абзаце первом пункта 63 слова "(месту пребывания)" дополнить словами "или в МФЦ";
28) пункт 64 исключить;
29) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в городских и сельских населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, заявителем предоставлены по собственной инициативе), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда и социальной защиты Республики Коми, регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ в день их представления передает (направляет) в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления) в центр по предоставлению государственных услуг.";
30) в пункте 68 слова "поселках, селах и других" заменить словами "городских и сельских";
31) в пункте 70 число "65" заменить числом "60";
32) в пункте 71 слова "приложениям N 3 и N 4" заменить словами "приложениям N 4 и N 5";
33) наименование подраздела "Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил соответствующие документы по собственной инициативе" изложить в следующей редакции "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
34) в пункте 81 число "6" заменить числом "7";
35) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, сформированном при признании семьи или одиноко проживающего гражданина ' малоимущими в центре по предоставлению государственных услуг, второй экземпляр направляется заявителю в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента, со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 настоящего Административного регламента, заявителем предоставлены по собственной инициативе).
В случае, если заявитель выбрал способ получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) в МФЦ, центр по предоставлению государственных услуг передает (направляет) в МФЦ уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда и социальной защиты Республики Коми и регламентом работы МФЦ.";
36) пункт 102 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги работниками МФЦ, осуществляет руководитель МФЦ.";
37) в пункте 115 число "8" заменить числом "9";
38) пункт 118 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
39) пункт 121 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
40) в пункте 125 после слов "муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)" дополнить словом "в МФЦ";
41) приложение N 2 изложить согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
42) дополнить приложением N 3 согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
43) приложение N 3 изложить согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
44) приложение N 4 изложить согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
45) приложение N 5 изложить согласно приложению 5 к настоящим изменениям;
46) приложение N 6 изложить согласно приложению 6 к настоящим изменениям;
47) дополнить приложением N 8 согласно приложению 7 к настоящим изменениям;
48) приложение N 7 изложить согласно приложению 8 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25 мая 2015 г. N 1122 "О внесении изменений в Приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.