Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 4. Расходы бюджета района
1. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета района.
2. Расходные обязательства муниципального района возникают в результате:
1) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным районом или от имени муниципального района договоров (соглашений) по другим вопросам;
2) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Расходные обязательства муниципального района, указанные в п.п.1 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего бюджета района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п.п.1 пункта 2 настоящей части"
4. Расходные обязательства муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами (законами Республики Коми), исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
6. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Коми.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми).
7. Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.
8. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
9. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - администрация района).
Реестр расходных обязательств муниципального района, свод реестра расходных обязательств городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, представляется финансовым органом в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений муниципального района и муниципальных унитарных предприятий муниципального района предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
11. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района принимаются органами местного самоуправления.
12. Бюджетные ассигнования на осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района в соответствии с инвестиционными проектами отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района суммарно по соответствующему виду расходов.
Распорядители средств бюджета муниципального района в части указанных бюджетных ассигнований вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи.
13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета района о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
14. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства государственной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности муниципального района, не допускается.
15. Если принимается решение Совета района либо другой нормативный правовой акт муниципального района, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджеты поселений.
16. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств могут осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета района о бюджете района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета района о бюджете района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета района.
17. В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда администрации района (далее - резервный фонд).
Размер резервного фонда устанавливается решением Совета о бюджете района и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета муниципального района, используются по решению администрации района.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета муниципального района, устанавливается администрацией района.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.