Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Троицко-Печорский"
от 10 апреля 2007 г. N 2/18
Комплексная программа
"Профилактика правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский" на 2007-2008 годы"
Паспорт программы
1. Основание разработки программы
Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета РФ от 26.08.2005 года.
2. Заказчик:
администрация муниципального района "Троицко-Печорский".
3. Исполнители:
- Межведомственная комиссия профилактики правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский";
- администрация муниципального района "Троицко-Печорский";
- Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав муниципального района "Троицко-Печорский";
- ОВД по Троицко-Печорскому району (по согласованию);
- УИИ N 17 ГУМРУИИ N 2 УФСИН РФ по Республике Коми (по согласованию);
- Ухтинский МРО Управления ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по РК (по согласованию);
- прокуратура по Троицко-Печорскому району (по согласованию);
- инспекция МНС по Троицко-Печорскому району (по согласованию);
- Ухтинское отделение УФСБ по РК (по согласованию);
- отдел по Троицко-Печорскому району ГУ МЧС РФ по РК;
- районный военный комиссариат (по согласованию).
- финансовый отдел Министерства финансов РК по Троицко-Печорскому району (по согласованию);
- отдел социальной защиты населения агентства РК по социальному развитию по Троицко-Печорскому району (по согласованию);
- Троицко-Печорский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия (по согласованию);
- ГУ "Центр занятости населения по Троицко-Печорскому району" (по согласованию);
- МУЗ "Троицко-Печорская центральная районная больница";
- редакция районной газеты "Заря".
4. Общие положения
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района "Троицко-Печорский" (далее программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский".
4.2. Цели и задачи программы - обеспечение безопасности граждан на территории Троицко-Печорского района, сохранение контроля над криминальной ситуацией в районе, сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на деятельность по борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупции, снижение темпов роста особо тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, защита граждан от нарушений законности, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений.
Задачами программы являются:
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3. Оценка сложившейся ситуации, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Программа "Профилактика правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский" на 2007-2008 годы" разработана на основании Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета РФ от 26.08.2005 года в рамках целевых республиканской и районной программ "Укрепление правопорядка и общественной безопасности на 2005-2008 годы (Правопорядок 2008)".
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность на территории района против жизни и здоровья граждан, несмотря на принимаемые меры, продолжает расти. Так, за 2006 год произошло значительное увеличение по зарегистрированным преступлениям - с 311 до 352, или на 13,2%. Общая раскрываемость преступлений по сравнению с прошлым годом снизилась с 90,1% до 78,6%. Количество особо тяжких преступлений зарегистрировано, как и в прошлом году, 17. Раскрыто 100%. Тяжких преступлений значительно увеличилось с 54 до 75, или на 38,9%. Раскрываемость таких преступлений составила 94,1% (АППГ - 92,1%).
В 2006 году совершено 11 умышленных убийств (АППГ - 10). Окончено расследованием 10 (АППГ - 9). Раскрываемость составила 100% (АППГ - 90%). На бытовой почве совершено 2 убийства, с применением оружия - 1.
Причинение тяжкого вреда здоровью: зарегистрировано 12 преступлений (АППГ - 8), расследовано 92,9%.
Зарегистрировано 8 разбойных нападений, в 2005 году - 4, расследовано 100%.
Грабежей зарегистрировано меньше, чем в прошлом году - 12, было 14. Окончено 10 преступлений, расследовано 76,9%.
Количество мошенничества увеличилось с 6 до 9. Окончено 7 преступлений (АППГ - 4). Расследовано 87,5%.
Зарегистрировано 2 изнасилования (АППГ - 3). Расследовано 100%.
Наблюдается значительное увеличение количества краж - с 90 до 127 или на 41,1%. Расследовано 66,2% (АППГ - 85,1%).
По линии криминальной милиции зарегистрировано 134 преступления, за 2005 год - 143. Раскрываемость по линии криминальной милиции выше, чем в прошлом году - 93,8% (АППГ - 92,7%). Службой милиции общественной безопасности выявлено и зарегистрировано 218 преступлений, что на 29,8% больше (за АППГ - 168). Раскрываемость преступлений компетенции МОБ составила 69,6% (АППГ - 87,4%).
Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
Увеличивается количество противоправных сделок по вывозу сырьевых и других стратегически важных ресурсов за пределы района.
Несмотря на незначительные темпы снижения рецидивной преступности, имеют место:
- ослабление системы профилактики преступлений и правонарушений;
- криминализация населения и, в первую очередь, жестокость подростков обусловлена отсутствием должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения со стороны родителей, учебных учреждений, предназначенных для работы среди несовершеннолетних.
Проблема безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального района "Троицко-Печорский" остается достаточно острой, что свидетельствует о необходимости ее комплексного решения.
Количество семей социального риска, состоящих на районном учете, относительно стабильно, несмотря на то, что общее количество детей в районе снижается.
В последние годы наметилась тенденция на "омоложение" семей, в которых родители уклоняются от воспитания, содержания, обучения детей.
Продолжает оставаться достаточно высоким количество вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Несмотря на проводимые профилактические мероприятия, не удается добиться снижения уровня преступности несовершеннолетних.
Одной из основных причин детской и подростковой преступности в районе является отсутствие должного контроля за поведением несовершеннолетних со стороны родителей, так, например, в 2006 году из 14 преступлений, совершенных несовершеннолетними, 11 совершены в ночное время. Органы и учреждения системы профилактики осознают необходимость активных действий по созданию условий для оказания детям государственной помощи и поддержки, принимают меры по своевременному изъятию детей из семей, находящихся в социально опасном положении. Однако, как показывает практика, количество таких семей в районе не снижается. За 2006 год 30 родителей лишены либо ограничены в родительских правах.
Острой остается в районе проблема с детской безнадзорностью и беспризорностью. В 2006 году в районе выявлено 25 безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних.
Изложенные факты свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации, эффективного использования финансовых ресурсов в целях создания условий для развития, реабилитации и дальнейшей успешной социализации детей и подростков, нуждающихся в поддержке государства.
Выполнение программы обеспечит межведомственное взаимодействие всех заинтересованных структур, станет основным нормативным актом, способствующим решению проблемы безнадзорности и правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский" в 2007-2008 годах.
Слабая материально-техническая база ОВД Троицко-Печорского района и недостаточная социальная защищенность ее сотрудников не позволяют более эффективно противостоять преступности на территории района.
Программа позволит устранить ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений, активизировать профилактику правонарушений и преступлений путем привлечения всех структур органов местного самоуправления, укрепить материально-техническую базу ОВД.
5. Основы организации профилактики правонарушений
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Совет муниципального района "Троицко-Печорский";
- территориальные органы исполнительной власти Республики Коми;
- администрация муниципального района "Троицко-Печорский";
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминалогической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур:
- профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемую Межведомственную комиссию профилактики правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский" (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на районном уровне нормативными правовыми актами.
См. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский", утвержденное постановлением Главы МР "Троицко-Печорский" Республики Коми от 14 мая 2007 г. N 5/331
7. Сроки реализации программы:
Программа рассчитана на 2007-2008 годы.
Сроки и этапы реализации программы:
- 1 этап - 2007 год;
- 2 этап - 2008 год.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджет муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
Всего на реализацию программы потребуется 544 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский", в том числе по годам:
- 2007 год - 226 тыс.руб.;
- 2008 год - 318 тыс.руб.
9. Организация контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией программы осуществляют Совет муниципального района "Троицко-Печорский", администрация муниципального района "Троицко-Печорский".
10. Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
11. Перечень основных мероприятий программы:
- организационные мероприятия по выполнению программы, методическое и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- общая профилактика правонарушений;
- вовлечение общественности в профилактику правонарушений;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; профилактика правонарушений на административных участках;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- профилактика правонарушений в сфере проявлений терроризма;
- профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- социальная реабилитация и профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительной системы.
Основные программные мероприятия
N п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнении | Исполнители и бюджетополучатели |
Объем финансирова- ния |
|
2007 год |
2008 год |
||||
I. Организационные мероприятия по выполнению программы, методическое и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||
1.1 | Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП) |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский" |
||
1.2 | Поручить заместителю руководителя администрации района функции по координации деятельности в сфере общественной безопасности |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП |
||
1.3 | Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) во всех органах системы профилактики |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", все органы системы профилактики |
||
1.4 | Организовать разработку и принятие нормативных актов муниципального района: |
1-2 кварталы 2007 года |
Администрация муниципального района "Троицко-Печорский" |
||
"Об участии населения в охране общественного порядка" |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП |
|||
"О положении совета профилактики коллектива" |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", MBКПП |
|||
О взаимодействии субъектов по вопросам профилактики правонарушений |
2 квартал 2007 года | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП |
|||
II. Профилактика правонарушений | |||||
2.1. Профилактика правонарушений на территории муниципального района "Троицко-Печорский" |
|||||
2.1.1 | Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждении и детских домов |
по отдельному плану | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", Центр занятости населения, МВКПП |
||
2.1.2 | Оборудование опорных пунктов в поселениях района |
по отдельному плану |
администрации поселений | 100 | 100 |
2.1.3 | Рассмотреть вопрос о создании стационарного учреждения социального обслуживания, реабилитации и адаптации: - лиц, без определенного места жительства и утративших социальные связи; - одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы; - страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи |
в течение года с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", отдел социального обслуживания населения, МВКПП |
||
2.1.4 | Разработать комплекс мер по вовлечению населения к участию в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский" и администрации муниципальных поселений, МВКПП, ОВД |
||
2.1.5 | Нормативно урегулировать стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
в течение месяца с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
||
2.1.6 | Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
в течение месяца с даты принятия программы |
ЦРБ, отдел социального обслуживания населения |
||
2.2. Профилактика правонарушений а рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||
2.2.1 | Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
в течение квартала с даты принятия программы |
ОВД, МВКПП | 50 | 100 |
2.2.2 | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств или их транспортировке |
в течение квартала с даты принятия программы |
ОВО при ОВД, МЧС, МВКПП | ||
2.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||
2.3.1 | Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
постоянно | все органы системы профилактики, МВКПП |
||
2.3.2 | Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
постоянно | все органы системы профилактики, МВКПП |
||
2.3.3 | Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
в течение квартала с даты принятия программы |
администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
||
2.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||
2.4.1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||
1. | Выявление родителей и законных представителей несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по их воспитанию, обучению и принятие к ним установленных законом мер |
2007-2008 г.г. | все органы системы профилактики, ТКпДНиЗП |
||
2. | Формирование единого банка данных: - семей, находящихся в социально-опасном положении; - несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении; - несовершеннолетних, воспитанников интернатных учреждений, склонных к бродяжничеству |
2007-2008 г.г. | ТКпДНиЗП, отдел образования администрации муниципального района, отдел образования администрации муниципального района |
||
3. | Осуществление рейдов, патронажей семей, находящихся в социально опасном положении |
2007-2008 г.г. | отдел социального обслуживания населения |
||
4. | Организация и проведение межведомственных акций и операций, направленных на профилактику противоправного поведения несовершеннолетних |
2007-2008 г.г. | ТКпДНиЗП | ||
5. | Издание и распространение среди специалистов, работающих с детьми и подростками, а также среда населения справочно-информационных материалов по профилактике детской беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении |
2007-2008 г.г. | отдел социального обслуживания населения, отдел культуры администрации муниципального района |
5 | 15 |
6. | Организация и проведение конференции, "круглого стола" с участием представителей субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам детской преступности и безнадзорности |
2007-2008 г.г. | отдел образования администрации муниципального района |
||
7. | Осуществление рейдов в места массового отдыха подростков и молодежи |
2007-2008 г.г. | отдел внутренних дел | ||
8. | Организация работы со средствами массовой информации по распространению положительного опыта работы учреждений и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2007-2008 г.г. | все органы системы профилактики |
||
2.4.2. Повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях | |||||
1. | Организация и проведение межведомственных профилактических операций "Подросток", "Каникулы", "Лидер", "Хмель" |
2007-2008 г.г. | отдел внутренних дел, отдел образования администрации муниципального района |
||
2. | Организация и проведение семинаров для заместителей руководителей по воспитательной работе образовательных учреждений, социальных педагогов, психологов по организации профилактической деятельности среди учащихся |
2007-2008 г.г. | отдел образования администрации муниципального района |
||
3. | Проведение тематических встреч сотрудников правоохранительных органов с учащимися образовательных учреждений по вопросам профилактики правонарушений |
2007-2008 г.г. | отдел внутренних дел | ||
4. | Развитие кружков в образовательных учреждениях и привлечение в них учащихся, в том числе из "группы риска" |
2007-2008 г.г. | отдел образования администрации муниципального района |
||
5. | Проведение индивидуальной работы с детьми из "группы риска" |
2007-2008 г.г. | отдел внутренних дел, отдел образования администрации муниципального района, ТКпДНиЗП |
||
6. | Проведение "круглых столов" с учащимися и их родителями по профилактике правонарушений |
2007-2008 г.г. | отдел образования администрации муниципального района, отдел внутренних дел |
||
7. | Организация летнего отдыха, труда и занятости детей и подростков, состоящих на различных профилактических учетах |
2007-2008 г.г. | отдел образования администрации муниципального района, Центр занятости населения |
по от- дель- ному плану |
по от- дель- ному плану |
2.4.3. Деятельность учреждений социального обслуживания населения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||||
1. | Разработка и внедрение в учреждениях социального обслуживания населения инновационных технологий, методик, программ, направленных на профилактику противоправного поведения несовершеннолетних |
2007-2008 г.г. | отдел социального обслуживания населения |
||
2. | Организация лагерей с дневным пребыванием для детей и подростков "групп риска" на базе СРЦ, ЦСПСиД, СРЦ для детей и подростков с ограниченными возможностями |
2007-2008 Г.Г. | отдел социального обслуживания населения |
по плану |
по плану |
3. | Организация и проведение районных мероприятий с детьми и их родителями, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты прав ребенка |
2007-2008 г.г. | отдел социального обслуживания населения |
||
4. | Круглосуточный прием в Социально-реабилитационный центр п.Нижняя Омра безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, оказание им необходимой помощи |
2007-2008 г.г. | отдел социального обслуживания населения |
||
2.4.4. Привлечение детей и подростков к участию в спортивных и культурно-массовых мероприятиях |
|||||
1. | Создание на базе спортивных кружков и секций мест на бесплатной основе для занятий физической культурой и спортом детей из семей социального риска |
2007-2008 г.г. | гл. специалист по спорту администрации муниципального района |
||
2. | Проведение смотра-конкурса физкультурно-спортивной работы "За здоровую республику!" среди администраций городского и сельских поселений |
2007-2008 | гл. специалист по спорту администрации муниципального района |
15 | 20 |
3. | Организация и проведение районной спартакиады детей дошкольного возраста |
2007-2008 | гл. специалист по спорту администрации муниципального района |
5 | 5 |
4. | Организация и проведение районной спартакиады школьников |
2007-2008 | гл. специалист по спорту администрации муниципального района |
5 | 5 |
5. | Организация и проведение районной спартакиады юношей допризывного возраста |
2007-2008 | гл. специалист по спорту администрации муниципального района |
3 | 3 |
6. | Привлечение несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, в участие в районных спортивных мероприятиях |
2007-2008 | гл. специалист по спорту администрации муниципального района |
||
7. | Организация деятельности выездных бригад по профилактике негативных тенденций в подрост ковой и молодежной среде на территории муниципального района "Троицко-Печорский" |
2007-2008 | отдел культуры администрации муниципального района |
||
8. | Организация и проведение районных молодежных мероприятий: - конкурс патриотической песни "Это - родина моя!"; - слет патриотических объединений школьников; - районная спортивно-патриотическая игра "Орленок"; - районный конкурс-соревнование "Безопасное колесо"; - районные игры КВН |
2007-2008 | отдел культуры администрации муниципального района |
по плану фи- нан- сиро- вания |
по плану финан- сиро- вания |
2.5. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
|||||
2.5.1 | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
ежемесячно | МВКПП, ОВД, районные СМИ | ||
2.5.2 | Оснастить здания железнодорожного и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров |
в течение года | собственник объектов | ||
2.6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||
2.6.1 | Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности |
в течение года | территориальный пункт УФМС по РК по Троицко-Печорскому району |
||
2.6.2 | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
ежегодно | территориальный пункт УФМС по РК по Троицко-Печорскому району, ГУ "Центр занятости населения по Троицко-Печорскому району" |
||
2.7. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||
2.7.1 | Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
в течение квартала | МВКПП, Русская Православная Церковь, представительства конфессии |
||
2.7.2 | Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях района |
в течение квартала, с даты принятия программы |
отдел образования администрации муниципального района, ОВД, ЦРБ |
||
2.8. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||
2.8.1 | В рамках работы межведомственного совета при главе МР "Троицко-Печорский" проводить анализ ситуации на территории района по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
ежеквартально | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, УИИ по Троицко-Печорскому району, ОВД |
||
2.8.2 | Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
ежемесячно | УИИ по Троицко-Печорскому району |
||
2.9. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||
2.9.1. | Обеспечить работу комиссии по безопасности дорожного движения |
по плану | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ГИБДД |
||
2.9.2. | Оборудовать места с массовым пребыванием граждан средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
по плану | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
30 | 50 |
2.9.3 | Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка |
2008 год | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
||
2.10. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||
2.10.1 | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
ежеквартально | ОВД | ||
2.10.2 | Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
ежемесячно | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
3 | 5 |
2.10.3 | Обеспечить служебными помещениями участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой |
2007-2008 годы | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
10 | 15 |
2.10.4 | Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках |
2007-2008 годы | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
||
2.10.5 | Разработать комплекс мер по привлечению общественников в качестве помощника участкового уполномоченного милиции, обеспечить работу советов профилактики |
3 квартал 2007 года | администрация муниципального района "Троицко-Печорский", МВКПП, ОВД |
||
III. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
3.1. | Создан, единый банк данных о лицах, допускающих немедицннское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
в течение полугодия | МВКПП, ЦРБ | ||
3.2. | Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
ежемесячно | ОВД |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета МР "Троицко-Печорский" Республики Коми от 10 апреля 2007 г. N 2/18 "Об утверждении комплексной программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.