Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
2. Главные распорядители бюджетных средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств районного бюджета, администраторами доходов районного, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление.
3. Бюджетная отчетность МР "Сысольский" составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность МР "Сысольский" является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.
Решением Совета муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 марта 2010 г. N IV-33/238 пункт 5 статьи 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Отчет об исполнении районного бюджета за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается администрацией MP "Сысольский" и направляется в Совет MP "Сысольский" и орган муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.